Писанинки саманчика

  • записи
    22
  • комментарий
    211
  • просмотров
    70 958

Об этом блоге

Записи в этом блоге

saman

Предыдущую запись стоило наполнить бОльшим количеством буковок... исправляюсь.

 

Решение ставить приоровский двигатель пришло неожиданно, после того, как я часов в 10 вечера 10 декабря остановился напротив Руси с заглохшим движком. Попробовал завестись. После того, как услышал звуки, напоминающие работу двигателя автобусов ЛиАЗ-677 (которые я последний раз слышал в школьные годы), решил больше не насиловать движок.

Кинул sos'ку Trent'у. Приехал Санек, тоже на время вернулся в свои молодые годы. После чего взял мое авто на буксир и увез нас в сторону своего дома, где мы на ночь и оставили машину.

 

Четверг прошел в поисках подходящего двигателя. Были варианты в Сызрани, Ульяновске, Набережных Челнах и один в Самаре. Разброс цен на 126 движок был в диапазоне 25-30 т.руб. (это вместе с навесным, проводкой, мозгами). Двигатель ВАЗ 21124 можно приобрести за 20 т.руб.

 

Самый дорогой вариант был в нашем городе, 30 000 руб. В соседних городах можно было взять дешевле, но с тратами на бензин примерно та же тридцатка бы и вышла. Очевидным плюсом самарского движка была его свежесть, машина, с которой его сняли, была 2014 года.

 

 

 

Проводка это подтвердила, февраль 2014 г. Со слов продавца, пробег в районе 25 000 км, машина после аварии, пострадала задница, перед целый.

saman

Оно работает?!

Недели две назад в инете появился ролик с ПАЗиком, проезжающим на закрытый ж/д переезд, собственно вот он (см. с 0:40):

[media]http://www.youtube.com/watch?v=_ZOpkXjMnDw

Наябедничал я тогда через форму на сайте ГИБДД.

"Ваше обращение в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области

принято 06.06.2013 в 17:39 с присвоением идентификатора: 42-350.

Обращение направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области,

по адресу: 650024 г. Кемерово ул. Баумана 59.

Справочную информацию о стадии рассмотрения обращения можно получить по телефону: (3842) 38-74-32"

Сегодня пришло электронное письмо:

0_8a811_cf362644_XXL.jpg

Гордиться нечем, но в душе приятно...

saman

10W LED Work Light Cree XM-L

Благодаря двухмесячным стараниям отжигающей в последнее время Почты России, сегодня я получил две 10-ваттные фары рабочего света на диодах Cree XM-L.

Фарки noname, среди "фирмовых" китайцев близки по исполнению: Hanma моделей HML-1310 и HML-0810, ProLight LED 1100 (ProLight S1100), Vision X XIL-S1100 Solstice 2" Square Solo, СТОКРАТ STO LTS1001065-F40.

1. Пришли они в таких коробках

med_gallery_1_149_1876090.jpg

med_gallery_1_149_3249812.jpg

med_gallery_1_149_5004461.jpg

2. Крепеж фары

med_gallery_1_149_4302558.jpg

3. Одна фара дальнобойная, вторая с рассеивающим светом

med_gallery_1_149_3256127.jpg

4. Размеры фары 51х51х61мм

med_gallery_1_149_3163942.jpg

5. Фары можно соединять между собой такой вот железкой

med_gallery_1_149_11172.jpg

med_gallery_1_149_6590.jpg

med_gallery_1_149_4126680.jpg

6. Крепление фары

med_gallery_1_149_3136523.jpg

7. Решил ее вскрыть

med_gallery_1_149_708645.jpg

8. Между стеклом и коллиматором располагаются два уплотнительных кольца, которые должны преградить путь воде

med_gallery_1_149_5720125.jpg

med_gallery_1_149_3848278.jpg

9. Коллиматор

med_gallery_1_149_1010848.jpg

10. Внутрянка, диод XM-L

med_gallery_1_149_1756345.jpg

11. Сюда просится тюбик термопасты

med_gallery_1_149_4965613.jpg

Тест-драйв пока не устраивал, ждемс темного времени суток.

saman

Емаааааа!!!!! Надо брать!!!! Примерно такими были сейчас первые мысли, после просмотра каталога Kilen на 2013 год. Потом вроде отпускать начало :mrgreen:

В августе 2012, когда делался полный перетрях ходовой, я искал буржуйские аналоги наших пружин. Народ нахваливал шведские пружины холодной катки Kilen (они же Lesjofors), на Ниву они были нормального размера, а вот судя по их каталогу, на ШНиву тоньше и короче заводских... вернее по размерам они соответствовали их нивским, что вообще не фонтан. Смотрел в сторону KYB, но там с размерами тоже было все мутно. Так и пришлось брать "заводские", которые успешно просели после первой же полной загрузки.

Опять близится лето, опять лезть в ходовку, решил глянуть новый каталог Kilen, в котором обнаружил новинки 2013 года, нормальные пружины на шевик.

Размеры заводских пружин на шевик в этой табличке.

На ШНиву:

Передние: толщина прутка - 15,50 мм; длина - 318 мм; жесткость - 75,9 Н/мм.

Кат. номер Kilen: 11917

Кат. номер Lesjöfors: 40 142 17

Задние: толщина прутка - 13,50 мм; длина - 438 мм; жесткость - 26,1 Н/мм.

Кат. номер Kilen: 51911

Кат. номер Lesjöfors: 42 142 11

На Ниву:

Передние: толщина прутка - 15,00 мм; длина - 284 мм.

Кат. номер Kilen: 15010

Кат. номер Lesjöfors: 40 470 01

Задние: толщина прутка - 13,00 мм; длина - 441 мм.

Кат. номер Kilen: 55020

Кат. номер Lesjöfors: 42 470 02

Задние усиленные: толщина прутка - 13,75 мм; длина - 415 мм.

Кат. номер Kilen: 55037

Кат. номер Lesjöfors: 42 470 10

Ну и плюс прикреплю их каталоги, может кто повыбирает пружины для других коней.

saman

Когда человеку скучно, он начинает создавать проблемы. Вот и из-за моего авитаминоза появились проблемы у шнивы, начали отваливаться ее отдельные части. Одной из множества частей оказались подшипники генератора. Сунулся в Мир подшипников, что на Победе, с целью приобрести подшипники иностранного производства, ибо "Вологодские" долго у меня не живут. Там мне предложили пару подшипников фирмы FAG за 650 руб., взял. По прибытии домой и посещения сайта emex.ru, я понял, что у нас в Самаре преобладают пидарасы и евреи крайне жадные люди. Цена одного подшипника 111 руб., второго 72 руб. Как я уже говорил, в Самаре у нас крайне жадные люди, именно поэтому я поехал обратно в магазин и забрал свои деньги, решил заказать подшипники на emex.ru, попутно затариться еще и различными сальничками.

Вся информация, приведенная здесь, найдена на форуме Chevy-Niva.ru и загуглена с различных ресурсов.

Подшипники

Начну с того, что в номере детали, помимо самого номера, есть еще и специальные обозначения. Для примера возьмем передний подшипник генератора 6303-2RS, 2RS как раз и есть специальное обозначение которое указывает, что подшипник с обеих сторон закрыт уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением.

Будьте внимательны при выборе подшипников!

Более подробно про все эти обозначения написано на следующих ресурсах:

http://www.snr.com.ru/e/snr_gost.htm

http://www.rultehcom...nye-zazory.html

http://rzfkl.ru/oboz...ie_podshipnikov

http://samip.ru/2011...i-podshipnikov/

Так же может пригодиться этот список, в котором представлены как отечественные, так и импортные номера подшипников для ВАЗа.

Подшипники генератора

6303-2RS - Передний подшипник (запрессован в крышку)

6202-2RS - Задний подшипник (на валу ротора)

Порывшись на форуме Prado-клуба, решил взять следующие подшипники: Koyo 6202-2RS-CM и Koyo 6303-2RS-CM

CM (у KOYO и NSK)

Подшипники со специальным зазором для электрических моторов.

Уменьшенный внутренний зазор используется некоторыми производителями для уменьшения шума электродвигателей.

Подшипники в КПП и раздаточную коробку

Информация по каталожным номерам подшипников SKF в свое время была предоставлена Андреем Fogpro, позже уже на NIVA-FAQ была найдена табличка по подшипникам.

КПП

SKF 615722 - 1 шт.

SKF 6306NR - 1 шт.

SKF AR-491298 A - 1 шт.

SKF 613441 - 2 шт.

SKF 616073 - 1 шт.

SKF NJ205ECP - 1 шт.

РК

SKF 615722 - 1 шт.

SKF 6306NR - 2 шт.

SKF NJ2207ECP - 1 шт.

SKF 6209NR - 1 шт.

SKF 6209 - 1 шт.

Двухрядные подшипники в крышки раздатки н/о

С выходом обновленной Нивы, 21214М, в РК стали ставить 2-х рядные подшипники хвостовика, каталожный номер которого 21214-1802208-00-0. Это шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки - радиальные и двухсторонние осевые. 3205 - инофирменное обозначение, 3056205 - номер изделия согласно принятой у нас классификации.

Среди иностранных подшипников попались следующие:

NSK 3205-2RS

NSK 3205-ZZ

NTN 3205-A/C3 - эти подшипники вроде открытые получаются, хз, можно их в раздатку ставить или нет

SKF 3205-A/C3 - эти подшипники вроде открытые получаются, хз, можно их в раздатку ставить или нет

Подшипники в поворотный кулак

Каталожный номер комплекта SKF на одну сторону: VKBA 1324. По нему можно уже более дешевые аналоги подобрать, в комплект, как я понял, уже входят сальники и гайка.

Подшипники от Iveco Daily в доработанный кулак (двухрядники)

Каталожный номер самого подшипника VKBA 3551. Если делаете все по феншую, то номер сальника 40227-50Y01. Но лично у меня и с родными сальниками (родными в плане размеров) все нормально ходит.

Подшипник полуоси

Среди иностранных нашелся только один подшипник - SKF 62208-2RS1

Сальники

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов)

Родные проходили примерно 120 000 км, сейчас, спустя опять же такой пробег после установки каких-то зеленых сальников (фирму сейчас уж и не вспомню), начался жор масла, кто виноват в этом, покажет вскрытие. Заказал два комплекта маслосъемных колпачков от разных производителей:

Victor Reinz 122583701

Corteco 19018251

Номера сальников Corteco

Сальник КПП первичный вал - 12011445B

Сальник КПП вторичный вал - 12011450B

Сальник привода в передний мост - 12019142B универсальный

Сальник ступицы - 12016929B

Сальник задней полуоси - 12015250B

Сальник коленвала передний - 12011455B

Сальник коленвала задний - 12011438B

Сальник РК передний - 12011293B - он же сальник редуктора ЗМ

Сальник РК задний - 19034615B - он же сальник редуктора ПМ

Сальник РК на промвал - 12011293B

Посмотреть на их фото можно тут.

Прочее

Ремень поликлиновой

Раньше брал Contitech 5PK1885, устраивал и устраивает, в этот раз решил попробовать Gates 5PK1885.

Ролик натяжной

С завода идут ролики фирмы INA, на которых написано F-233152.1. По этому номеру ничего не нашлось, погуглив, всплыл такой вот номер: INA 531 0760 10.

Можно обратить внимание на Ruville, SNR - как пишут на форуме Volkswagen Technical Site, внутри в 95% случаев упакована INA.

Прокладка клапанной крышки

Victor Reinz 701295700

Прокладка поддона

Victor Reinz 701296000

saman

Wi-Fi в машине

Давно в голове мелькала мысль превратить свою шниву в трамвай с Wi-Fi, особенно после посещения Ульяновска, где встретил это чудо. Потом и у нас появились нанотехнологичные автобусы и трамваии (ну хотя бы один трамвай точно), которые несли инновации и модернизацию в нашу жизнь.

tram_wi_fi.JPG

Машина гремит в салоне, машина имеет на крыше непонятную металлоконструкцию, машина перемещается по трамвайным путям, оставалось дело за малым, обрести Wi-Fi.

Перед новым годом на ебее попалась на глаза компактная штучка под названием TP-Link TL-WR703N за $21,09, которая из себя представляет Wi-Fi роутер с портами RJ45 (под обычный сетевой кабель) и USB (под 3G-модем). Плюс в заначке был халявный купон на 15 баксов и мне для заказа оставалось доплатить всего 6 долларов, вообщем грех было не заказать.

Заказ сделал 25 декабря 2012 года, продавец буквально через пару часов поставил статус, что посылка отправлена. Прошло 40 дней, посылки у меня нема, трекинговый номер я тоже не получил, ибо за него продавец запросил 3 доллара мимо кассы... как бы пора начать и волноваться, что я собственно и сделал в личной переписке с продавцом :) Пообещали выслать повторно товар, попросил отослать с трекер-номером, но хрен, сказали, что они уже все отправили, жди. После этого у продавца появилась красивая надпись:

May not ship to Russian Federation :mrgreen:

И вот на днях случилось чудо в аналах Почты России, 19 февраля пришла посылочка в мое отделение, вчера принесли уведомление, сегодня я ее получил.

Вот собственно сам агрегат, испытания будут позжее...

med_gallery_1_139_546866.jpg

med_gallery_1_139_4534352.jpg

saman

Причиной расфокусировки некоторых кадров стал спонсорский напиток производства Жигулевского пивоваренного завода.

med_gallery_1_109_432450.jpg

Некоторое время назад решил порадовать свою железную повозку ништяком, вместе с jek73 заказал гелевый аккумулятор OPTIMA. Ему OPTIMA Yellow Top 5.5, мне OPTIMA Blue Top 4.2.

med_gallery_1_109_433456.jpg

В ШНиву в штатное место без прикладства кувалдой влезает максимум Оптима на 4.2 литра (55 Ач, 765 A). По длине и ширине она практически не отличается от стандартного аккумулятора, а вот по высоте сам корпус ниже.

med_gallery_1_109_2813329.jpg

med_gallery_1_109_3001266.jpg

Разместив аккумулятор под капотом машины, попытался его зафиксировать, но сразу не получилось этого сделать, крышка оказалась шире планки крепления аккумулятора. Пришлось взяться за молоток и немного подровнять планку. После чего все прекрасно закрутилось и прижалось.

med_gallery_1_109_5677216.jpg

med_gallery_1_109_15554.jpg

med_gallery_1_109_943335.jpg

saman

Планшетник Ainol Novo7 Aurora

Да простит меня Колизей за то, что раньше него оставил свой отпечаток на глянцевой поверхности его планшетника :mrgreen:

Выражается огромная благодарность ООО «Спичечная фабрика «Победа» за предоставленную свою продукцию. Спички от ООО «Спичечная фабрика «Победа» - это высокое качество, надёжность и стабильность, прекрасный сервис. На рынке спичек полтора века!!!

med_gallery_1_81_1018334.jpg

В конце мая заказали Диману вот такой вот планшетник, дабы мог он в пробках, вместо ковыряния в носу, играть в Angry Birds :)

Китайцами, для Ainol Novo7 Aurora, заявлены следующие характеристики:

ОС: Android 4.0

Процессор: одноядерный AllWinner A10 1.2GHz (в реальности хз какая частота, в одних местах пишут что 1ГГц, в других 1.2)

Оперативная память: 1GB DDR3

Встроенная память: 8/16 GB

Видео: Mali-400 512Mb

Экран: 7 дюймов, 1024 x 600, IPS, емкостной, мультитач 5 точек (у Димана даж вроде экран производства LG)

Батарейка: 3700 mAh, пишут что хватает на 5-6 часов автономной работы (в реальности еще не проверялось)

Прочее: G-Sensor, Wi-Fi, фронтальная камера 2.0MP, слот под microSD, miniUSB, miniHDMI, разъем под наушники, обещают поддержку внещних 3G-модемов.

Размеры: 189 x 123 x 10 мм

Вес: 313 грамм

На ожидание отправки ушло две недели. Наконец, 7 июня его завезли на почту Китая, получил я его в минувший понедельник, тобишь 2 июля.

Да, хочется поздравить девчонок моего 84 почтового отделения с окончанием ремонта, надеюсь, это как-то ускорит обслуживание.

Можно было конечно заказать планшетник и за 100 баксов, но этот оказался самым оптимальным по соотношению цена/качество. Плюс самое его главное преимущество - IPS-матрица экрана, благодаря которой, мы имеем большие углы обзора и сочные цвета.

Все фотографии сделаны на второй спичечный коробок, поэтому звиняйте за качество.

Пришел планшетник вот в такой вот коробочке...

med_gallery_1_81_708970.jpg

... которая была маленько замята, благо на целостности девайса это никак не сказалось

med_gallery_1_81_1701816.jpg

С торца отмечено, с каким объемом внутренней памяти сия шарманка

med_gallery_1_81_4916.jpg

Открываем коробку...

med_gallery_1_81_1385660.jpg

... внутри в первой более тонкой коробочке лежит планшетник ...

med_gallery_1_81_802849.jpg

... под ним еще коробка...

med_gallery_1_81_197182.jpg

... в которой находятся аксессуары к устройству (честно говоря, в такие хоромы можно было побольше ништяков положить)

med_gallery_1_81_629530.jpg

Инструкция, гарантийный талон и какая-то маленькая бумажка, похожая на отметку ОТК или что-то типа того

med_gallery_1_81_2181174.jpg

med_gallery_1_81_2889791.jpg

Кабель для соединения планшетника с ПК, OTG кабель (с помощью него можно к планшетнику присоединить USB-флешку, 3G-модем, GPS, и прочие USB девайсы... на которые найдутся драйвера :mrgreen:), зарядка от сети и пакетик-пробник шампуня :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

med_gallery_1_81_1527263.jpg

med_gallery_1_81_1178102.jpg

На левом торце находятся разъём для сетевой зарядки, порт miniUSB, порт miniHDMI, какая-то маленькая дырдочка (не тыкал, поэтому не буду гадать о ее назначении), слот для microSD, гнездо 3,5 мм для наушников (находятся в пробнике шампуня :))

med_gallery_1_81_639113.jpg

med_gallery_1_81_816765.jpg

Сверху располагаются кнопки включения/выключения, регулировки громкости, возврата назад. И они же являются небольшим минусом планшетника, т.к. имеют существенный люфт

med_gallery_1_81_767209.jpg

На экран уже наклеена защитная пленка, под которой правда оказалось несколько китайских пылинок

med_gallery_1_81_2352149.jpg

Задняя часть устройства глянцевая, это, на мой взгляд, второй минус, по мне лучше что-нибудь матовое, рефленое. Здесь же находится динамик

med_gallery_1_81_1331884.jpg

Ainol Novo7 Aurora в сравнении с завалявшимся у меня ASUS Eee Pad Transformer TF101.

Размеры ASUS Eee Pad Transformer TF101: 271 x 176.8 x 12.98 мм; масса: 680 г.

med_gallery_1_81_1519235.jpg

med_gallery_1_81_594422.jpg

Нажимаем на кнопку Вкл/Выкл...

med_gallery_1_81_2092669.jpg

... идет загрузка...

med_gallery_1_81_575617.jpg

... загрузка...

med_gallery_1_81_1932719.jpg

... загрузка длилась секунд 30-40

med_gallery_1_81_570478.jpg

Рабочий стол

med_gallery_1_81_141067.jpg

med_gallery_1_81_835495.jpg

Как видно, под другим углом обзора качество картинки не страдает

med_gallery_1_81_1818921.jpg

Изначально стоял английский язык ОС, но поскольку это Android, то среди других локализаций можно найти и родные символы

med_gallery_1_81_923851.jpg

med_gallery_1_81_1228441.jpg

med_gallery_1_81_371687.jpg

Если верить интернетам, то "V03" в номере сборки означает, что здесь используется матрица от LG

med_gallery_1_81_535692.jpg

Wi-Fi подхватил легко и быстро

med_gallery_1_81_480881.jpg

Сразу же попробовал обновиться, но система никак на это не реагировала. Ни ошибок, ни уведомлений... но тем не менее, что-то оно скачало, т.к. изменились наши часовые пояса на верные значения. Было +03, стало +04.

med_gallery_1_81_711924.jpg

Сравнение дисплеев. Яркость у обоих девайсов на максимуме

med_gallery_1_81_80692.jpg

med_gallery_1_81_1505112.jpg

med_gallery_1_81_1047990.jpg

Список предустановленных приложений

med_gallery_1_81_1789167.jpg

И тут позвонил Диман, он сказал: "Привет", но по его интонации было понятно, что он хотел сказать совсем другое, что-то похожее на "Куда ж ты ручки-то тянешь, гаденыш" :mrgreen: :mrgreen:. Пришлось нажать на кнопочку Выкл/вкл и отнести планшет законному владельцу.

В целом устройство оставило приятные впечатления, честно, ожидал худшего. Хороший экран, сравним с экраном более дорогого ASUS Eee Pad Transformer. Приличное качество сборки, нанесенных надписей. Только для полного счастья не хватает встроенного GPS и 3G модема, но тогда и цена планшетника была бы совсем другая.

Надеюсь, мне Дима когда-нибудь даст... планшетник... на денек, на два, тогда испытаем его производительность, живучесть, поддержку внешнего GPS-модуля и 3G-модема. Т.ч. продолжение следует ;)

saman

Давно я слюни пускал на ступичный узел c двухрядником от грузовичка Iveco Daily, которыми занимался Андрей (Fogpro), царство ему небесное.

Время шло, вода текла, подшипники ржавели, ступицы обламывало, эвакуаторы зарабатывали.

В январе на "раките" у Рината (контейнер 7.25 с желтой вывеской "запчасти нива") были примечены готовые комплекты кулаков с двухрядниками по цене 6500 рэ за пару. Халява была саманчивой, но позже от этих кулаков отказался, т.к.:

1) подшипники были шариковыми, у ивеко роликовые, и предназначены для машин тойота авенсис, примус, целика.

2) подшипник более узкий, чем ивековский, 42 мм против 55 мм.

3) в конструкции от Рината отсутствовал внешний сальник.

Показав Ринату темку Андрея Fogpro, пришли к тому, что Ивеко рулит, но в массовое производство невыгодно пускать, только по индивидуальным заказам.

В начале марта через Антоху (Шустрика) были заказаны подшипники SKF и ниссановские сальники, за что ему спасибо. Спустя неделю с мелочью все это добро оказалось у меня.

blogentry-1-0-64823400-1332499253_thumb.blogentry-1-0-85828000-1332499256_thumb.blogentry-1-0-08840300-1332499259_thumb.blogentry-1-0-08518500-1332499261_thumb.blogentry-1-0-40026400-1332499263_thumb.blogentry-1-0-61268500-1332499265_thumb.blogentry-1-0-26562800-1332499270_thumb.blogentry-1-0-49799400-1332499272_thumb.blogentry-1-0-47372200-1332499274_thumb.

Отдал Ринату на расточку/сборку. Через неделю все было готово, но с небольшим косячком, посадочное место под ниссановский сальник оказалось меньше необходимого, в итоге загубив один сальник, решили поставить вместо буржуйских обычные наши стандартные.

blogentry-1-0-71911900-1332499813_thumb.blogentry-1-0-17332700-1332499819_thumb.

Дистанционные кольца

blogentry-1-0-18239100-1332499816_thumb.

В минувшую среду (пробег 211250 км.) были установлены новые кулаки с новыми ступицами.

blogentry-1-0-87737800-1332499358_thumb.blogentry-1-0-78413400-1332499360_thumb.

Пробежал пока мало, 220 км только, повадки машины не поменялись, только помоему лучше на педаль тормоза стала реагировать. Посмотрим как в воде себя все это поведет.

Потраченные бумажки:

1700 руб. - расточка кулаков

3500 руб. - пара новых кулаков

3200 руб. - пара подшипников SKF

600 руб. - пара ниссановских сальников

1800 руб. - пара типа заводских ступиц

Каталожные номера:

Подшипник - VKBA3551

Сальник - 40227-50Y01

FAQ по всему этому хозяйству - http://www.chevy-niv...pic.php?t=37024

Картинки других пользователей - http://4x4.auto35.ru...pic.php?id=2178

Добавлено 06.07.2012

Пробежал порядка 10 т.км. Пробеги в основном по асфальту, но езда была жесткая, из серии "больше скорость - меньше ям". Проводили водные испытания в Курумоче, грязевые в окрестностях Самары и за ее пределами. Вообщем все ок, ни люфта, ни другой какой гадости.

Добавлено 20.12.2012

Был на прошлой неделе на раките, у Рината (контейнер 7.25) кулаки с двухрядниками от ивеко по 8500 руб. (какой производитель подшипников - хз), если приносишь свои кулаки на расточку, то все хозяйство обойдется в 6000 руб. Сальники остаются родные.

Пробег у моих подшипников перевалил уже за 30 тыс.км., все ок, и к пресной и к морской воде относятся прекрасно, любят скакать по камням, балдеют от смазывания грязью :)

saman

Мудаки на дорогах: зебры

Пешеход всегда прав... пока жив...

Реально, какая-то нездоровая тенденция на наших дорогах образуется. Одни перед пешеходными переходами не притормаживают, другие на пешеходных переходах не смотрят по сторонам.

Не скажу, что я ангел, даже наоборот, мудак, по осени чуть тетку одну не насадил. Правда там пешеходного перехода не было, просто одна машина ее решила пропустить, а тетку я не видел, думал машина паркуется или поворачивает, и пошел на обгон... Спасибо машине, что затормозила, спасибо тетке, что не имела ко мне притензий.

Пропуская пешехода на зебре, я все чаще палю обстановку по сторонам, как выше уже писалось, водилы не тормозят, пешеходы не смотрят по сторонам. Уже два раза сигналом спасал жизнь пешеходу... а потом едешь после этого и думаешь, что лучше бы я его не пропускал, не дай бог он не остановился бы на гудок, снесли бы его нахер...

Частенько залипаю на http://ru-chp.livejournal.com Один товарищ проявил инициативу и смонтировал ролики с типичными ситуациями на зебрах. Вообщем посмотрите сами и покажите этот видос своим родным и близким, пусть будут внимательны, зебра не гарантирует безопасность.


/>http://www.youtube.com/watch?v=VuPtnDZLk-M

saman

И настроение улучшилось...

Ползу я вчера в пробке, никого не трогаю. Тут равняется со мной другая машина, сигналит, ну думаю щас как обычно, либо автограф спросят, либо люлей дадут. Опускаю стекло, чувак кричит, "У тя заднее колесо спустило." Благодарю его и сразу так хорошо на душе стало, что кому-то еще не пофиг на других.

saman

Сон в руку...

Вот такое вот хреновое совпадение...

Вчера сон мне приснился, что летел я на самолете, при посадке самолет вылетел за пределы ВПП. Поделился я этим со своим товарищем, говорю мол в августе возможно предстоит летать на стальных птицах, а после такого сна что-то не очень-то и хочется.

А сегодня в новостях...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lzM4ml3zhFY

По первой версии, которую озвучивают компетентные органы, из-за отключения электричества была обесточена взлетно-посадочная полоса. Световые индикаторы полосы могли быть выключены в тот момент, когда Ту-134 стал заходить на посадку.

- Действительно, в тот момент, когда лайнер заходил на посадку, полоса была обесточена, - комментирует официальный представитель прокуратуры Карелии, - ведется разбирательство.

...

Пусть земля будет пухом погибшим. Выжившим - здоровья.

P.S. Среди погибших есть и наша землячка...

saman

Нас е***, а мы крепчаем...

"Моя хата с краю", похоже у большинства горожан такая мысля сидит в голове...

Ко всей ситуации, что происходит в нашем городе, регионе, да в стране целом, очень хорошо подходит сей стих (осторожно, мат, не повредите свою психику).

Сейчас пришла очередь самарского ипподрома, большинству на него похер... поменяли часовой пояс, всем похер... снесли стадион буревестник, всем похер... тыкают где не попадя торговые центры, всем похер... либо все сидят с мыслью, что ничего не изменить, пусть все идет своим чередом...

saman

Сочи 2014: ЗОЙЧ и Стаканыч

pobediteli.jpg

Поскольку у нас самая дерьмократичная страна, то был организован конкурс на лучший талисман грядущей олимпиады, с работами можно ознакомиться перейдя по ссылке...

Работы участников в большинстве случаев унылы, но...

Лидеры голосования:

ЗОЙЧ

В глазах у него олимпийские кольца, способствующие продвижению олимпийских идеалов, а на голове — царская корона, напоминающая о державности и духовности.

blogentry-1-1289477982,25_thumb.jpg

[media]http://www.youtube.com/watch?v=R926UJw7Kac

© http://zhgun.livejournal.com/


Стаканыч

blogentry-1-1289478131,63_thumb.jpg

Увы, но его слили, в связи с чем он обещал устроить свой конкурс...

blogentry-1-1289478196,03_thumb.jpg

© http://gondesign.livejournal.com/


Ёжик добра

Неистовый ежик. Рвется к победе

blogentry-1-1289478596,29_thumb.jpg


Веселая ножовка

blogentry-1-1289479328,01_thumb.jpg

© http://dihalt.ru/

saman

Pioneer DEH-4200SD

med_gallery_1_1_50757.jpg

Приобрел позавчера магнитолку Pioneer DEH-4200SD, т.к. с месяц назад посеял панельку, а одолженный другом старый пионер херово ловил радио и скакал на диска <_<

tn_gallery_1_1_542003.jpg tn_gallery_1_1_298583.jpg tn_gallery_1_1_57291.jpg

Выбор пал на модельку DEH-4200SD, т.к. я люблю пионеры и данный агрегат за свою стоимость имеет помимо стандартной возможности проигрывать диски, разъем USB, слот под карточку SD, разъем Aux-In (хотя я сомневаюсь, что буду им пользоваться :)) и 3 пары линейных выходов на заднице. В комплекте идет SD-карта на 2 гига, мелочь, а приятно :blush:

med_gallery_1_1_59275.jpg

Отзывов в сети толком и не нашел, вроде всем нравится. Про плюсы/минусы почитал в отзывах на яндекс.маркете.

Вчера вечером поставил магнитолку, поэтому не получилось сделать нормальных фоток. Покатался по городу. С теми минусами, про которые я читал, пожалуй соглашусь:

- маленький экран

- непривычно вынимается/вставляется панелька

- неудобно регулировать громкость, т.к. по совместительству эта штуковина является еще и джостиком, на кочках часто вместо прибавления громкости либо перепрыгиваешь на другую станцию, либо на другую композицию... вообщем надо привыкать к такому управлению

- неудобные кнопки переключения станций, больно они уж сильно утоплены в панель и толком не ощущаются, приходится перещелкивать джостиком

Ко всему вроде можно привыкнуть. Подсветка приятная голубая, на трассе ночью не отвлекает. Уровень приема радио еще не тестировал, в выходные по трассе прокачусь, посмотрим как будет ловить. В целом покупкой доволен, надо будет еще в настройках покапаться :)

Покупал в Стале, в ихнем инет-магазине мафон стоит 5180 руб., в магазине же на партизанской 54хх руб. Но продали по цене инет-магазина, после того как упомянул про него. На раките такой майфун можно найти за 5100, в среднем же стоит 5200-5300.