Fil' Блог

  • записи
    3
  • комментариев
    18
  • просмотра
    21 564

Об этом блоге

Irish Philosophy Ирландская философия

Записи в этом блоге

Fil

В конце 2011 года сдуру я снова прокатился на Гранд Чероки, который купил мой товарищ. И ведь знал, что добром это не кончится, но все равно сел за руль. Ездил я тогда на хорошей машине - немного лифтованной Шевроле Нива. Отличная машина, однако по впечатлениям от вождения здорово проигрывает большим и средним импортным внедорожникам. В общем, тот товарищ мне пообещал найти живой Гранд Чероки 90-х годов за не фиг делать.

И нашел! Первая же машина, осмотренная нами,оказалась на удивление живым аппаратом, о таких говорят - в идеале! Однако проблема заключалась в том, жена хозяина, которая и ездила на этом Гранде на отрез отказалась с ним расставаться, как только нарисовался реальный покупатель (я)... Ну это же пипец какой-то...

Не отчаиваясь, мы посмотрели еще 7 машин, но нормальной так и не нашли, все таки возраст берет свое. На этой ноте я решил оставить затею обменять свой Шевик на Гранд Чероки, однако гвоздь в голову был забит, и нет-нет, но я возвращался к просмотру объявлений о продаже импортных внедорожников, так, от нечего делать.

И через месяц, я наткнулся на такое объявление

blogentry-483-0-59077800-1339617113_thum

Заинтересовался, съездил посмотреть, благо практически по пути на работу, на Партизанской в автобирже он продавался. Тогда я не знал об этих машинах практически ничего, поэтому попросил Сергея aka Serg898 посмотреть машину. Итак, после недолгих уговоров продавец согласился проехаться до подъемника. За руль между тем не пустил... перекупщик же! На подъемнике обнаружилось, что все основные агрегаты - в норме. Масло нигде не течет, люфты не замечены. Правда обнаружилось, что все три кардана не родные, а переделанные из УАЗовских. Если б я посветил перед осмотром пару вечеров чтению профильных форумов, то это меня насторожило бы... Но я пребывал в святом не ведении, и слегка "не веря в чудо" дал согласие на покупку, которая и осуществилась путем обмена моего шевика на сей примечательный автомобиль.

И вот я выезжаю с площадки и начинаю привыкать к автомобилю... Ну что сказать, МАШИНА! Не едет, плывет, и по динамике - получше шевика, правда совсем немного... Тут надо сказать, что номера я в ГАИ получил 30 декабря, а на новогодние каникулы был совершен первый выезд в пампасы. Как только выехали на трассу, получили первый сюрприз - вибрация на скорости свыше 70 км\ч, растущая с ростом скорости. Однако я почти забыл о ней испытав своего нового друга в снегу! Три жестких блокировки - все таки играют роль! В первый выезд посадить его на пузо так и не удалось!

Праздники кончились и пришла пора детального осмотра на подъемнике. А до тех пор, начитавшись профильных форумов, я сам определил средний кардан ( между КПП и РК) к замене или ремонту. Однако, учитывая, что это уазовский кардан, да и сделанный неизвестно кем, подсознание неуклонно требовало его заменить. Только стоимость нового весьма удручала. А тут еще Серега подлил масла в огонь, сказав, что шлицевая в переднем кардане тоже ни к черту....

Но Самара - все же большая деревня. Совершенно случайно оказалось, что бывший хозяин (не продавец-перекупщик а именно хозяин) - знакомый моего знакомого. После встречи с ним я приобрел кучу запчастей для своего гелика ( в том числе и средний кардан) и большое знание о хронических болячках своего автомобиля.

А дальше понеслась эпопея по приведению гелика в рабочее состояние.

1. Средний кардан - восстановлен из пепла с использованием оригинального б\у кардана по цене 1\3 от нового НЕ оригинального.

2. Передний кардан - куплен новый не оригинальный(оригинальный стоит 64 000 руб, поэтому не рассматривается принципиально). Вроде ездит пока. Так вибрация была побеждена.

3. Топливный бак. С ужасом обнаружено было, что прошлым владельцем был установлен бак от короткой нивы и его при расходе 20л\100км хватало весьма не на много, да еще и датчик работал не корректно... Был куплен бак на разборке от пятисотого гелика объемом 96 литров и инсталлирован. Инсталлировали, к сожалению, не у Serg898, поэтому с косяками, с некоторыми до сих пор не разобрался (пахнет бензом в салоне при заправке "до полного") В остальном большой бак - очень приятная штука.

4. Рулевые тяги и наконечники. Это психологически был очень тяжелый момент, ибо стоят они как крыло от боинга и экзист привозил постоянно не те, что нужно.

5. Задние пружины были просешие и справа сломанная. Куплены на разборе от того же G500. Надо сказать, что когда приходишь к торгашам и говоришь, что тебе нужно что-то на гелендваген, у них в глазах включается счетчик, причем в баксах. Приходилось объяснять, что я не рокфеллер и приводить весомые аргументы в виде цен с профильных форумов и магазов...

6. Тормоза. Выяснилось, что при покупке тормозило только переднее левое колесо. Были куплены ремкоплекты на передние тормоза и инсталлированы (опять не у Serg 898, поэтому вышло не с первого раза и нервов и денег было потрачено сполна). Задние тормоза волшебным образом отрегулировал Serg 898 без использования всяких ремкоплектов! После выезда от Serg 898 при очередном торможении я чуть не влепился головой в руль, а сзади в гелик чуть не влепилася какая-то киа. Теперь тормозами доволен!

7. Ступичные подшипники заднего моста. Заменены оба. Прошлый хозяин явно не знал особенностей геликов и поставил их не правильно

8. Передний мост. Произведена ревизия всех подшипников и заменены все резинки. Дорого, сцуко... :dash2:

9. Заменены некоторые сальники в трансмиссии и двигателе. На удивление не дорого.

10. Естественно полное ТО - все масла, ремни, колодки (блин, только масло в заднем мосту пока не заменили...)

11. Восстановление оригинального вида задка. Были удалены самопальные фонари, отверстия заварены, задок покрашен и установлены оригинальные задние фонари. Капец, как дорого :dash2:

blogentry-483-0-10537400-1339616182_thum

Теперь задок выглядит штатно.

12. Помпа и фланец вискомуфты и вентилятора. Устранен колхоз и вибрация вследствие этого колхоза. Было не соосно, но у Serg 898 соосность восстановили с помощью некоторого количества токарных и слесарных работ.

13. Топливная система. С помощью профильных форумов найдены спецы по регулировке электромеханического распеределенного впрыска и за 4-5 визитов все приведено в норму. Расход снизился, но идеал для этой машины в 15 л\100 км по городу пока не достигнут... Может процедуры продолжу.

14. Система выпуска. Заменена гофра и кольца в сочленениях. Остальные части вроде походят пока

... To be continued...

Fil
Хотел сделат отдельную тему, но не решился. Хотя
того стоит!

Source: Интересное видео

Ну и мои мысли по этому поводу:

Посыл этого

мне понятен. Непонятно, что дальше. Посмотрел, обсудил с семьей, сейчас еще на форуме потрещим, однако опять дальше разговоров не пойдет. Ибо нужно, чтобы кто-то эту тему двигал. Кто-то достаточно авторитетный, кто бы смог организовать людей. Вот только не нужно опять про веру в доброго царя, который придет и все наладится. Если допустить, что накопилось по всей стране достаточно людей, готовых учавствовать в акциях протеста, то как им объединится?

ИМХО в реалиях нашего полицейского государства практически невозможна организация, объединяющая всю эту массу недовольных, под лозунгами которой эта огромная масса народу будет устраивать забастовки и выходить на улицы. Такая организация легально не проживет и месяца, ибо законодательно фактически запрещены многие виды акций протеста!

А если такие акции будут проходить в обход законодательства, напрмер будучи организованы и собраны в и-нете, как то было в Англии и Франции, то наши доблестные полицейские (по-крайней мере в крупных городах) хорошо натасканы на их пресечение. Были проведены соответствующие учения, и уже полученные знания применены на практике. Вспомните недавние события в Москве, тех же футбольных фанатов (я их не опрадываю) или мотоциклистов. Зарождающиеся беспорядки в первом случае были пресечены очень оперативно и жестко. В сотню раз быстрее, чем в Европе. Мотоциклисты вели себя культурно и действовали в рамках закона, однако и они столкнулись с полицейским произволом.

Получается, что массовые выступления людей, которым есть что терять возможны, но упрутся в мощное противодействие властей, и тогда в следующий раз человек имеющий семью, свою недвижимость, нормальную работу или мелкий бизнес, будет взвешивать, что он может потерять мгновенно, участвуя в дальнейших акциях, и далекую перспективу ПП (полный пиZдец) Почему-то мне кажется, что именно из таких людей и сложилась в прошлую революцию большая часть эмиграции.

Остаются только люди, которым терять нечего. Однако им государство отлично пудрит мозги, и вряд ли они смотрели это видео.

Fil

Ирландцы - прикольные люди. И пиво у них вкусное, и их отношение к жизни мне импонирует.

Вот однажды в ирландском пабе, пока бармен наливал мне очередную порцию Kilkenny, взгляд мой упал на табличку на стене. Итак:

Irish Philosophy

There are only 2 things to worry about

Either u r well or u r sick.

if u r well then there's nothing to worry about..

but if u r sick

There r 2 things to worry about

either u will get well or u will die

if u get well

there is nothing to worry about

if u die

There r 2 things to worry about

either u will go to heaven or hell

if u go to heaven there is nothing to worry about

but if u go to hell...

You'll be so busy shaking hands with friends

You won't have time to worry!

Перевод примерно такой:

Есть только 2 вещи, о которых стоит париться

Тебе либо офигенно, либо ты болен

Если тебе офигенно, то ты ни о чем не паришься

А если ты болен,

То есть 2 вещи, о которых стоит париться

Ты либо выздоровишь, либо сдохнешь

И если ты выздоровишь,

То тебе не о чем париться

А если сдохнешь,

То есть 2 вещи, о которых стоит париться

Ты либо попадешь на небеса, либо - в ад.

Если ты попадешь на небеса, то тебе не о чем париться

Но если ты попадешь в ад...

То ты будешь так занят, пожимая руки друзьям

Что у тебя не останется времени, чтобы о чем-то париться!