Tai651' Блог

  • записи
    4
  • комментариев
    17
  • просмотров
    14 868

Об этом блоге

Жизнь Датсуна

Записи в этом блоге

Tai651

Ремонт в принципе не сложный но ограничивает отсутствие пневмоинструмента - гайковёрт это было бы кайф.

О ремонте :

1.Гайку пришлось откручивать с помощью зубила (хорошо что взял в комплекте со шрусом)

2.Шлицы шруса забило пока добирался до дома - молоток в помощь

3.Пришлось тщательно восстанавливать шлицы напильник и надфиль в помощь

4.Старый шрус по размеру был меньше нового из-за этого пришлось полностью снимать поворотный кулак

5.Для хомутов лучше прикупить спец инструмент

6.Гайка на новом шрусе 34 размера

О вариаторе:

1.Проверка на задиры и выработку - в норме

2.Проверка хода по дискам - ведущий не доходит до максимального значения 7-8 мм

3.Выявлено подтекание масла из сальника движка - засада !

 

Добавляю фотки заготовок роликов вариатора (30 и 31 грамм)- делаю 2 вида 22 и 23 грамма

 

SAM_0431.JPG

SAM_0432.JPG

SAM_0429.JPG

SAM_0430.JPG

SAM_0428.JPG

SAM_0427.JPG

SAM_0406.JPG

SAM_0407.JPG

SAM_0408.JPG

SAM_0409.JPG

SAM_0411.JPG

SAM_0415.JPG

SAM_0416.JPG

SAM_0417.JPG

SAM_0419.JPG

SAM_0420.JPG

SAM_0421.JPG

SAM_0423.JPG

SAM_0424.JPG

SAM_0425.JPG

SAM_0410.JPG

SAM_0414.JPG

SAM_0418.JPG

SAM_0422.JPG

SAM_0426.JPG

SAM_0433.JPG

Tai651

Мой Датсун (часть 3)

Чегойто захотелось опять написать о моей ТаранТайке. :mrgreen:

Процесс становления машины продолжается !

Сзади к раме Рома приварил "причал", Серж898 поднял машину на 6 см вверх, сын колдует над кузовом (шкурит, грунтует, шпаклюет).

Завтра заберу лебёдку из транспортной и к концу сентября надеюсь будет установлен бампер. И начнётся подготовка к зиме - установка кунга.

И ещё раз повторюсь НЕ надо брать старый японохлам!

Добавлю в эту статью так как создавать новую не вижу смысла.

Итак насередину октября уже установлен силовой бампер, за ним притаилась лебёдка и вобщем машинка едет более чем достойно :P . Но вот случилась небольшая беда по дороге лопнул радиатор и весь антифриз вытек - пришлось маленькими перебежками двигаться до дому. Но это пол беды так как в итоге радиатор запаял, антифриз залил но через пару дней увидел маааленькую лужицу под машиной (благо что и нагибаться не надо :mrgreen: ) и начались поиски протечки - кстати это оказался всё тот же знакомый антифриз :dash2: . Консультации у двух спецов (которые знают мою машину лучше меня :rolleyes: ) привела к удручающему решению заказать новую помпу. То есть одна протечка антифриза привела к замене помпы - люди не надо ездить с сухой помпой сальник нагреется и будет течь :blush: .

Tai651

Мой Датсун (ч.2)

Ну вот и закончилась моя эпопея с двигателем , хочу сказать огромное СПАСИБО участникам этого процесса, а заодно и приношу свои извенения по поводу периодического выноса мозга :blink: .

Итог всего процесса - в двигателе осталось родного - блок, голова, коленка и кришечки (но все внутренности в них новые либо отремонтированные). ^_^

В коробке появилась задняя передача, заменены подшипники.

В итоге Датсун ездит и ждёт когда закончится процесс обкатки.

По бюджету скажу что немного вылез за запланированную сумму по причине замены распредвала (эта палочка стоит 15 рублей)

Совет тем кто хочет купить старую машину, а тем более японку :

Не надо этого делать! Ведь такую машину надо ремонтировать, а это долгий процесс с заказыванием запчастей! Но при желании изначально тюнинговать можно заказывать уже тюненные запчасти :mrgreen: . Блин отвлёкся :rolleyes:

Посмотрим округлённые финансы :

1. Покупка - 185 рэ

2. Ремонт подвески - 70 рэ

3. Ремонт двигателя - 65-70 рэ

4. Ремонт коробки - 3 рэ

Итого = 327 рэ + резина =350 рэ

Получилась отличная заготовка для дальнейшего тюнинга :yahoo:

Tai651

Датсун мой :-)

Эпопея о моей машинке Ниссан Датсун 89 гв. Двиг 2700 дизель :

Начну с покупки –

После знакомства с Ромой (Рамзес) и небольших поездок на его авто на покатушки и соревнования я решил купить полноприводный авто типа пикап с дизелем. С начала как обычно прошерстил форумы и сайты об этих машинках и в итоге понял что покупка приличного авто мне обойдётся в 500 000 рэ, а гандошить это авто –НИЗАЧТО!!!

Поэтому было принято решение искать старенький аппарат цена которого с его восстановлением до очень нормального обойдётся в бюджет около 350 000 рэ.

И понеслось – в итоге нашёл авто с донором в сумме 185 000 рэ (поиски авто заняли 10 месяцев).

И вот я владелец Датсуна !!!!!! УРА!!!!!!!!!!! :mrgreen:

Проверяем его пригодность к покатушкам и получаем что подвеску нужно перетряхнуть капитально с заменой многих частей – первичный заказ – примерно на 20 000 рэ, но при начале работ т.е. при разборе принял решение что скупой платит дважды и заказ был увеличен до 40 000 рэ. Рома (Рамзес) отважно взялся за мой папелац и за месяц его привёл в норму!!!!! :mrgreen:

Если машина ездит то её нужно проверить в грязи и мы поехали тестировать аппарат в Луку, после дождиков перед заморозками. Итог проверки показал что техника едет но нужно менять задние рессоры, менять мост, опускать торсионы т.е. машину опустить.

Как говорится «не горит» поентому поездим и так.

Поездка на осеннее СО (в роли зрителя) и порванный привод показал что так ездить НЕ надо :dash2: и замена с опусканием была произведена, а пока делали замену я решил что надо задние барабаны поменять на дисковые тормоза. И процесс пошёл !!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Наши фантазии с Ромой и его шаловливые руки привели к результату что на Датсуне стоят задние дисковые тормоза (передние от Газели).

Подводим первый итог – машина передвигается вполне сносно, подвеска в идеале – затрачено средств примерно -70 000 рэ.

И вроде всё нормально НО заводится не с полтыка, а проверка показала что компрессия всего 22(чегото там) вместо 28-30 что привело меня в лёгкое расстройство.

Да, скажу что между всякими ремонтами и тестами машина использовалась по работе и помогала перевозить всякую тяжёлую хрень и снег в том числе ( на вскидку перевёз железок на 30 тонн и снега на 10 тонн). :blink: :blink: :blink:

В последнюю покатушку порвал заднюю скорость (жудко обидно но сам виноват :dash2: ) и было принято решение сделать двигатель и коробку.

После ремонта отпишу во что это стало.