Никиткин' Блог

  • записи
    2
  • комментариев
    40
  • просмотра
    27 174

Об этом блоге

мой блог

Записи в этом блоге

Никита

Никита : (Сегодня, 20:24) Да, 1е тагеры вообще отстойно собирали. Полно обращений по гарантии было. Сейчас нормально. Зимой на них очередь была. По качеству салона ИМХО - нихочу никого обидеть, но никто из нашего автопрома и рядом не стоял. В общем смотрю тема заинтересовала, выведу позже в блог.

Артем Самара : (Сегодня, 19:20) Разглядывал его у иподрома, сидел внутри на выставке. Не понравилась посадка, да и бак топливный снизу висит не очень хорошо.

Romario : (Сегодня, 17:34) Нет в нем харизмы что-ли! Формы немного Вранглеровские, зато поворотники черезчур мажорные, внутри не сидел, но судя по всему объем салона как у Нивы и говорят качество внутреннего убранства оставляет желать лучшего. Хотя в остальном всё по-настоящему: задний мост неразрезной, парт-тайм, демультипликатор, во дворе стоит один на Атешках - типа для охоты настроен, думаю в мудах да экспедиционничком ловчее бы выглядел

798 : (Сегодня, 17:16) Незнаю когда 2 года назад в Самару пригнали первый Тагер я сразу рванул в сок на иподром,при ближайшем расмотрение это такое гамно окзалось,все резинки болтаются,сзади места меньше чем в шниве,а багажник в матизе больше.Да и корейская машина в исполнение тагаза ну хз.Хотя и сантафе мне никогда не нравился

Никита : (Сегодня, 16:40) Ну если жить в говнах, то лучше уаза нет!)))))))))) По городу и легкому бздрожью лучше санта. А как компромисс то лучше тагер.

Romario : (Сегодня, 16:37) Никита, вот слазий на всех трёх в говны а уж потом говори лучше Тайгер УАЗа или нет

Никита : (Сегодня, 16:11) 1й раз на нем проехался давно, года 3 назад, когда сам ещё на ниве ездил. По сравнению с нивой гораздо мягче и быстрее. По проходимости сравнить трудно, ибо резина шоссейная...

Никита : (Сегодня, 16:08) Лучше чем уазик, но хуже чем санта. По говнам не испытывал.... Мягкий (относительно) шустрый. До 100 разгон не плохой. В целом прикольный!

ПИЛОТ 56 : (Сегодня, 16:01) и как он тебе показался ?

Никита : (Сегодня, 15:51) А я на Тагере катался)))))))))))))))))))))

Итак, что же за зверь такой этот Тагер? Моё 1е знакомство с ним было на моей 1ой практике в автосалоне Арго.

Стоял черный в салоне. 3х дверный. :) Я естественно надолго прилип к нему рассматривая)))))

В далеком 1996м году появился Ssang Yong Korando, корейский рамный внедорожник, который нарисовал британский дизайнер Кен Гринли. Дизайн на то время был очень не обычный (хотя Ssang Yong-и всегда этим отличались) но тем не менее он успешно продавался по всему миру. Агрегаты ставились от мерседса, а потом наладили их выпуск в корее по лицензии. Кстати имя Korando получилось от английской фразы Korean can do т.е "корейцы тоже могут" или что-то типа этого :)

И вот его сняли с производства в корее, и начали производить у нас в Таганроге. Качество 1х машин была далека от Акцентов, сонат и санта фе, которые собирались там же... Дверки закрывались плохо, были глюки в электрике, и, особенно в механической коробке передач. Однако мне нравился брутальный внешний вид, почти вертикальное лобовое стекло, даже более вертикальное чем в ниве))) Салон из искуственно черной кожи - доольно пратичнй и легко моющейся, удобный задний диван с подлокотниками, и довольно просторный по сравнению с нивой. Самое интересное, это то что спинки задних сидений можно было сложить в багажник и превратить в удобное спальное место! :) Кстати потом я украл эту идею для своей нивы))))) Так же понравилась панель приборов, обклеенная мягким винилом, и украшенная вставками "под алюминий", гораздо лучше чем "под красное дерево" как в корандо!

Заглянул под машину. Пластмассовый бампер прикрывает мощный железный швеллер, есть железная защита переднего моста, под раздаткой мощная балка... Подвеска спереди - независимая, как в ниве. только вместо пружин там торсионы.. Честно говоря я 1й раз вижу их и как они работают не знаю. Сзади жесткий мост с пружинами. Привод подключаемый полный. В обычном режиме едит на заднем приводе, передний подключаеться переключателем в салоне, есть пониженная передача и задний самоблок. Двигатели только бнзиновые 2,3 150 л.с. и 3,2 220л.с. Дизелей нет, хотя ТагАЗ пишет в прайсах 2,9 турбодизель 120л.с... С двигателеми 3,2 идет 4х ступенчатый автомат.

Есть кстати дурацкая комплектация с чисто задним приводом! Непонятно вообще зачем её придумали...

На тест драйве у нас стоял 2,3 на механике с ПП. Поехал кататься)))) Сел, завел.. Кажеться что под капотом не 4 цилиндра, а как минимум 8! Машина содронулсь, забурчала басовито... При поигрывании педалью газа, тагер покачивался :) Поехал. Едит довольно таки шустро! На мелких неровностях конечно потряхивает, но не как табуретка нива)))))) Непонравилась КПП. Ходы огромны, передачи включаються настолько не четко, что не понятно какая передача включена! Благо тяговитому мотору все-равно какая - вытягивает на любой. А вот к тормозам притензий нет. Томзит четко и хорошо, есть АБС, на всякий случай. Поднявшись по масленникова, свернул на мичурина, и сразу налево на ул. луначарского. Там довольно таки разбитая дорога, асфальта нет, есть большая лужа с глиной, и там никто особо не ездиет, только джипы обьезжают пробку на масленикова. Прокатился по кочкам и камням туда-сюда. Вот сдесь подвеска работала очень мягко и комфортно. Один раз задел днищем камень. Все-таки дорожный просвет ниже чем у моей нивы. Нашел большую лужу. Полез на заднем приводе - проехал. Полез еще раз, остановился посредине, газ в пол, и вращая всеми двумя задними колесами выехал снова)))) В третий раз поехал под другим углом, где поглубже и грязи побольше)))))) Застрял. :mrgreen: включил полный привод - никак. Уже нервничаю, думая, что придеться сейчас пешком за нивой идти (да и в туфлях и белой рубашке в грязь прыгать не хочеться), включаю полны привод с пониженной. Попробовав в раскачку все же выбрался сам)))) Стандартная шоссейная резина в глине ведет себя не очень. Была бы А/Т можно было бы проехать и на заднем))))) Поехал обратно, по пути заехав на пустырь, за стадионом волга. Там выкрутив руль и дав газу покрутился на заднем приводе))) И тут вдруг обороты упали. Крутился я на 2й передаче. Думал не тянет, включил 1ю - та же фигня... Оказываеться это глюк в инжекторе, если машине резко дать "звездюлей" то она начинает глохнуть. "перезагрузил" двигатель (заглушил и снова завел) и все стало вновь нормально.

С тех пор прошло примерно года 2 - 3. Качество улучшалось, гарантийных обращений по КПП больше не было. Появились новые цвета, и 5ти-дверная версия. Цены снизились. Тестовый тагер поселился в автосалоне на 18м километре, поэтому кататься больше на нем не доводилось. Кроме как на днях о к нам приехал, и я воспользовался случаем. Однако в снег я на нем не заехал - не успел.

Моё мнение что за свои деньги это очень не плохой вариант нового настоящего рамного внедорожника. Цена за полноприводную с 2,3 - 560т.р.

За эти деньги можно взять только китайца или уаз патриот. Судя по отзывам китайцы качество не улучшают, машины ржавеют и сыпяться. Исключение только несколько моделей типа ховера, который дороже, и другого класса.

Как то раз зашел в автосалон уазиков, посмотреть патр, сравнить с нивой и тем же тагером :)

Уаз патриот - вроде не плохая была задумка. Но как все сделано... В салоне - пластик жесткий, при нажатии на подстаканник, тот вылетел и чуть не выбил мне палец, двери не открывались и т.п... обидно, что его сделали только сейчас а не хотя бы 10 лет назад, да и качество оставляет желать лучшего... :( Прокатился на тестовом - тоже не впечатлил. Тормоза не работают, двигатель слаб, управляемость плохая. В общем выдя из автосалона был расстроен, понравился только фиат 500 :rolleyes:

А на тагер тем временем зимой была очередь, многие пересаживаються на него после шеви нивы или просто нивы)). Общаюсь с клиентами, которые приезжают на ТО, вроде не жалуються, вполне довольны. Многие прашивают дизели. В салоне стоит 5ти дверка... По габаритам она ничем не отличаеся от 3х. Но панели дверей жестковаты, и возможно будут дребезжать, да и окраска пока не особо хорошая... Надеюсь ТагАЗ будет и дальше повышать качество, и начнет ставить дизели :)

видио

видео

Никита

Ничего не предвещало беды в эту субботу... Отвез девушку в универ, заехал в космопорт, посмотрел сколько там лампы биксена стоят.. (2000 за пару! О_О) ..устал, и вот я уже мчусь по московскому шоссе домой, незаметно подбираясь к "лишению прав" на спидометре, и размышляя об устройстве полного привода через вискомуфту на санте... Там как то 60:40, но при пробуксовке передних муфта блокируеться и на зад больше момента передаеться... Но когда я застревал я буксовал только передними колесами... Размышления - толи это так и должно быть, толи у меня муфта не рабтает, - заставили меня свернуть с московского на луначарского, где довольно таки плохая дорога... Покатавшись по кочкам и вывесив, наконец впервые, заднее колесо, я нашел подходящий сугроб у гаража, и решил вьехать в него задом и посмотреть буксуют ли задние колеса

Заехал, колеса пробусовали... Включаю D, газу, и... ВЖЖЖЖЖЖЖЖ... буксую передним колесом... Немного попробовав в раскачку так и не выехал... Тихонько матерясь на самого себя вылазию из машины. Задняя часть в сугробе, спереди колесо буксует по льду. Задние же дергаються только при трогании, но не буксуют. Сложил сиденья, достал из багажника лопату, покопал, обнаружил перед задним колесом большую кучу битого кирпича под снегом.. Еще раз попробовал выехать - неполучилось... Начал подкладывать под колеса всякую фигню... Ниче не получилось.

И тут я увидел Камаз! Новый! Оранжевый! Ехал прямо ко мне! =) Попросил вытащить, на что тот любезно согласился. Только троса у него не было. И я зацепил свой, вернее не мой... Друг оставил в багажнике, он предназначен для таких машин как калина, 10ка, 8ка и т.п... Естественно он тут же порвался! Зацепили снова, опять порвали, зацепили старый обрубок троса из нивы, опять порвали, в общем изорвали трос в клочья, но так камаз меня и не вытащил... Камаз уехал и я остался один, с ещё хуже закопанной сантой, без денег на телефоне, и без троса, в выходной, когда никто тут пробку на масленникова не обьезжает.

Достал из под брахла в багажнике домкрат, ручку от него, которая не подходит, и начал поднимать машину. Поднял, накидал в яму под передним колесом камней из кучи, на которой я сидел, и, наконец, выехал! Весь грязный и ободранный, поехал домой... Испытал полный привод блин...