Mazai' Блог

  • записей
    59
  • комментариев
    337
  • просмотров
    83 306

видосы RVRо гряземес

Mazai

237 просмотров

И речь пойдет не о электричках RVR :)

ER2-982.jpg

А о забавных полноприводных легковушках, на чью горькую долю выпало катать нас с другом.

Все началось в далеком 2007 ом когда я после первых своих пол-года стажа на зубиле, случайно купил полноприводную машинку. И плевать что это был всего-лишь минивэнчик, сразу после торжественной мойки, на которой кстати выяснилось что машина не серая, а аж двух-цветная голубой металик пополам с серебристым металиком. Отвлекся, сразу после мойки я помчался в грязь на сок, афигеть было как любопытно как это полный привод и грязюка. Учитывая мой нулевой опыт, каким то чудом машинка не осталась там ночевать....

К удаче в нашем регионе нашелся еще один РВР-о вод который в отличае от всех остальных РВР о водов не считал что покатушки на природу с элементами говномеса не чистой воды безумие и сумозброд.

Так и повелось шашлыкинг, зимой необходиться без откапывания машин, шашлыкинг летом не шашлыкинг без использования троса :))

За это время мы одновременно смени своих РВРов первых серий, на более пригодных для оффроуда модификаций SportGear отличающихся на 3-4 сантиметра большим клириенсом и как следствие другой подвеской, так и более агрессивным объвесом. Андрей взял себе дизильную версию, я же турбо-бензинку.

По идее моя комплектация как бэ не подразумивала использования авто вне асфальта вовсе, это была ограниченная серя "HyperSportGear" 97ого года, с турбиной, большим фронтальным интеркуллером, с фирменным аэродинамическим обвесом очертания которого сейчас уже видны во всех линейках мицу-мордашек. Впрочем на момент покупки ничего от обвеса практически не осталось. Предыдущий хозяин покатался по кавказким горам и лишние декорационные элементы сами-собой устранились :) Маишинка мне ооочень нравилась за свой взрывной характер. И по говняшенькам проехать может и на светофоре даст фору многим накрученным седанам. Летом 2009 ого я даже полностью востановил оригинальный внешний вид, со всеми объвесами.

0_464d1_9e51e3fb_L.jpg

Правда пришел к тому что так ездить не могу, чуть в грязь, в сугроб, задний ход и вот уже бампер и пороги готовы оторваться.

Пороги опять само-устранилились, первый - передомной у газельки оторвалась запаска и я по ней прокатился, порог оторвался.

Второй порог оторвался при штурме снежных завалов устроеных спец техникой, очень хотел припарковаться...

Бампер прожил на год дольше, но через год на парковке ашана, мне его разбила мадама на матизе.

Я не сильно расстроился, теперь ничего не мешат :)))

Прошлой осенью пришла идея поснимать на видео наши покатульки.

снимали на древние мыльницы :))

Качество не фонтан, до этого видоса я не съемками не монтажем не занимался...

>http://www.youtube.com/watch?v=H1vSe08UtUo

Ну и зимой понеслось дальше уже снималось на другую технику ...

>http://www.youtube.com/watch?v=9CVu48Ow--U&feature=fvwrel

весенние вылазки

>http://www.youtube.com/watch?v=uePvihIQcCw

в первых числах лета устроили всеросийский слет РВРо водов в нашей области и затащили всех в мини-трофи. по результатам выиграл SOLO на построенном Патруле :)

>http://www.youtube.com/watch?v=P9htveEDfJA

Дальше еще разик выбирались, но у меня на руках небыло съемочной техники, а жаль то были самые жесткий покатухи в которых катался мой РВР, это был перекопанный курумоч в разгар сезона дождей... всю ночь ехали 7 километров. Хотя мужики на буханке говорили что и 100метров не проедем :)))


5


2 комментария


Да, кстати все кто кактался на РВРах, первым делом всегда вспоминают задний диван :))) Это то что при смене машины хочеться утащить в любую новую машину :)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас