Fil' Блог

  • записи
    3
  • комментариев
    18
  • просмотров
    21 547

Возрождение легенды или как я купил Гелендваген

Fil

1 111 просмотр

В конце 2011 года сдуру я снова прокатился на Гранд Чероки, который купил мой товарищ. И ведь знал, что добром это не кончится, но все равно сел за руль. Ездил я тогда на хорошей машине - немного лифтованной Шевроле Нива. Отличная машина, однако по впечатлениям от вождения здорово проигрывает большим и средним импортным внедорожникам. В общем, тот товарищ мне пообещал найти живой Гранд Чероки 90-х годов за не фиг делать.

И нашел! Первая же машина, осмотренная нами,оказалась на удивление живым аппаратом, о таких говорят - в идеале! Однако проблема заключалась в том, жена хозяина, которая и ездила на этом Гранде на отрез отказалась с ним расставаться, как только нарисовался реальный покупатель (я)... Ну это же пипец какой-то...

Не отчаиваясь, мы посмотрели еще 7 машин, но нормальной так и не нашли, все таки возраст берет свое. На этой ноте я решил оставить затею обменять свой Шевик на Гранд Чероки, однако гвоздь в голову был забит, и нет-нет, но я возвращался к просмотру объявлений о продаже импортных внедорожников, так, от нечего делать.

И через месяц, я наткнулся на такое объявление

blogentry-483-0-59077800-1339617113_thum

Заинтересовался, съездил посмотреть, благо практически по пути на работу, на Партизанской в автобирже он продавался. Тогда я не знал об этих машинах практически ничего, поэтому попросил Сергея aka Serg898 посмотреть машину. Итак, после недолгих уговоров продавец согласился проехаться до подъемника. За руль между тем не пустил... перекупщик же! На подъемнике обнаружилось, что все основные агрегаты - в норме. Масло нигде не течет, люфты не замечены. Правда обнаружилось, что все три кардана не родные, а переделанные из УАЗовских. Если б я посветил перед осмотром пару вечеров чтению профильных форумов, то это меня насторожило бы... Но я пребывал в святом не ведении, и слегка "не веря в чудо" дал согласие на покупку, которая и осуществилась путем обмена моего шевика на сей примечательный автомобиль.

И вот я выезжаю с площадки и начинаю привыкать к автомобилю... Ну что сказать, МАШИНА! Не едет, плывет, и по динамике - получше шевика, правда совсем немного... Тут надо сказать, что номера я в ГАИ получил 30 декабря, а на новогодние каникулы был совершен первый выезд в пампасы. Как только выехали на трассу, получили первый сюрприз - вибрация на скорости свыше 70 км\ч, растущая с ростом скорости. Однако я почти забыл о ней испытав своего нового друга в снегу! Три жестких блокировки - все таки играют роль! В первый выезд посадить его на пузо так и не удалось!

Праздники кончились и пришла пора детального осмотра на подъемнике. А до тех пор, начитавшись профильных форумов, я сам определил средний кардан ( между КПП и РК) к замене или ремонту. Однако, учитывая, что это уазовский кардан, да и сделанный неизвестно кем, подсознание неуклонно требовало его заменить. Только стоимость нового весьма удручала. А тут еще Серега подлил масла в огонь, сказав, что шлицевая в переднем кардане тоже ни к черту....

Но Самара - все же большая деревня. Совершенно случайно оказалось, что бывший хозяин (не продавец-перекупщик а именно хозяин) - знакомый моего знакомого. После встречи с ним я приобрел кучу запчастей для своего гелика ( в том числе и средний кардан) и большое знание о хронических болячках своего автомобиля.

А дальше понеслась эпопея по приведению гелика в рабочее состояние.

1. Средний кардан - восстановлен из пепла с использованием оригинального б\у кардана по цене 1\3 от нового НЕ оригинального.

2. Передний кардан - куплен новый не оригинальный(оригинальный стоит 64 000 руб, поэтому не рассматривается принципиально). Вроде ездит пока. Так вибрация была побеждена.

3. Топливный бак. С ужасом обнаружено было, что прошлым владельцем был установлен бак от короткой нивы и его при расходе 20л\100км хватало весьма не на много, да еще и датчик работал не корректно... Был куплен бак на разборке от пятисотого гелика объемом 96 литров и инсталлирован. Инсталлировали, к сожалению, не у Serg898, поэтому с косяками, с некоторыми до сих пор не разобрался (пахнет бензом в салоне при заправке "до полного") В остальном большой бак - очень приятная штука.

4. Рулевые тяги и наконечники. Это психологически был очень тяжелый момент, ибо стоят они как крыло от боинга и экзист привозил постоянно не те, что нужно.

5. Задние пружины были просешие и справа сломанная. Куплены на разборе от того же G500. Надо сказать, что когда приходишь к торгашам и говоришь, что тебе нужно что-то на гелендваген, у них в глазах включается счетчик, причем в баксах. Приходилось объяснять, что я не рокфеллер и приводить весомые аргументы в виде цен с профильных форумов и магазов...

6. Тормоза. Выяснилось, что при покупке тормозило только переднее левое колесо. Были куплены ремкоплекты на передние тормоза и инсталлированы (опять не у Serg 898, поэтому вышло не с первого раза и нервов и денег было потрачено сполна). Задние тормоза волшебным образом отрегулировал Serg 898 без использования всяких ремкоплектов! После выезда от Serg 898 при очередном торможении я чуть не влепился головой в руль, а сзади в гелик чуть не влепилася какая-то киа. Теперь тормозами доволен!

7. Ступичные подшипники заднего моста. Заменены оба. Прошлый хозяин явно не знал особенностей геликов и поставил их не правильно

8. Передний мост. Произведена ревизия всех подшипников и заменены все резинки. Дорого, сцуко... :dash2:

9. Заменены некоторые сальники в трансмиссии и двигателе. На удивление не дорого.

10. Естественно полное ТО - все масла, ремни, колодки (блин, только масло в заднем мосту пока не заменили...)

11. Восстановление оригинального вида задка. Были удалены самопальные фонари, отверстия заварены, задок покрашен и установлены оригинальные задние фонари. Капец, как дорого :dash2:

blogentry-483-0-10537400-1339616182_thum

Теперь задок выглядит штатно.

12. Помпа и фланец вискомуфты и вентилятора. Устранен колхоз и вибрация вследствие этого колхоза. Было не соосно, но у Serg 898 соосность восстановили с помощью некоторого количества токарных и слесарных работ.

13. Топливная система. С помощью профильных форумов найдены спецы по регулировке электромеханического распеределенного впрыска и за 4-5 визитов все приведено в норму. Расход снизился, но идеал для этой машины в 15 л\100 км по городу пока не достигнут... Может процедуры продолжу.

14. Система выпуска. Заменена гофра и кольца в сочленениях. Остальные части вроде походят пока

... To be continued...


9


7 комментариев


Как долго я ждал этого отчет! "Капец как дорого" впечатляет но хотелось бы узнать в цифрах стоимость. Если это возможно. А машинка - мечта многих и я не исключение.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Шевик, похоже, со стоянки перекупов уехал.

Не стало "шоу-стоппера" у Автобиржи

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ндяяяяяяяяяяя,ну ниче тыже купил считай что ключи от гелика

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

капец как дорого ... до ни чего не капец ... капец в диллерском центре обслуживаться ...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Как долго я ждал этого отчет! "Капец как дорого" впечатляет но хотелось бы узнать в цифрах стоимость.

ну все цифры сейчас уже не упомнить, но вот самые характерные:

Рулевая тяга в комплекте с двумя наконечниками 9000 руб

кардан оригинальный 64000 руб (кардана 3 шт)

кардан не оригинальный 17000 руб

комплект сайлент-блоков только в панары 3000 руб

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

капец как дорого ... до ни чего не капец ... капец в диллерском центре обслуживаться ...

Ваши цены на работы - отличная альтернатива дилерам. Там вот реальный капец.

Однако, Сереж, маляры с меня за задок взяли по честному, а с верхней петлей накосорезили - шпаклю видно невооруженным взглядом.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас