Писанинки саманчика

  • записи
    22
  • комментарий
    211
  • просмотра
    71 222

Шарики да ролики: двухрядные ступичные подшипники

saman

758 просмотров

Давно я слюни пускал на ступичный узел c двухрядником от грузовичка Iveco Daily, которыми занимался Андрей (Fogpro), царство ему небесное.

Время шло, вода текла, подшипники ржавели, ступицы обламывало, эвакуаторы зарабатывали.

В январе на "раките" у Рината (контейнер 7.25 с желтой вывеской "запчасти нива") были примечены готовые комплекты кулаков с двухрядниками по цене 6500 рэ за пару. Халява была саманчивой, но позже от этих кулаков отказался, т.к.:

1) подшипники были шариковыми, у ивеко роликовые, и предназначены для машин тойота авенсис, примус, целика.

2) подшипник более узкий, чем ивековский, 42 мм против 55 мм.

3) в конструкции от Рината отсутствовал внешний сальник.

Показав Ринату темку Андрея Fogpro, пришли к тому, что Ивеко рулит, но в массовое производство невыгодно пускать, только по индивидуальным заказам.

В начале марта через Антоху (Шустрика) были заказаны подшипники SKF и ниссановские сальники, за что ему спасибо. Спустя неделю с мелочью все это добро оказалось у меня.

blogentry-1-0-64823400-1332499253_thumb.blogentry-1-0-85828000-1332499256_thumb.blogentry-1-0-08840300-1332499259_thumb.blogentry-1-0-08518500-1332499261_thumb.blogentry-1-0-40026400-1332499263_thumb.blogentry-1-0-61268500-1332499265_thumb.blogentry-1-0-26562800-1332499270_thumb.blogentry-1-0-49799400-1332499272_thumb.blogentry-1-0-47372200-1332499274_thumb.

Отдал Ринату на расточку/сборку. Через неделю все было готово, но с небольшим косячком, посадочное место под ниссановский сальник оказалось меньше необходимого, в итоге загубив один сальник, решили поставить вместо буржуйских обычные наши стандартные.

blogentry-1-0-71911900-1332499813_thumb.blogentry-1-0-17332700-1332499819_thumb.

Дистанционные кольца

blogentry-1-0-18239100-1332499816_thumb.

В минувшую среду (пробег 211250 км.) были установлены новые кулаки с новыми ступицами.

blogentry-1-0-87737800-1332499358_thumb.blogentry-1-0-78413400-1332499360_thumb.

Пробежал пока мало, 220 км только, повадки машины не поменялись, только помоему лучше на педаль тормоза стала реагировать. Посмотрим как в воде себя все это поведет.

Потраченные бумажки:

1700 руб. - расточка кулаков

3500 руб. - пара новых кулаков

3200 руб. - пара подшипников SKF

600 руб. - пара ниссановских сальников

1800 руб. - пара типа заводских ступиц

Каталожные номера:

Подшипник - VKBA3551

Сальник - 40227-50Y01

FAQ по всему этому хозяйству - http://www.chevy-niv...pic.php?t=37024

Картинки других пользователей - http://4x4.auto35.ru...pic.php?id=2178

Добавлено 06.07.2012

Пробежал порядка 10 т.км. Пробеги в основном по асфальту, но езда была жесткая, из серии "больше скорость - меньше ям". Проводили водные испытания в Курумоче, грязевые в окрестностях Самары и за ее пределами. Вообщем все ок, ни люфта, ни другой какой гадости.

Добавлено 20.12.2012

Был на прошлой неделе на раките, у Рината (контейнер 7.25) кулаки с двухрядниками от ивеко по 8500 руб. (какой производитель подшипников - хз), если приносишь свои кулаки на расточку, то все хозяйство обойдется в 6000 руб. Сальники остаются родные.

Пробег у моих подшипников перевалил уже за 30 тыс.км., все ок, и к пресной и к морской воде относятся прекрасно, любят скакать по камням, балдеют от смазывания грязью :)


8


10 комментариев


Эт попозже, пробег побольше надо накрутить, в водичке полазить, посмотреть че да как.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И нафига? больше семи рублей... проще раз в год ступицы с подш поменять

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У кого раз в год, а у кого летом каждые две недели после принятия водных процедур.

Мне хватило одной обломившейся ступицы на трассе (ржа в подшипниках, перегрев, клин, облом), слава богу колесо осталось на месте и машину не выбросило на встречку или в кювет. Ремонт вместе с эвакуатором встал в 8 рублей. До этого катался в Курумоче. Перед поездкой заезжал на подъемник, крутили, слушали, все было нормально. После этого случая перед дальней дорогой я менял ступичные подшипники. Боялся повторения ситуации.

Второй раз обломило ступицу в городе по возвращении с Мурманска, где также принимал водные процедуры и катался по колдобинам. Эвакуатор рубль, работы рубль.

Третий раз этой зимой обломило, эвакуатор 1500 руб.

Все три раза это была правая ступица. Качество ступиц гавно, их тоже надо менять на нормальные.

Хочется быть уверенным в машине в дальней дороге, а дороги иногда бывают что пипец. Едешь по такой дороге и думаешь, разлетится ступичный подшипник или нет. Сейчас вот будут очковать за ступицу :mrgreen:

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот вы ездите, я с вас .... Две нивы, обе с новья, проданы с заводскими ступицами с пробегом по 60 тык. Вроде не тепличные были. Каждое ТО разборка с заменой смазки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пробежал порядка 10 т.км. Пробеги в основном по асфальту, но езда была жесткая, из серии "больше скорость - меньше ям". Проводили водные испытания в Курумоче, грязевые в окрестностях Самары и за ее пределами. Вообщем все ок, ни люфта, ни другой какой гадости.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Был на прошлой неделе на раките, у Рината (контейнер 7.25) кулаки с двухрядниками от ивеко по 8500 руб. (какой производитель подшипников - хз), если приносишь свои кулаки на расточку, то все хозяйство обойдется в 6000 руб. Сальники остаются родные.

Пробег у моих подшипников перевалил уже за 30 тыс.км., все ок, и к пресной и к морской воде относятся прекрасно, любят скакать по камням, балдеют от смазывания грязью :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

словил сегодня Рината наконец на рабочем месте.. сделал ему немного кассы.. вобщем кому нужны кулаки у него в наличии все еще есть

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

пробег по спидометру 241 500 км, подшипники живее всех живых, ступицы так же не ломались, не люфтят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас