Mazai' Блог

  • записей
    59
  • комментариев
    337
  • просмотров
    83 989

Колхозенххх

Mazai

229 просмотров

Уверен некоторые слышали о том как полторы недели назад мы отдыхали за Дубками %)

Приехав на выручку сам разложился, провернуло шлицы на 2х сегментом переднем приводе. Поломка не была неожиданностью, когда услышал хруст, сразу понял что это, уж как пару лет сочленение 2х сегментов левого привода изрядно люфтило. Приводу 15 лет.

Облом лишь в цене ного привода, идет он только в сборе за 31 кило-рубль. Вообщем то конечно если его купить и поставить то он похоже переживет машину, но тратить на это деньги в таком объеме как то жаба душит, да и нет сейчас такой возможности.

По опыту многих РВР-оводов, у кого случился похожий сюрприз было принято решение, поменять подшипник на пром. опопоре и заварить шлицевую наглухо, в надежде что еще лет на 7 хватит, а может и дольше, зависит от того сколько подшипник на пром. опоре протянет, но это конечно в случае если заварить нормально.

А на деле вышло так.

Друг мой, который эту операцию уже успешно проделывал и дал согласие провернуть тоже с моей бедой, к сожалению слился, пришлось мутить самому.

Нашел сервис с говорящим названием "авто-боты" на улице "клиническая один из их филиалов. При них сварщик-аргонщик. Со сварщиком заранее договорился о том что шлицы он заварит. Приехал на сервис, прождал часа полтора своей очереди.

Окай, подняли открутили, разобрали, приношу сварщику. А он чешет репу и молвит мол

-О блин а у меня аппарат туда не залезет, ничем помочь не имею могения... :)

Афигеть, думаю я. На подъемнике висит машина без привода, без привода она никуда не поедет, гидравлика из разъема под привод вся убежит. Ставить порванный привод обратно и платить... хм за незачто ???

И тут ввыясняется что вроде сын у сервисмена умеет варит дуговой сваркой, которая в аккурат стоит в углу. Но проблема в том что сейчас он работает на шино-монтаже в другом сервисе, Еду за ним, привожу. С деловитым видом он начинает варить, но как он это делал, мне хотелось закрыть глаза и не видеть этого. Электрод постоянно залипает, парень не может толком разжечь дугу... Мыслями "это професионал, все пучком" я себя успокаивал, но не помогало.

Окэээй говорят мне, готово. Ставим все на место.

И что вы думаете, действительно работает, перед отъездом домой еще дефченок на логане из оврага вытащил, единственный овражек на учебном полигоне и они прямо туда угодили :)

Погода была афигенной, я последние 2 недели до этого мечтал выбраться с ночевой на природу, повтыкать на костер, поспать в палатке, по этому хоть уже и темнело, собрали шмурдяк и в путь, доехать успели только до авроры и с характерным падением тяги все вернулось на свои места, опять осталься задний привод на вискомуфте.

Всетаки угорил своего друга нормально сварить мне привод, вроде сначала говорит приезжай в четверг, потом звонит говорит не приезжай, нафик ты не нужен :) вези только привод ...

Решил снять и поставить привод сам в своем гаражике.

Заехал по пути в гараж в магаз. Купил 2 козла 1300р, Вороток здоровый 800р, накидная головка на 32.

Таким образом бюджет мероприятие под назанием "побыстрому починим привод" успешно подошло к отметке 5000 рублей. Завтра еще вырастет на бензине (еду в Тольятти на Nemon -е тот к которому ижевский автомато-дед-мороз приезжал).

Приехал в гараж, задрал свой аппарат на козла... Пытаюсь на ступичную гайку надеть свеже купленную головку, облом... она 30, обманули в магазе!!!! Завтра пойду менять, благо чек остался.

Но это не самое обидное. Обидно то что пройдясь по гаражным боксам собрал себе все что нужно для откручивания этой гайки... Обидно эти 1070 рублей можно было и не тратить на толстенный вороток...

Дальше все закончилось, едва успев начаться, там всего то 5 болтов надо открутить...

Кстати что меня удивило, болты на подвесном были не затянуты...

0a9a2d28fa5f.jpg

29f9f1170de1.jpg

f6b3d2a13c68.jpg


4


9 комментариев


Ну что сказать... колхоз дело добровольное. А козлов 1300 за пару ? где брал?

А куда деваться новый стоит 31 тыщу, а козлов покупал в авто-крепеже, правда таких точно там не осталось, есть еще по 950 рублей matrix и по 1100 легендарного бренда ЕРМАК :))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот колхоз меня всегда и убивает! А "прихватите мне сваркой,а я дома проволкой насмерть прикручу!"-это вообще смерть машине!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Вот колхоз меня всегда и убивает! А "прихватите мне сваркой,а я дома проволкой насмерть прикручу!"-это вообще смерть машине!

Да я не разу не первый кто варит себе шлицы на приводах, это распространенное явление у этих машин. Если операцию нормально проделать то все ок, а если насрать сваркой + каким то образом умудриться насрать той же сваркой с другого края привода, причем насрать в аккурат на дорожке от сальника, ничего дельного и не получится.

Цена на привод я писал какая 31 000р и ждать очень долго, второй машины у меня нет, уж приходится выкручиваться...

С точки зрения официалов так вообще обращение в любой сервис кроме дилерского и использование запчастей сторонних производителей уже галимый колхозинг... Ну и как много тех кто у офицалов чинит 15 летние машины за пол цены машины ?? Думаю что мало таких, "купить купили, а по уму содержать не могут"... :)))

Получается зачем колхозить Силовые бампера у рукастых мастеров, когда есть замечательный бренд ARB ? Ах денег не хватает, ну покупайте жигули шестой модели, там с завода швеллер с клыками стоит :)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
А с разбора если купить?

Практически не реально. На турбовых-бензинках они особенные, а турбованных бензинок в самаре где-то штуки 3, еще один в Тольятти. Этот узел в нормальном состоянии найти проблема даже на обычного Явра, эти привода бегают какраз где то лет 15, а последний RVR этого поколения сошел с конвеера в 97, то есть на разборах у этих экзепляров почти у всех он тоже на подходе. А найти на разборе неушатанный, да еще от турбового, всеравно что жизнь на марсе найти :))) До меня уже пробовали :))

А выкидывать и брать новый за 31 000 как то не логично, в нем все гранаты без ощутимого износа, подвесной в норме... только шлицам хана между двух палок :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сейчас привод уже в Тольятти у моего друга, про Явр того товарища на колесах от уаза уже как-то писал :)) Вообщем себе он уже эту операцию проделал несколько лет назад. Сейчас как раз и мой переделывает, звонил комментировал сварочный шов что мне сделали местные мастера, говорит такого срача не видал давно.... Посмотрим какова прочность будет теперь :)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Урааа... Сегодня забрал привод из ТЛТ, сразу его поставил и устроил стресс-тест... Пока ехал через пол города из гаража до дому, отчаянно педалировал тапкой в пол, табун из 250 лошадей на асфалте во всяком случае выдерживает, в воскресенье поеду на природу, там еще потестю... :)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас