Никиткин' Блог

  • записи
    2
  • комментариев
    40
  • просмотров
    27 125

Как я застрял посреди города

Никита

388 просмотров

Ничего не предвещало беды в эту субботу... Отвез девушку в универ, заехал в космопорт, посмотрел сколько там лампы биксена стоят.. (2000 за пару! О_О) ..устал, и вот я уже мчусь по московскому шоссе домой, незаметно подбираясь к "лишению прав" на спидометре, и размышляя об устройстве полного привода через вискомуфту на санте... Там как то 60:40, но при пробуксовке передних муфта блокируеться и на зад больше момента передаеться... Но когда я застревал я буксовал только передними колесами... Размышления - толи это так и должно быть, толи у меня муфта не рабтает, - заставили меня свернуть с московского на луначарского, где довольно таки плохая дорога... Покатавшись по кочкам и вывесив, наконец впервые, заднее колесо, я нашел подходящий сугроб у гаража, и решил вьехать в него задом и посмотреть буксуют ли задние колеса

Заехал, колеса пробусовали... Включаю D, газу, и... ВЖЖЖЖЖЖЖЖ... буксую передним колесом... Немного попробовав в раскачку так и не выехал... Тихонько матерясь на самого себя вылазию из машины. Задняя часть в сугробе, спереди колесо буксует по льду. Задние же дергаються только при трогании, но не буксуют. Сложил сиденья, достал из багажника лопату, покопал, обнаружил перед задним колесом большую кучу битого кирпича под снегом.. Еще раз попробовал выехать - неполучилось... Начал подкладывать под колеса всякую фигню... Ниче не получилось.

И тут я увидел Камаз! Новый! Оранжевый! Ехал прямо ко мне! =) Попросил вытащить, на что тот любезно согласился. Только троса у него не было. И я зацепил свой, вернее не мой... Друг оставил в багажнике, он предназначен для таких машин как калина, 10ка, 8ка и т.п... Естественно он тут же порвался! Зацепили снова, опять порвали, зацепили старый обрубок троса из нивы, опять порвали, в общем изорвали трос в клочья, но так камаз меня и не вытащил... Камаз уехал и я остался один, с ещё хуже закопанной сантой, без денег на телефоне, и без троса, в выходной, когда никто тут пробку на масленникова не обьезжает.

Достал из под брахла в багажнике домкрат, ручку от него, которая не подходит, и начал поднимать машину. Поднял, накидал в яму под передним колесом камней из кучи, на которой я сидел, и, наконец, выехал! Весь грязный и ободранный, поехал домой... Испытал полный привод блин...


0


12 комментариев


Весь грязный и ободранный, поехал домой... Испытал полный привод блин...

Дык вот из этого и сделал вывод...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Разобрался с ПП на санте. Полный привод в обычном режиме 60:40. Т.е. как на ниве с разблокированным диффом, только с уклоном в передний привод. Блокировку межосевого дифа осуществляет вискомута. Т.е. при пробуксовке передка жидкость твердеет и подключаеться задняя ось. А при перегреве эта жидкость толи вытекает, толи теряет свои свойства. Вот собстно и все. У меня походу как раз муфта то и не блокируеться, или блокируеться но не особо. Походу я тогда перебуксовал сильно, когда застрял в снегу 1й раз. (23го февраля, дергали уазом, который с большим трудом до меня доехал, по спидометру 100км/ч получилось в пробуксовке)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А при перегреве муфты ничего не пищит, не моргает? На тушкане пищать вроде начинает.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чего то у меня подозрение есть что муфта крякнула.Вискомуфты не любят сильного перегрева.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас