Alex_Big' Блог

  • записей
    49
  • комментарий
    621
  • просмотр
    78 761

Вы таки хотите купить квадрик ?

Alex_Big

645 просмотров

Про квадрики.

Вопрос понятный и терзает всякого нормального мужика, надо оно мне или не надо.

Что-бы не наступить на мои грабли, я немного погундю за этот вид транспорта.

Первый и главный момент, на который надо четко себе ответить - зачем.

Тут вариантов в принципе немного, "хочу", "жалко по грязи гробить машину", "для дела", "туризм".

С вариантом "Хочу", разумные аргументы не работают. Хотелки дело святое.

Можно купить и ударить об осину, дело хозяйское, чо.

"Жалко гробить машину".

Вариант имеет право на жизнь. С большими оговорками.

Если у вас гнилая (да и новая тоже) Нива, УАЗик 469 - вам не нужно жалеть свои машины.

Квадрик тупо дороже. :) Убивайте отечественный автопром без зазрения совести, пусть на заводе икают

и конструктора бьються в корчах. Нива тоже квадрик.

"Для дела".

Вариант годный со всех сторон, для нормальных мужиков. Желательно что-бы к нормальному мужику

прилагался отдельно стоящий частный дом, тогда вообще полная дружба народов.

Т.к. к квадрику цепляется снегоотвал, прицеп, еще какая-нить полезная в хозяйстве хрень.

Он пердит глушителем и все это тащит, возит, толкает. Такой четырехколесный мотоблок Крот, с сиденьем. :)

Охота, рыбалка. Тут все как-то уныло.

С одной стороны, возить шмурдяк на квадрике дело в принципе неблагодарное.

Удочки там еще всякие и ружжо, уныло совсем. Потому шо, охотники обычно ездят пьяные на обычной буханке.

Там тепло и наливают.

А рыбакам со всякими надувными лодками, ездить на квадре еще грустнее.

Рыбаки народ запасливый, выгребать червей и опарыша из кофра, как-то не фонтан. Хотя бывают исключения.

"Туризм". Вариант самый прикольный. Загружаем эту мелкую четырехколесную хрень на прицеп.

Тащим за собой в дальние дали. По приезду скидываем с прицепа и пилим на квадрике дальше,

туда где ходят только медведи и геологи. Не убиваем машину, получаем массу новых ощущений.

Ветер в рожу, улыбка до ушей.

Все варианты в принципе можно совмещать. Получится злой коктейль Молотова, с квадриком под жопой.

Второй момент. Гарантия.

Давайте честно смотреть в лице этой гадине. Не будем шаркать ножкой и вилять задом, она есть но ее нет.

Понятно, что по условиям гарантии вы должны возить прицеп с говном на квадрике с ближайшей фермы по

укатанной в зеркало грунтовке.

Если нет прицепа и говна, а все свободное время вы проводите в компании собратьев штурмуя лужи, грязи,

реки и болота, да еще и выкладываете свои фотки - декскать вон как мы умеем !

Вас побреют и расскажут сказку про прицеп и говно. И покажут ваши же фотки.

До вас могут снизойти и поменять какую-нить хрень. Или две. Могут не снизойти.

Мой кот более предсказуем, чем гарантийный мастер. Кота кормлю я, а мастера хозяйская контора.

Мастер тоже знает сказку про говно и прицеп и умело ей пользуется.

Поэтому особо рассчитывать на гарантию не стоит. На той стороне люди тоже не зря хлеб жуют.

Читайте условия внимательно, там много интересного. После прочтения съезжать с асфальта совсем грустно.

Момент третий. Проходимость.

Тут этот маленький четырехколесный говновоз высоте. Забудьте свои навыки вождения автомобилей,

квадрики любят обороты, внатяг не любят.

Он мало весит, чё там 300 с гаком килограмм, под задницей мотор в 60-80 кобыл, в чахлом варианте 30.

Лазит в страшные горки, по лесу ездит там где может протиснуться между деревьев.

Легко еб..шит по чвани, легко вынимается лебедкой.

С бродами дело обстоит хреновей. Квадрик все-таки маленький ростом. Маленький веселый гном.

Шнорхелить его можно, в разумных пределах. Но взять кучу коротких, но глубоких бродов лучше на машине.

Плюс на квадрике все-таки мокнешь. Если летом ничего, то осенью, ну его в жопу такое купание.

Одежка решает, бла-бла. Но все равно - в жопу.

Если смотреть правде в глаза - жутко проходимая хрень. С поправками на пилота и резину.

Радетелям джипов - идите в угол и там стойте. Вместе со своими "легендами".

Квадрик вне конкуренции.

Четвертый момент.

Гигиена, пыль и шмурдяк.

С гигиеной все хреново. После каждой поездки, я приезжал как будто залез в столетний сундук.

Пыль везде. Приезжаешь пыльный как черт. Не, не так. ПЫЛЬНЫЙ. Во. Как черт.

В колонне квадриков все усугубляется. Если в машине есть стекло и относительная герметичность, тут ее нет.

Шлем становится такой же пыльный, дышать пылью тяжело. Мрак кормешный.

Каждая муха считает своим долгом сдохнуть у вас во рту или влепившись в глаз.

Рот не открывать, шлем или очки рулят. Даже от болгарки.

В чвани, становится весело. Грязь летит везде, заднего пассажира забрасывает качественно.

Забрасывает вообще все. Квадрик, тебя, пассажира, кофры. Все в грязи и жиже.

Оху..нное удовольствие. Если чвани километров пять, то на выходе будет комок грязи

в котором можно узнать квадрик и пара Винни-Пухов, таких же грязных.

Понятное дело, одежка решает. Короче нужен отдельный скафандр для покатушек.

Шмурдяк возить можно, кофры, канистры, все в принципе нормально крепится.

Гермомешки в помощь на дальняк.

Пятый момент.

Поломки и денежный эквивалент своих хотелок.

Квадрики ломаются. Квадрики дорого стоят.

Запчасти на квадрики стоят по автомобильным меркам тоже дорого.

Комплект стоек Ёлка - тридцатник. Плюс минус лапоть.

Родной китайский аммортизатор - 2800, с ху.я ли ? Хочется спросить.

Движок - 80.000, ремень вариатора 8000, шаровая 1200, в общем еба.ь ту Люсю.

Особенно когда увидишь все это воочию, стоишь и не понимаешь за шо такие деньги.

За маленькую шаровую или за смешной аммортизатор, в два раза меньше Нивского.

При цене самого квадрика в 190.000.

Можно экономить, заказывая по Интеренетам, существенно. Но время. И тут клин и там.

Квадрик такой же предмет для тюнинга, который будет сосать денег.

Резина позлее - 20000-30000, всякие выносы радиаторов, шнорхеля, защиты,

нормальные лебедки, кофры и т.д, стоят денег. Надо быть готовым к этому.

И к тому что при продаже, вы это никак не отобьете.

Если все вышеперечисленное не пугает, то смело берите.

Квадрик это тема. :)

Чего вспомню добавлю.

И важный совет, не берите ничего не попробовав в реале.

Читайте форумы, особо не веря им.

Т..к. фанаты разных марок есть везде.

Лучше всего прибиться к квадроциклистам,

посмотреть, пощупать, выспросить все.

Цена ошибки будет достаточно существенной.


23


47 комментариев




Купи таки нормальный кукурузер.... что то типа сотки.. дизельной на ручке... она прощает забавы детские типа купания в грязи и комфортная на трассе, и с ремонтом проблем не много...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

какое ведро, какая сотка? Вы о чём? это разные вещи, разные кайфы. схожие по сути, но разные. Квадр- это драйв! на  машине такого не испатаешь. Да и далеко не каждому  это по нутру. Многие этого не понимают, многие боятся травм и я их понимаю. Мне нравится!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В этом вопросе мое мнение, что если хотеть, то не меньше чем Гризлика путевого... SF как-то очково.... запрешься куда-ть... а толкать потом как до Китая...

Клевая тема. Присоединяюсь, что эту вещь - это просто "ХОЧУ", и кайфы совершенно другие.... ну где вы видели джиппера с лепешками от мух на зубах застрявших в грязи (грязь у джипперов есть, а вот мух на зубах нету. )))))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

на нормальной технике летишь полесу, впереди сосна или ещё чего... курок зажимаешь и в заносе входишь в поворот , выбросив кучу грунта. На цфмото даёшь газу и входишь в сосну прыжками. Ещё и бензом за покатушки так надышишся , что и другие стимуляторы не нужны.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда я вас увижу на ваших "легендарных" ведрах, на Пупунере, тогда и вернемся к теме. Квадрик это другая опера.

Это тема самого проходимого и относительно доступного вида транспорта.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

согласен со всеми доводами и выводами автора. поправить не чего, поспорить не о чем. как то скучно даже.

Я счастлив, что продал китайца через 2 месяца, угорев на 50. деньги жалко, но что ж теперь. но это говно я больше не хочу даже вслух произносить

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

нашёл до чего докопаться... Как с квадробратством общаться не имея квадра? взять на прокат у когонибудь из друзейзнакомых и скататься на покатушки. посмотреть, покататься, пообщаться. тогда только поймёшь что надо. как это сделать, не знаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Это просто - atvforum.org

Наш Самарский клуб квадроциклистов, где мы все есть. Ты, Дед, я.

Люди отзывчивые, возьмут, подскажут.

Будут хвалить CF Moto :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Когда я вас увижу на ваших "легендарных" ведрах, на Пупунере, тогда и вернемся к теме. Квадрик это другая опера.Это тема самого проходимого и относительно доступного вида транспорта.

Никогда ))) делать там нечего)))

Опера другая, согласен - сам же и ответил на это

Это тема самого проходимого и относительно доступного вида транспорта
. Собственно все ))) он им и останется - транспорт для гАвна на ближние расстояния ))) Это не экспедиционный транспорт, так что когда доедете на нем до Алтая и обратно и скажите что было сухо и комфортно, спали в нем как младенцы, то тогда и вернемся к теме))) тащить с собой 300 с гаком килограмм чтобы проехать по гАвну на 2км больше? ну его на...))) а пока перефразирую тебя Лех: Радетелям квадриков как эталона покорения бездора и уголков матушки земли - идите в угол и там стойте. Вместе со своими "квадриками".

Экспедиционное, легендарное и не легендарное тоже, авто вне конкуренции. Ни один квадрик не даст тебе комфорта и удовольствия движения на любых дорожных покрытиях, как к примеру сотка ))) Джонсон Беби )))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Интересный оборот дискуссия приняла.. На пупупер не знаю, эта больше деда мечта, нежели моя.... но может поддержу друга, и засуну туда свое ведро... О внедорожных преимуществах квадра относительно ведра проверим опытным путем, вчера в Луку с нами был один квадрациклист на Хайлюксе, дяденька серьезный и опытный, как мне показалось, я думаю он оценил проходимость наших ведер.. У него какая то серьезная АТВ техника, мне аж не терпиться испытания провести полевые.. Типа битвы квадрика и ведра по проходимости... Осталось только найти техничку, чтобы в случае поражения ведра, достало его из какой-нибудь каки... Я уже не превожу в пример увазик Авдейчева, или "луноход" чтобы не растраивать владельцев АТВ техники.. И еще один момент, серьезная АТВ техника, предназначенная для грязи стоит.... вообщем все мы знаем сколько она стоит... и если рассматривать комплекс экспедиция+гряземесье бюджет получается вообще недемократичный. Пока у меня такие мысли по поводу этого всего.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нихрена вы не понимаете. Квадр это тема! И не сравнивайте машину и квадроцикл, вы же не сравниваете аэробус А-380 с истребителем 5-го поколения. В аэробусе комфортней, но при встрече с истребителем ему пи№;%ц.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
попробуйте сначала и вы попали!!!

пробовал Андрей, понял что хочу, но только для грязи где нибудь рядом...

Нихрена вы не понимаете. Квадр это тема! И не сравнивайте машину и квадроцикл, вы же не сравниваете аэробус А-380 с истребителем 5-го поколения. В аэробусе комфортней, но при встрече с истребителем ему пи№;%ц.

Антон, никто и не сравнивает их :) Каждый имеет свое мнение и право выбора. Леха высказал свое, мы свое... Каждый остался при своем ))) просто на фразу

Радетелям джипов - идите в угол и там стойте. Вместе со своими "легендами".

Квадрик вне конкуренции.

было высказано иное мнение :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Алекс, читал взахлеб, пиши дальше!

Зелени добавил, хотя от нее в этом блоге и так глазу некуда деться!

По теме: на квадр не садился. Боюсь засоса. А то, что засосет - уверен. Но на покупку квадра рука не поднимется.

Не умаляя при этом достоинств квадроцикла - мой выбор ведро, хотя гигиена после поездки на Урал ничем от квадриковской не отличалась - пыль была в ...везде!! С кондиционером путешествовать веселее, особенно в колонне.. Тем не менее, крыша, стекла - хорошее дополнение к рулю и сиденью! :)

В результате - мух пожую отдельно, а в грязь на Шевике!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

квадрики пока новая и дорогая тема, но скоро на внедорожье только на них и будут ездить..

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тут Гал и Лука не правы.

Я пишу про наши края.

Но мать Россия, етить её от Волги до Енисея (куда половина девалась) :)

И места есть чудесные в Кировской области, где машина разложится.

Ее просто жалко. Машину.

Квадрик архипроходимая штукенция.

Ом маленький, он может объехать что угодно.

Та яма в которую Андрюха Мосол упал в Луке, для квадрика незаметная хрень.

Над которой не надо ломать голову. Едешь и все, проехал.

Даже на китайце. :)

Сейчас это более-менее доступно.

У кого есть желание возни с квадром, берут китайцев.

Ездят они, ездят.

Очевидно, что квадрик это не марафонец , хрен ли про это писать.

Есть отдельные маньяки которые могут и 1000 и 2000 пройти по

диким местам. В экспедиции или пробеге,

Но это уже вопрос не "квадрик - не квадрик",

а обычного планирования и средств достижения цели.

Как гласила древняя Римская мудрость :

"Не важно чем достигнута победа, доблестью или хитростью".

Ну вы поняли.

:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
квадрики пока новая и дорогая тема, но скоро на внедорожье только на них и будут ездить..

Вот тут ты хрен угадал, НИКОГДА квадрики не вытеснят авто, сколько людей, столько и пристрастий. Всегда будут приверженцы одного и другого.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас