Golemar' Блог

  • записей
    35
  • комментариев
    0
  • просмотра
    2 672

Разгосударствление имущества. Гостевая статья от сайта Ag-realty.ru

Golemar

138 просмотров

Значительная часть людей задаются вопросом, а необходимо ли приватизировать недвижимость. По сути, приватизация – это сделка, после которой какая-либо имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в собственность человека.

Оформление в собственность дает право оставить комнату, дом (и все остальное имеющее отношение к имуществу) в наследство, перепродать, передать по сделке дарения, оформить в залог, оставить кому-либо по завещанию – все это невозможно проделать с муниципальным или государственным недвижимым имуществом.

luxe-flat-moscow1.jpg

Необходимо осознавать, что после оформления в собственность дома, вы понесете потери. После того, когда недвижимое имущество приватизировано, вы являетесь обладателем не только помещения, но и какой-то доли общего имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общественного пользования целого дома. Кроме этого на собственника оформленной в собственность комнаты офрмляется стоимость налога, который забирается из стоимости жилья.

Не стоит приватизировать помещение, в доме, который подлежит разрушению, потому как – семейству, в момент расселения дома, полагается улучшение квартирных условий, если быть точнее, то на конкретного члена семьи должно приходиться 18 м². Соответственно, тем, кто проживает в коммуналках оформление в собственность не будет рентабельной сделкой, потому что после этого, они не будут иметь права получения имущества с большим метражом, чем стоит в документах. Есть право расторгнуть приватизацию, но в будущем приватизировать жилье вы больше не сможете.

Оформление в собственность происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.

Список справок, положенных для приватизации:

• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);

• справка формы 12 (список предыдущих прописок с 06.02.1992г.);

• технический паспорт (заказывается в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);

• кадастровый паспорт (берется там же где и тех. Паспорт);

• получить справку о том, что до этого не оформляли в собственность недвижимость (оформить такую справку можно в приватизационном органе);

• справку о смерти, в том случае если существуют лица, которые были прописаны в квартире, но после этого скончались.

Читайте также: продажа квартир на Варварке, на ag-realty.ru

Данный список основных необходимых бумаг, он может чуть-чуть меняться в зависимости от ситуации. Расширенный список документов находится в приватизационном органе.

Если существуют лица, снятые с регистрации за 6 месяцев до оформления в собственность и не достигшие к тому времени 18 лет, они имеют полноправное участие в сделке.

Необходимо отметить, что для совершения сделки по приватизации недвижимости, нужно личное нахождение всех зарегистрированных в нем жильцов.


0


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас