Mazai' Блог

  • записей
    59
  • комментариев
    337
  • просмотров
    83 970

Вопрос к Патриото-водам

Mazai

881 просмотр

Пообещал я товарищу задать пару вопросов знакомым патроводам о их конях.

Друзья если вам не сложно, то пожалуйста !

1. были ли проблемы с передними амортизаторами и в частности с верхним креплением к кузову

2. Проблемы с задними амортизаторами и нижним сайлентблоком амортизатора в частности.

3. общие проблемы по ходовке УАЗ Патриот


0


18 комментариев


В прошлом году при поездке в Абхазию на почти новом (годовалом) Патрике оторвало верхний кранштейн правого переднего аморта.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

1.Отрывало в самом начале эксплуатации один раз правый верхний кронштейн, заменили по гарантии, с тех пор полет нормальный. Сами передние амы тоже почили, поставил другие - больше не беспокоят, задние тоже заменил.

2.У задних амортов нет сайлентблоков там по две резиновые конические втулки стоит - расходник и стоит копейки, при хорошем материале и правильной установке ходят нормально.

3.Проблемы по ходовке:

- шкворня, у себя заменил на подшипники.

- со временем садятся пружины, заменил на KYB

- рессоры тоже со временем садяться, заменил 3-х листовые на 4-х, имхо стало лучше, ушла валкость и тд.

вроде как все.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Машина май 2013. На сейчас пробег под 30.000. Половина на негарантийных колесах 31"

1. Нет. Аммы родные ещё

2. Нет. см п.1

3. Сдох задний кардан на 25.000. Поменяли по гарантии. Шлицевую на официальных ТО в принципе не шприцуют - нужно следить самому. Приподсели пружины и рессоры - грядет замена.

Ромзес, 3 раза КУ!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вот Володя напомнил, за карданы. Передний заменил еще когда был на гарантии(сдохла шлицевая), задний менял относительно недавно(не совсем сдох, но поставил новый). Так же заменены ШРУСы на усиленные Саратовские, завода "Серп и Молот". Пробег машины за 60тык.

Сегодня Ромзес имплантировал рулевой демпфер на мой аффто. :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пробег 28.000

Кронштейн не отрывало, но был готов.

Отрывает у всех практически.

Аммортизаторы менял.

Карданы два раза.

Рессора лопалась в поле 3 листовая.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пробег под 100

Кронштейн передний правый отрывался.

Сзади все норм, только рессоры просели.

Ремонт ходовки : замена кардана, три подвесных, две крестовины, шрус, шкворня на подшипниках поставил, амортизаторы.

Не по ходовке: стоит четвертое сцепление, третий стартер, 6 или 7-ой ремень генератора, х.з. какие ролики по счету (на памяти около двадцати штук уже слопал), радиатор охлаждения заменен на медный (основной), полный ремонт ГБЦ (работа ГБО 4-го поколения, седла кончились), постоянно перегорает предохранитель шитка приборов (найти в чем беда отчаялся), замена транзистора в ЭБУ. и еще всякая мелочь случалась все и не вспомнишь :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Игорь ты все сразу то ему не говори...... а то он может передумать покупать :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Игорь, хорошая первоапрельская шутка!!!)))))))

На следующий год надо у нивоводов что-нибудь такое же спросить)))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Пробег под 100Кронштейн передний правый отрывался.Сзади все норм, только рессоры просели.Ремонт ходовки : замена кардана, три подвесных, две крестовины, шрус, шкворня на подшипниках поставил, амортизаторы.Не по ходовке: стоит четвертое сцепление, третий стартер, 6 или 7-ой ремень генератора, х.з. какие ролики по счету (на памяти около двадцати штук уже слопал), радиатор охлаждения заменен на медный (основной), полный ремонт ГБЦ (работа ГБО 4-го поколения, седла кончились), постоянно перегорает предохранитель шитка приборов (найти в чем беда отчаялся), замена транзистора в ЭБУ. и еще всякая мелочь случалась все и не вспомнишь :)

Офигеть. А Толян все радовался, что взял Патра...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Офигеть. А Толян все радовался, что взял Патра...
Машина-машине рознь, да и условия эксплуатации у всех разные.
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Офигеть. А Толян все радовался, что взял Патра...

Условия эксплуатации - самое главное. мой чаше видит степи и броды, чем асфальт.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Условия-условиями, но, ведь, вы все владельцы УАЗов согласитесь с тем, что они постоянно подсыпаются. Даже если по асфальту ездить.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

1...частности с верхним креплением к кузову

имелось ввиду к раме?

варил четыре раза на разных машинах - водительская сторона

касяк заложен в конструкцию

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Патриот говно.

Да, после таких заявлений от тебя понимаю суть кем-то сказанного "Патриотовод счастлив дважды- в день покупки и в день продажи" .... ))))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас