Alex_Big' Блог

  • записей
    49
  • комментарий
    621
  • просмотра
    79 452

Не патриотичное.

Alex_Big

659 просмотров

У меня как бывшего обладателя Патрика, мнение неоднозначное.

До сих пор автомобиль сырой.

Да он едет, даже как-то передвигается вне дорог.

Но если трезво смотреть на вещи, делают его рукожопые осьминоги не иначе.

Кузов расходится по швам, рама ржавая от рождения.

Двигатель....он тщедушный.

Да я конечно обставлял Ховеры, при заезде на снежные горки.

2 пониженная (2.8 кит), обороты 4500, и ползем.

Счастье ли это ? Неа.

При езде по дорогам, приходилось подруливать постоянно, рецепта вылечить не нашлось.

Ржавчина, ржавчина господа ,как она зае..ла.

Я обливал его целиком Тектилом, она все равно прет после полугода.

Ощущение, что в Ульске красят на ржавчину.

Два Патрика рядом, даже новых - это две разные машины.

И не доказывайте мне обратное. Спуститесь на землю.

Он был мне другом, я его холил и лелеял.

Он никогда меня не подводил по крупному, изматывая по мелочи. smile.gif

Благодаря ему я был на Зубчатках.

0_de178_372f9635_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/909688/

0_dde35_9417f757_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/908853/

Я мог плюнуть на все, сесть в машину, укатить куда глаза глядят. Заночевать в поле.

Проснуться утром вдыхая терпкий луговой воздух.

0_db6b4_a37839e9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/898740/

Я встревал, лебедился, копал.

0_db6d3_483cabe3_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/898771/

0_cdd41_a5347ede_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/843073/

0_af2d6_8377ca3_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/ruber45/view/717526/

Мы с ним понимали друг друга с полуслова.

Но я решил с ним расстаться, у него теперь новый хозяин.

Жалею ли я ? Нет.

Возможно если завод повернется ко мне лицом, я еще раз попробую.

Но пока нет.


11


28 комментариев




Не знаю.

Странное чувство.

Патриот он как красивая любовница-стерва.

Которая позволяет вытворять с собой всякие непотребности, вынося мозг после. :)

Вроде чувствуешь что имеешь супертелку, в прямом смысле, только иногда закрадывается мысль, что имеют-то тебя.

У него масса минусов, все перечислять устанешь.

Он собран не руками. Однозначно.

Или ногами или роботами. Руками такое не соберешь.

Первый звоночек прозвенел, когда я выехав из салона и поставив машину на учет, не смог закрыть капот.

С момента покупки прошло 3 часа.

Он падла не закрывался вообще.

Я поднял на уши весь салон, грозя анальными карами.

Лучшие рукожопые люди умы салона бились два часа и не  смогли победить.

Мы с дядей Олегом за 20 минут победили первый недуг.

На второй день у меня оторвалась тяга от ручки водительской двери.

Конечно внутри двери.

Опаньки-опаньки, порвалися жопаньки...

Тогда я стал подозревать всемирный заговор и что владельцы Патриотов, что-то недоговаривают будущим собратьям.

Пока суть да дело, через неделю отказал центральный замок.

Какая досада подумал я. После слетевшей тяги, меня уже было не испугать.

И еще я мерз как последняя проститутка, зимой в отечественном авто.

Не в каком-нибудь французском, а в нашем родном.

Я поехал в лес и замерз по дороге в машине, не в лесу у пенька, а в машине.

Бугога.

До первого ТО, я ездил в валенках.

На ТО, выдавило сальник из раздатки.

А чего бы его не выдавило, если вместо сапуна был болт.

Термостат....я честно сказал, что засуну валенки в жопу любому кто скажет, что у меня тепло.

Отнеслись с пониманием. Чего-то ковыряли.

- Термостат поменяем, гамно вопрос. Токо надо заказать. Через пару месяцев приедет и тогда по гарантии поставим.

Купил за 200 рублей в ларьке, принес. Поставили.

Стало терпимо. Из печки подуло тепленьким.

Раздатка, раздатка.

Надо в Ульяновск, родная пародия на понижение едет плохо.

Мчу в Ульяновск, меняю шестерни в раздатке.

Зимней обратной ночной дорогой, на въезде в Самару лопается шланг печки.

Ух, ты. Красота. Пробег у нас чего-то в районе 3500.

Кипим, пердим но едем.

Встаю. Пока вся охлаждающая жижа не вытекла, свечу фонариком под капот.

Находю перетянутый хомутом шланг. Ослабляю, режу прорезаное хомутом, прикручиваю на место.

Правда чуть не вскипел. Или вскипел ? Хрен пойми.

Второй раз тот же шланг лопнул, аккурат в день СО.

Чё нам кабанам, все знакомо.

Обочина, ларек, жижа зеленая вместо красной, ножик, отвертка, хомут.

Поехали. :)

Потом случилось знакомство с различными гуру Уазопроктологии.

А так как два одинаковых с виду Патриота даже новых, это совершенно разные машины.

То и рецептов на каждый авто вагон и тележка.

Надо прошить УАЗЕГ ! Расход сразу как у Матиза, прет как Крузак 4,7 литра.

Воочпе...мячта дебила из Нижних Зажопинок.

Ладно, вздыхаю. Еду прошивать. Чё я не дебил что-ли ?

У Тинькова юноша в очках, ключа на 50 не видевший, прошивает.

Понимаю, что парень где-то что-то понимает, но видимо где-то и что-то.

Вопросов больше чем ответов. У меня.

Прошился. Программа самообущающаяся. Едрит ту Люсю !

Хайтек в действии.

Правда у меня обучение как-то не в ту степь, ездил я как пенсионер.

Педальку лишний раз не нажму, а жрал мой железный друг как Крузак.

Экий веселый казус. Приятно шлепающий по хозяйскому кошельку.

Дальше продолжать ?

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Дополнил бы от себя про пикап, но не буду. В блоге у Мазая расписал, только очень коротко.

Все знакомо, почти все что у Алексея случалось с Патриотом, было и у меня.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Леш, что-то ты тут страхов всяких нарасписывал, меня многое из описанного миновало, было правда еще другое, неописаное тут. На температуру в машине зимой никогда не жалился, всегда было хорошо, может это беда нового отопителя, что у тебя стоял.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

да поняли, что говно.... все давно знают.... хозяева этого говна его как могут хвалят, поводов не много, но хоть что.... им это надо.. компромис кошелька с джипом, куда деваться.

А излагаешь ты интересно и весьма забавно..., поэтому продолжай, Лёха, жги!!!!!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.

Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:

1) Цена;

2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;

3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;

4) Масса;

5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;

6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;

7) Патриот красивее;

8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;

9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;

10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;

11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;

12) Из Патриота видна крыша стопятого;

13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;

14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.

15) В Патре легче делать шумку;

16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Колеса.

Ульяновские конструктора, суровы. Нифига не проще Челябинских.

Когда-то в юности у Патриота (когда он еще был родственником нормального УАЗика)

были ровные арки, вообще ровные.

Если кто еще жив не из поколения ЕГЭ,

то он может представить такое тело как тор и мысленно чпокнуть его поперек,

сей славный муж (тетька) получит трехмерный разрез старой арки. :)

Но как-то так случилось, что в задних арках внедрили ступеньку.

Отчего большое колесико туда лезет с трудом и приятно шоркает на кочечках.

До того приятно, что кажется будто по жопе теркой шкрябают.

Опять же т.к. двух одинаковыхъ сукиных детей, ПатриотовЪ не бываетъ (с) Г.Форд

То и решения в интеренетах разные, у кого-то колесо со свистом лезет, у кого-то никак.

Хенд мейд, фигли. :) Хенде хох !

Т.е. с уверенностью утверждать, что 32 резина полезет всем Патрикам, нельзя.

Это событие зависит от фазы Луны, приливов, Тельца в Стрельце и хрен еще знает чего. :)

Сцепление.

На 5000 тысячах километрах, оно привалившись к осине дало дуба.

Алгоритм включения был хитрый.

Стоя на светофоре первая не включалась никак, токо ногой с размаха по рычагу.

Надо было сначала включить вторую, потом третью, потом опять вторую, потом первую.

Т.е. заняться стоя на светофоре было чем. Так сказать не покладая рук и ног.

Накачивая ягодичную мышцу и трицепс. Заодно успокаивая нервы, без новопассита.

Сцепление Ромзес аккуратно предложил керамическое.

Еперный театр, прямо как в фильме Форсаж.

Представлялось.

Тщедушно пернув 409 двигателем и лязгнув керамикой, Патрик со светофора рвет Крузаки,

и скрывается за горизонтом.

Попутно рассыпая гайки и карданы по дороге.

Нет. Не такова моя Пленира.

Я заколхозил бутерброд, диск от Газели Бизнес, корзина от х.й пойми чего дизельного и подшипник с тонким чем-то.

Заходя в гамазин запчастей, чувствовал себя иномарочником.

Потому как подшипников, дисков и корзин пододящих для Патрика, попом ешь.

Продавцы сами путались, с какого года и ли квартала на УАЗе решили ставить вот такой подшипник, а не тот который был в предыдущем квартале.

Правда поменяв все это от ненавистной многими Газели, Патрик перестал доставать сцеплением.

А еще говорят Газель гамно. Щас. Это супер кар. И источник нормальных запчастей для несчастных Патроводов.

Рессоры.

Рессоры продержались до 23 т.км.

Они долго выгибались в обратную сторону, изображая смычок.

И наконец где-то в Камышлинских дебрях, Патрик щелкнул и завалился на одну сторону.

Встали. Дедушка нырнув под брюшко УАЗика, радостно изрек - Коренной пипец !

Я нерадостно подумал, - Чеж не пристяжной-то ?

Однако каждый владелец Патриота сам себе техничка.

Обмотали стропой, доехали куда хотели, вернулись в город и неделю я еще ездил с перевязанной рессорой.

Дальше ?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

даже про говно написано увлекательно. но первая часть была интереснее. не так нагружена. ну и 5 млн километров...)))))))))))))конечно опечатка, но забавная

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вов, все доводы перечеркиваются одной старой русской поговоркой.

"Битый хоть и мятый, но зато стопятый". :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Блин, у меня олень китайский подо мной проскакал около 70 тыс. Брал его пятилетним. Купал его и в жижах топил, в буераках почти на бок клал. Но блин жизнь с ним гоооораздо спокойнее. Честное слово!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Блин. Самое интересное, так это то, что когда мечтающему купить патриот про это все рассказываешь - не верят. Да и взгляды у всех разные. Одному плохо - холодно, другому хорошо - прохладно. Про любовницу - стерву прям в точку. Я когда свой продал, отошел от владения, выражал свои впечатления так: "Я люблю и ненавижу"(с). Много хороших впечатлений, много плохих. Все таки Патр переходная машина.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А у меня вчерась дежавю былА в гостях: видел Патр гос№ 471 с Легионовской наклейкой на заднем стекле и с двумями багажниками на крыше, но без рундучка.

Нынче чтоли номер сохраняют? Или просто катается пока по доверке новый счастливый владелец ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сейчас перерегистрируют право собственности, если номер не поиздержался то можно оставить. Я оставил.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Толь, свое пиши :)

я так не смогу!)) и судя по описанию Бига у него sex с машиной был чаще и насыщенннеее!!))

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я как бы между делом не писатель.

Есть время ,черкану что-то, нет времени, не пишу.

Ну и ответная реакция какая-то должна быть.

Иначе просто не интересно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все таки все уазы разные. Мне вот повезло, за 70 т.км. перебран задний мост (не следил за маслом, в итоге покатался с сухим мостом), в переднем мосту шкворня меняли и шрус, но это расходник, да крестовину на переднем кардане, это с учетом постоянно подключенного моста. Больше вроде проблем не было. У меня правда не Патриот, но далеко от него не ушел.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас