Писанинки саманчика

  • записи
    22
  • комментарий
    211
  • просмотров
    70 960

Chevrolet Nivora - 16 клапанник в Шевроле Ниву. День 1.

saman

540 просмотров

Предыдущую запись стоило наполнить бОльшим количеством буковок... исправляюсь.

 

Решение ставить приоровский двигатель пришло неожиданно, после того, как я часов в 10 вечера 10 декабря остановился напротив Руси с заглохшим движком. Попробовал завестись. После того, как услышал звуки, напоминающие работу двигателя автобусов ЛиАЗ-677 (которые я последний раз слышал в школьные годы), решил больше не насиловать движок.

Кинул sos'ку Trent'у. Приехал Санек, тоже на время вернулся в свои молодые годы. После чего взял мое авто на буксир и увез нас в сторону своего дома, где мы на ночь и оставили машину.

 

Четверг прошел в поисках подходящего двигателя. Были варианты в Сызрани, Ульяновске, Набережных Челнах и один в Самаре. Разброс цен на 126 движок был в диапазоне 25-30 т.руб. (это вместе с навесным, проводкой, мозгами). Двигатель ВАЗ 21124 можно приобрести за 20 т.руб.

 

Самый дорогой вариант был в нашем городе, 30 000 руб. В соседних городах можно было взять дешевле, но с тратами на бензин примерно та же тридцатка бы и вышла. Очевидным плюсом самарского движка была его свежесть, машина, с которой его сняли, была 2014 года.

 

 

 

Проводка это подтвердила, февраль 2014 г. Со слов продавца, пробег в районе 25 000 км, машина после аварии, пострадала задница, перед целый.


0


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас