ЯрослаFFские сказки.

  • записей
    15
  • комментариев
    105
  • просмотров
    44 769

Про АвтоТАЗ и буржуйский автопром...

Yaroslaf

234 просмотра

Суббота.

Приехали мы на Роджера, откатали трассу, радостные возвращаемся в базовый лагерь. Взяли пивка, предвкушаем, как будем распечатывать бутылочку коньяку. Звонок от моей благоверной:

- Алё, я между Управой стою и Красной Глинкой. У меня машина пиликает, не заводится, температура шкалит. Чего делать?...

Пытаюсь объяснить, что неплохо бы проверить уровень охлаждайки и долить если что, но в процессе беседы начинаю понимать, что велики шансы на долив антифриза в бачок ГУРа или маслозаливную горловину. Ох уж эти женщины за рулем... Звоню Игорю 798. Так мол и так, выручай друже. Примерно минут через 40 звонок - группа спасателей на место прибыла, антифриз таки долили. С невнятной мыслью о том, что предстоит замена какого-то патрубка на пыжике, втягиваюсь в процесс отмечания финиша. Для тех, кто не в курсе, у жены Пежо 307. Причем это чудо лягушачьего автопрома с весны умудрилось спалить себе монтажный блок, который электронный, со своим микроконтроллером, убить себе Электрогидроусилитель (да, именно так, ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ).

Воскресенье.

Опять звонок - типа, под машиной лужа, в расширительном бачке пусто. Повелеваю никуда не ездить до моего особого распоряжения, улики не затаптывать, собак покормить и руками ничего не трогать.

Понедельник.

Немного отоспавшись решаю посмотреть, что же там у нас в пыжике за течь образовалась. Открываю капот, вроде бы все патрубки сухие. Завожу и начинаю пристальное обследование. Е-моё, по стыку ГБЦ и блока сопливится, причем приличненько так. Мля, картина великого русского художника "приплыли". Пробило прокладку... Зашибись. Сажусь в инет искать эту гребаную прокладку. Через некоторое время выясняется, что за 1220 её привезут из экзиста в течение 4-5 дней. Начинаю обзвон знакомых сервисменов. Фразы "от 5000 за работу", "ну, это не меньше 8000, но тебе скинем" навевают легкую грусть и сентиментальность. Опять хочется в Париж. Выйти в чистое Елисейское поле, вдохнуть полную грудь воздуха чужбины и проорать погромче "Как же вы зае.али со своим пыжом!..."

Вторник.

По совету Игоря звоню к официалам - фигасе, прокладка есть в наличии. Одна штука на всю Самару. 1066р едем в пыжецентр, без проблем покупаем прокладку, попутно узнаю, что ремонт в пыжесервисе "от 13500". Плавно стекаю на пол. Настроение ниже плинтуса. Тут еще надо упомянуть, что пыжика Марина в воскресенье планировала переобувать на зимнюю резину.

Непродолжительный мозговой штурм приводит к решению тащить пыжа к Игорю на дачу в Рубежку, где есть капитальный гараж, верстак и свет. Еду покупать масло, антифриз и набор инструмента с разными звездочками и шестигранничками. Решаю, что дешевле, чем стоимость ремонта набор брать не буду. Тем более, что давно хотелось. Вечером опять заезжает Игорь, чинно и степенно оттаскиваем пыжика к нему на дачу. Ощущаю себя солдатом Наполеона в 1812... Все стекла заиндевели, в пыже колотун, тормозов нет, руль свернуть практически невозможно. Пока едем, Игорь озвучивает мысль о том, что всё это странно - прокладка нашлась легко, до дачи доехали без проблем. Обязательно должен быть какой-то подвох. В гараже стоит заиндивелая 2104. Ставим на нее аккумулятор и тут в ней ломается замок зажигания. Скидываем провода с замка и пытаемся завести напрямую. Мля, аккумулятор дохлый в нулину. Ставим на подзаряд, курим полчасика. Пробуем еще - еле крутит. Обнаруживаем мой сварочник, который с режимом пускача. Подключаем, пробуем - стартер крутит как бешеный, машина не заводится. Вышибает пробки. Еще пара безуспешных попыток и в итоге выдергиваем четверку Шнивой. Запихиваем пыжа в гараж. Ржем промеж собой, что вот он, долгожданный геморрой. Начинаю потихоньку разбирать. Это полный звездец. Всё пластмассовое, замерзшая пластмасса того и гляди норовит лопнуть, половина болтов под обычный ключ, половина под зведочки, звездочки все разные, кругом что-то мешает, всё цепляется друг за друга, как это разбирается не понятно, книжки нет, мат стоит в гараже шестиэтажный. В конце концов добираюсь до болтов крепления ГБЦ. Замеряю момент затяжки на будущее, помечаю звезды на валах (эта падла 16-ти клапанная). Начинаю откручивать голову и оба! Вижу, что шляпки 3-х из 10 болтов отделились от самих болтов, причем без моего участия. Ага, вот и причина утечки... Игорь отвозит нас с Маринкой в город (она на такси приехала к концу разборки). По пути заезжаем посмотреть часы работы официалов. Вроде бы всё хорошо, они в среду работают, с 8-30. Игорь уезжает к себе домой, а мы забираем Шнивра и едем обратно на дачу. Ужинаем и ложимся спать.

Среда

Прозваниваю официалов. Болтов в наличии нет. Привезут под заказ в течении 5-10 дней по 34р 00коп за штуку. Офигенно. Прозваниваю несколько магазинов иномарочных запчастей. У всех праздник. Все отмечают спасение Москвы от поляков. Мило. Звоню к официалам в Тлт. Сонный менеджер спрашивает, чего надо. Нет, ремотдел сегодня выходной, сегодня продажники только работают. Нам, кстати, зимнюю резину не надо? Гад, убейся, мне болты надо а не резину. КАЛЕНЫЕ, от ГБЦ... Прыгаем в Шнивра, решаем доехать до Ракиты. Может, там чего подходящее найдется. По дороге вспоминаю про отдел крепежа в автосупермаркете под вьетнамским рынком на дзержинке. Работают, правда выясняется, что ближайший похожий болт - это от 2110, но короче и с другим шагом резьбы. Всё остальное толще и длиннее. Забегаю в отдельчик с иномарочными фильтрами. Ребята советуют доехать до СТО-1 на клинической, типа там хорошие мотористы, перебирают всё подряд, может у них чего подберется. Едем. Возле ворот стоит джипарь Валеры Белобока. Прикольно. Захожу внутрь, на пороге бокса сталкиваюсь с ним нос к носу. Идем к мотористу, объясняю суть проблемы. Уходит куда-то в недра своего механического царства, минут через 5 возвращается. Отрицательно качает головой. Валера советует доехать до парней из ситроен-сервиса на Луначарского. У пыжей и ситроенов одна и та же линейка двигателей. Едем, находим, захожу. Чисто машинально - Здравствуйте, парни, болтами не выручите? Абсолютно адекватный, приятный в общении парень мгновенно вылезает из под капота какого-то субарика, мгновение смотрит на меня, мои не совсем чистые и слегка промасленные руки, держащие этот гребаный болт (гусары, молчать!), мои грустные глаза....

To be continued...

Вторая часть


0


2 комментария


Даааааааааа!!!!!!!!!Просто супер!!!!!!!!Я ж говорю что наша жизнь состоит из случайностей :rolleyes: ,да и самое главное кто ищет то всегда найдет!!!!!!!!!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Теперь нам осталось токма бокс теплый найти и вот он те готовый пенжо центер :rolleyes:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас