Tai651' Блог

  • записи
    4
  • комментариев
    17
  • просмотра
    14 743

Датсун мой :-)

Tai651

499 просмотров

Эпопея о моей машинке Ниссан Датсун 89 гв. Двиг 2700 дизель :

Начну с покупки –

После знакомства с Ромой (Рамзес) и небольших поездок на его авто на покатушки и соревнования я решил купить полноприводный авто типа пикап с дизелем. С начала как обычно прошерстил форумы и сайты об этих машинках и в итоге понял что покупка приличного авто мне обойдётся в 500 000 рэ, а гандошить это авто –НИЗАЧТО!!!

Поэтому было принято решение искать старенький аппарат цена которого с его восстановлением до очень нормального обойдётся в бюджет около 350 000 рэ.

И понеслось – в итоге нашёл авто с донором в сумме 185 000 рэ (поиски авто заняли 10 месяцев).

И вот я владелец Датсуна !!!!!! УРА!!!!!!!!!!! :mrgreen:

Проверяем его пригодность к покатушкам и получаем что подвеску нужно перетряхнуть капитально с заменой многих частей – первичный заказ – примерно на 20 000 рэ, но при начале работ т.е. при разборе принял решение что скупой платит дважды и заказ был увеличен до 40 000 рэ. Рома (Рамзес) отважно взялся за мой папелац и за месяц его привёл в норму!!!!! :mrgreen:

Если машина ездит то её нужно проверить в грязи и мы поехали тестировать аппарат в Луку, после дождиков перед заморозками. Итог проверки показал что техника едет но нужно менять задние рессоры, менять мост, опускать торсионы т.е. машину опустить.

Как говорится «не горит» поентому поездим и так.

Поездка на осеннее СО (в роли зрителя) и порванный привод показал что так ездить НЕ надо :dash2: и замена с опусканием была произведена, а пока делали замену я решил что надо задние барабаны поменять на дисковые тормоза. И процесс пошёл !!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Наши фантазии с Ромой и его шаловливые руки привели к результату что на Датсуне стоят задние дисковые тормоза (передние от Газели).

Подводим первый итог – машина передвигается вполне сносно, подвеска в идеале – затрачено средств примерно -70 000 рэ.

И вроде всё нормально НО заводится не с полтыка, а проверка показала что компрессия всего 22(чегото там) вместо 28-30 что привело меня в лёгкое расстройство.

Да, скажу что между всякими ремонтами и тестами машина использовалась по работе и помогала перевозить всякую тяжёлую хрень и снег в том числе ( на вскидку перевёз железок на 30 тонн и снега на 10 тонн). :blink: :blink: :blink:

В последнюю покатушку порвал заднюю скорость (жудко обидно но сам виноват :dash2: ) и было принято решение сделать двигатель и коробку.

После ремонта отпишу во что это стало.


0


6 комментариев


Как не известно - известно :

Каленку точить, распредвал менять, замена гильз, колец, поршней, вкладышей, прокладок, сальников ну вот и всё. :mrgreen:

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Жду новый распредвал, если всё будет по плану то к маю буду в строю (с обновлённым движком). В движке будет поменяно всё кроме блока и головы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас