ЯрослаFFские сказки.

  • записей
    15
  • комментариев
    105
  • просмотров
    44 695

"Лифтёры"... Какие они бывают?

Yaroslaf

1 004 просмотра

Извечный вопрос - "Лифтоваться или нет?" и его следствие - "Что будет с ресурсом машины?"...

Сломано много копий на данную тему. И как показывает практика, основных мнений несколько:


  • Лифт-зло. Не мешайте машине работать!
  • Я лифтанулся, наездил с лифтом 100тык и ни разу даже шаровые не менял!
  • Лифтанулся, ломаться стала чаще, но это просто я рубиться стал серьезнее!

Пришла в голову вот такая классификация тех, кто лифтуется :mrgreen: :

1. "Спортсмены". Ну или просто "Ушибленные": Постройка машины перманентный процесс. На стуки и вибрации смотрят свысока. Между установкой шнорхеля и заменой ГП женятся и рожают детей. Прекрасно знают ресурс каждой детали в машине. Главное - доехать до финиша, а после - все равно ремонтироваться. Блеск медали всё затмевает.

2. "Охотники-рыболовы". Бюджетный лифт. "Злая" резина. При появлении посторонних шумов морщат нос, но начинают улыбаться любовно поглаживая ручную лебедку и коробку от самоблока при воспоминании о том, как они в 1812 году сидели в луже после внезапного ливня по дороге на заветную делянку. До начала рыбалки ездят вдумчиво и аккуратно. После первых пойманных 0,5 на брата могут случайно разложить машину на ровном месте. Все поломки - не из-за переделок, а потому что "не надо было мне пьяным за руль садиться. опять как в прошлый раз вышло"...

3. "Позеры": Лифт-комплект выбирается по более качественной покраске. Электролебедка всегда в заводской смазке. Трос уложен ровными рядами. Пульт висит в гараже. Вид машины крайне грозный, но очень отполированный. Силовик по спецзаказу закреплен на штатные крепления. Неразработанная блокировка дифференциала. Иногда годами не выключается, потому что непонятно как. Свято верят, что на ниве подключение переднего моста - специальная опция из зимнего пакета.

Что скажете?


0


13 комментариев


комплект выбирается по более качественной покраске

я вот очень расстроился в прошлую пятницу, когда на подъемнике узрел, что мои любимые оранжевые ситековские реактивки начали облазить после зимы :dash2: чем их теперь покрасить, чтобы они вновь заблестели, как шарики у мартовского кота?!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Одно скажем! Жаль в блогах нет опции рейтинга. +Много

В пункте 2 увидел почти себя :blush:

А если чисто технически. Про ресурс - если лифтанулся - на родных приводах можно проездить 1000-3000 км,ибо почти сразу начинаются "хрусты" на грани психического здоровья владельца, особенно из группы 2. Поэтому - хочешь лифтоваться готовь привода. Оба. Два.

Возражение. Если "охотник-рыболов" то почему сразу бюджетный лифт?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Одно скажем! Жаль в блогах нет опции рейтинга. +Много

В пункте 2 увидел почти себя :blush:

А если чисто технически. Про ресурс - если лифтанулся - на родных приводах можно проездить 1000-3000 км,ибо почти сразу начинаются "хрусты" на грани психического здоровья владельца, особенно из группы 2. Поэтому - хочешь лифтоваться готовь привода. Оба. Два.

Возражение. Если "охотник-рыболов" то почему сразу бюджетный лифт?

Иначе категорий получилось бы не 3 а 30 :mrgreen:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тогда подели всех на 2 категории

Грузопассажирские лифтеры и авто лифтеры :mrgreen:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Бугагага!!!

Тоже увидел себя засевшим весной 2010 в Чапаевских лугах! Номер 2!

Правда за 110 тыс пробега ШНивы знаю ресурс почти всех агрегатов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

про опцию отжёг!!! браво!!! ржал так шо директор прибежал

Самое прикольное подавляющее большинство моих знакомых-рыболовов также свято верят что езда на понижайке однозначно убивает машину (имеется ввиду езда не по трассе)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ром, а разве не убивает? а свернутые полуоси? а редуктора? :mrgreen:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Миленько так...

А себя ты в какую группу зачисляешь???

Вообще то слишком много на форуме тем которые так или иначе "делят" форумчан на разновидности и подвиды и мало тем которые находили бы общие темы и точки. Думаю тебе Ярослав как "главарю" надо подумать об этом.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Миленько так...

А себя ты в какую группу зачисляешь???

У меня лебедка пожизненно ровными рядами смотана, чего уж там... :dash2:

Вообще то слишком много на форуме тем которые так или иначе "делят" форумчан на разновидности и подвиды и мало тем которые находили бы общие темы и точки. Думаю тебе Ярослав как "главарю" надо подумать об этом.

"Общая точка" одна - потребность в общении. Вроде бы как, данная потребность в рамках этого ресурса худо-бедно реализуется. А деление - основополагающий принцип биологической жизни. Без деления жизнь, размножение и, как следствие, эволюция невозможны. ;)

ЗЫ Ну и опять же, сам посуди, как быть если одни "каждую пятницу в гавно", вторые "в понедельник огурцом", а третьи язвенников изображают???

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

наверно всё так и есть.

Только вторая категория называться может подругому.

А те кто строят машину для путешествий, этих в какую категорию?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас