Alpion

Снятие торпеды в шниве + установка сигналки

2 сообщения в этой теме

В связи с неуклонным приближением холодов и растущим количеством глюков имеющейся сигналки было принято решение о ее замене на более технологичный и надежный продукт.

Были выдвинуты следующие требования:

- автозапуск

- высокая дальность

- автоматический контроль канала связи

- вибро в пейджере (в предшественнице отсутствовал).

После месячного изучения рынка выбор пал на сталкер 600. Хотел в исполнении лайт, но т.к в Самаре бренд не распространенный, в наличии был только в тяжелой версии со всеми наворотами (говорилка и противоразбойные карточки). Ждать неизвестно сколько не хотелось, в итоге затянул пояс потуже и взял его.

На сервисах неоднократно обжигался, поэтому ставить решил своими силами, с полным снятием панели, заодно с печкой разобраться и сверчков прогнать.

Где-то наткнулся, что панель в шниве снять целая проблема, надо снимать руль и сиденья. Не поверил, полез разбираться. После обследования точек крепления решил открутить пластиковую скорлупу панели от рамы (или как она там называется).

Сначала открутил боковую накладку бардачка и сам бардачок:

0_6f6_71c538b7_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Над ним обнаружилось несколько саморезов. Открутил.

Затем снял крышку предохранителей. Саморез под ней тоже открутил:

0_6f7_85a74f1a_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Старая сигналка, установленная дилером болталась среди проводов за блоком предохранителей

Снял "бороду" с магнитолой и пепельницей, под ней еще 2 самореза выкручиваем:

0_6f8_5437e49_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Справа от рулевой колонки под панелью выкручиваем еще один саморез:

0_6fa_3c68aa82_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем кодух рулевой колонки, затем снимаем накладку панели приборов, для этого откручиваем два самореза над стеклом, если требуется ослабляем три самореза, держащие пружинные зажимы между рулевой колонкой и панелью, выковыриваем заглушку рядом с кнопкой аварийки и крайнюю заглушку над блоком контрольных ламп. Под ними саморезы. Выкручиваем.

0_6fb_21e6ea73_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Подцепляем накладку панели приборов с правой стороны, оттягиваем немного на себя и вправо и выводим из зацепления с панелью ее левую часть. Помечаем колодки на кнопках, чтоб не мучаться потом и отсоединяем их

0_6fd_f2594207_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_6fe_602a3e_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_6ff_b3aa5b08_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Я откручивал обе поперечины приборов, но лучше снять саму панель приборов - открутить по саморезу по бокам и отсоединить две колодки (красную и белую)

0_700_530eb4ab_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_701_5a755428_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем накладки стоек (они крепятся на 3 клипсах каждая. Клипсы при сборке лучше заменить новыми) и выкручиваем саморезы по бокам верхней накладки панели

0_706_101c8823_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_707_7578a7f3_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Накладка держится на липучках. Осторожно тянем ее вверх. У меня 2 липучки оторвались. Были приклеены на место супер-моментом.

0_708_adc890e7_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Выкручиваем все черные саморезы, которые видим сверху (нужна очень короткая крестовая отвертка)

0_709_e2c805f2_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_70a_c4097b41_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_70b_7a8b8fa2_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Выкручиваем черный саморез справа от бардачка

0_70c_849a554f_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Откручиваем пару золотистых саморезов по бокам от прямоугольного дефлектора

0_70e_27aad76f_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Внутри панели отсоединяем воздуховоды от дефлекторов, которые дуют в лицо. Боковые у меня были подклеены черной липкой лентой.

Стягиваем ручки управления отопителем и выковыриваем накладку

0_713_a994e20f_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Откручиваем 2 самореза

0_714_1e99b96d_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем левую накладку тоннеля. Залазим под руль и отщелкиваем защелки тросиков управления отопителем. Тросики пометить и снять с заслонок.

0_715_c9a6d059_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вытягиваем блок управления печкой, снимаем защелку и тросик рециркуляции воздуха

0_716_a45a9a21_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отсоединяем провода подсветки и вытаскиваем блок

0_718_9ef087ea_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Остоединяем колодки от регуляторов подсветки и корректора фар

0_719_dc96095d_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Снимаем подрулевые переключатели, полностью опускаем руль и снимаем панель

0_71a_c8ef7193_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В печке над заслонкой обдува стекла было приклеено 2 упора, которые не давали полностью закрываться заслонке, был постоянный обдув ветрового стекла. Удалил их, наклеил дополнительно поролон. Теперь в стекло дует только когда регулятор стоит в положении "в стекло" или рядом

0_71b_fc83ce61_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_71d_e02d6e8b_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сигналку закрепил на раму панели саморезами - надежно и датчик удара внутри основного блока сигнализации должен быть хорошо связан с кузовом, рядом реле автозапуска, управления печкой (при автозапуске, после того как двигатель завелся, включается печка на 2ой скорости), управления омывателями фар. Сделал 4 блокировки двигателя. Протянул от акб через предохранитель отдельный толстый плюсовой провод на сигналку и музыку.

0_71c_5056530c_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Все соединения пропаял и заключил в гофру, как на основной проводке. Говорящую тетку прикрутил рядом с печкой на раму. Модуль приемо-передатчика разместил в багажнике на левой форточке, нарастив его провода. Таким образом резко возрасла дальность управления и оповещения.

Собирал все в обратном порядке, попутно наклеивая полоски маделина на сомнительные места, к сожалению к этому моменту в фотике сели аккумуляторы и фоток не сделал. В итоге все пока работает (тьфу тьфу), машина заводится, тетка болтает, ничего не глючит. Шер-ханы, томогавки и стар-лайны по дальности сильно уступают, машину завожу из дома без проблем (до стоянки два ж\б дома и телецентр рядом). На все ушло 2 выходных дня.

Это сообщение было вынесено в статью

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Млин на самом деле на скокма это титанический труд может только тот кто пытался в шниве снять панель :D :D :D + 1000000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу