Cupe

Бортовой журнал UAZ Patriot CUPE

96 сообщений в этой теме

модель:

Uaz Patriot

2005 года

цвет амулет

ЗМЗ-409 инжектор

комплектация:

no limited

цз

2 печки

приблуды:

ГБО 4 поколения

резина NEXEN 265(почти новая),

еще что-то, не вспомню...

История:

Куплен авто в декабре 2012 года, пригнан из Энгельса, в данный момент не эксплуатируется, подгоняем для себя, короч стоял на стоянке почти год, потом в ангаре почти столько же (естественно все резинки дубовые), но доехал своим ходом!!!

Постепенно буду кидать описание проделанной работы, ну как говорится поехали!!!

Сразу прошу прощения за фото, сделано с крутейшего апппарата NOKIA N70 (фотографы не завидуйте), так как не до фотика пока еще...post-892-0-33716600-1357763996_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почти каждый вечер занимаюсь сексом ремонтом, вот что мы имеем на сегодняшний день:

-заменены все патрубки системы охлаждения/отопления, антифриз соответственно

- установлен новый мотор основной печки (старый что тарахтел, потом вышел из строя)

- перебран главный тормозной цилиндр

- перебран главный цилиндр сцепления

- амортизаторы капота

- заменены броне провода/ свечи Denso

- заменено крепление глушителя

- новая АКБ

- перетянут карпетом багажник (так как возили на нем что-то габаритное и пластик был неслабо поцарапан)

- очень скучно было без музыки!!! установлена процессорная магнитола Alpine+4 канальный усилитель Crunch (динамики уже были Herts, да и мафон был, но кто-то сдернул...)

- заменен тормозной вакуум (Серому Грязелюбу сэнькью!)

- сегодня устанавливал блок прикуривателей для зарядки девайсов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маладец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko:

post-892-0-27063000-1357767476_thumb.jpg

post-892-0-11277500-1357767557_thumb.jpg

post-892-0-17396000-1357767600_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я че та думал думал. И решил патриота не брать. Везу в самару сейф!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я че та думал думал. И решил патриота не брать. Везу в самару сейф!

с баблом?делись)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бабло за сейф отдал, не чем делиться! Будем осваивать китайский автопром!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cupe, а че ты своего паджерика продал? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бабло за сейф отдал, не чем делиться! Будем осваивать китайский автопром!

Женёк МОЛОДЦА!!!

Никитос КРАСАВЧЕГ!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет не Легион , а УЖАЗклуб - прям повальная покупка УЖАЗов :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то с тобой Серег точно не такие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы то с тобой Серег точно не такие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Полюбому :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max_l200, Tai651, парни, есть заниженные пружины, нннада?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max_l200, Tai651, парни, есть заниженные пружины, нннада?

На сколько и започём ? :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее. не тот тюнинх. Я набрал целый мешок "десюнчиков", вставлю под лобовое стекло...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу