Trent

хруст самоблока.

31 сообщение в этой теме

Вопрос знатокам валрейсинга.

Предыстория такова.. провалился в узкую траншею занесенную снегом. пытался пару раз дернутся туда сюда, результат порвана передняя полуось и дикий хруст заднего самоблока даже на холостом,, хотя колеса задние вроде крутятся. До самары пилить 800км, поэтому интересует что там могло приключится с ним и насколько чревато. Пока вот сижу в этой долбанной траншее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и привода передние нива шнива одинаковые? смотреть только на количество шлицов?

И еще..моторчик печки от чего подойти может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик печки от любой классики от 01 до 07

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trent, не понятно как хрустит самоблок на холостом..... Если только палки и наружные гранаты менять будешь то смотри на кол-во шлицев. В самоблоке (редукторе) теоретически сломаться может всё что угодно, но если колеса крутятся оба - уже хорошо, полуоси целы, при движении по прямой дифф нах не нужен. Как выберешься поменяй масло в заднем редукторе и посмотри что в старом будет на предмет стружки-обломков и если при прямолинейном движении хруста не будет - езжай до Самары.

Удачного возвращения!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем выдернули бульдозером.камаз слился после трех попыток. Бульдозер смог сдернуть только после того как передние полеса снял.на боюхе как санки вытянули. Жду вердикта с сервиса теперь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос дабы не плодить темы. Вобщем вскрытие показало.. почила в бозе задняя полуось.

также выкрошило подшипник диффа, слава яйцам гп и диф не выкрошило вроде визуально.Горе механик разобрал редуктор до винтика не выставив никаких меток.

Теперь собственно вопрос. Как в полевых условиях выставить зазоры?

Буду крайне признателен за краткий мануал. Сразу предупреждаю..что такое микрометр тут не знают:( Максимум найду щупы и штангель.

на всякий случай аська 254692692. Картинки приветствуются а то обьяснять приходится на пальцах..по русски тяжело механик понимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на зазоры, доехать это не помешает

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь собственно вопрос. Как в полевых условиях выставить зазоры?

Буду крайне признателен за краткий мануал. Сразу предупреждаю..что такое микрометр тут не знают :( Максимум найду щупы и штангель.

на всякий случай аська 254692692. Картинки приветствуются а то обьяснять приходится на пальцах..по русски тяжело механик понимает.

Если есть с собой книжка про ниву, то максимально возможно собрать всё по ней, там достаточно подробно описан этот процесс. Если нет книжки, то просто собрать всё "на глаз" и ехать к специалисту, который отрегулирует всё как положено. За 800 км пути, если не спешно ехать, то думаю ничего не будет с ГП от неправильно выставленного пятна контакта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот не взял с собой книжку.. Затягивать чтобы небольшой люфт был?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. я б на переднем приводе ехал, собрав задний редуктор абы как.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже была мысль но тут 2й день буран и когда кончится не известно, трасса на этапе строительства.. очень много сьездов с асфальта на грунт который крайне в плачевном состоянии и почти 400 км с гаком пилить до уральска по голой степи с траффом 1-2 машины в сутки. поэтому хочу обезопасить себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://russian-kazakh.translate.ua/ru
/>http://translate.meta.ua/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA/%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот не взял с собой книжку.. Затягивать чтобы небольшой люфт был?

Если оставить ГП и подшипники ведущей шестерни (хвоста) а только поменять подшипники диффа, то пятно контакта регулировать не надо, просто зятянуть гайку хвостовика моментом не более 5 кГс*м (это со старой распорной втулкой!). Натяг подшипников диффа достигается затягиванием спец-гаек и расхождением крышек подшипников на 0,14-0,18 мм (можно измерить штангелем), люфт убирается откручиванием-закручиванием спец-гаек подшипников на одинаковую величину, люфт можно контролировать от руки, у меня отец раньше совал между зубцами шестерен лоскут газетной бумаги, если рвётся - надо увеличивать зазор....

кактотак...

ЗЫ: я как-то по молодости на шахе редуктор перебирал на коленке таким способом, вроде ездил, не гудел, потом продал в комплекте с машиной

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу