saman

СРПМ на Ниву/ШНиву

   26 пользователей проголосовало

  1. 1. В какой цвет красить СРПМ?

    • Черный
    • Оранжевый
    • Белый
      0
    • Розовый (как цвет группы у АВСянки :D)
    • Красный

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

28 сообщений в этой теме

Народ, а кто у нас сам делал стальной корпус редуктора переднего моста на ниву/шниву? Можете поделиться наработками, нюансами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Андрей, а покупные не очень српмы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borman, да хз, пока форумы курю, каждый кулик свое болото нахваливает...

смущает вот это вот

Имея данное изображения могу сделать вывод, что предлагаемая конструкция имеет недостаток. Из за алчной погони за использованием стандартного подшипника и крышки шлицевая внутренней гранаты привода недовставлена в полуосевую шестерню, что крайне не добавит здоровья отому шлицевому. Предрекаю повышенный износ шлицевого на гранате даже на стоковой резине. не говоря уже про большие колесики.

© http://niva-club.net/viewtopic.php?p=101751#p101751

Делал я такие штуки и кроме того была построена 3д модель. Так вот, ширина штатного подша и несет все эти неприятности и потому еще Фангорн использует оригинальную крышку и 206 подшипник

© http://niva-club.net/viewtopic.php?p=102163#p102163

хз как оно будет на тольяттинских СРПМ, пока адекватных отзывов не нашел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пофлудить не дают :P

Андрюх, если тольяттинцы сами делают то может заказать с нужными тебе характеристиками ? B) (типа в тему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tai651, да хз, эт уже отклонение от "производства", удорожание, возможное наличие косяков... вначале я лучше всеже почитаю, где у кого какие плюсы и минусы, потом уж будем думать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, у тебя гранаты рвало? если да, то в каких местах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоход получается очень маленький, если делать руками. Шлицевая живет нормально на 30-х колесах. Эта проблема теоретически может быть на короткой гранате. Но за счет ее маленькой длины она практически не работает как торсион, в отличии от полуоси ЗМ. Поэтому и не рвется.Зато ремонтопригодность стандартная.

ЗЫ. Написал мегаопус про изготовление и винда решила поставить обновления. Тварь такая. Все стерлось.

Щам накропаю как мы делали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, у тебя гранаты рвало? если да, то в каких местах?

Внутренние гранаты ни разу. Скалки - ни разу. Все проблемы только с наружными. СРПМ - да, рвало :mrgreen:

Сам корпус. Но, это мой косяк в монтаже кронштейнов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тольяттинский стоит. Нареканий нет. Палки рвал..гранаты. наружние. главные пары..самоблок..а корпус цел. Колеса 29е если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тольяттинском только косяк в монтаже есть..по крайней мере у меня был..нпдо поросенка подточить и под мтаб шайб милиметров на 5-7 накидать. Конкретно трапеция в редуктор упиралась. Из плюсов бонусных хочу отметить удобство демонтажа внутренних гранат в отличии от обычного редуктора. А где надпись 4х4 можно вырезать плазмой квадрат по максимуму.. металл там толстенный а нпгрузки минимум..лишний киллограм возить не придется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где надпись 4х4 можно вырезать плазмой квадрат по максимуму.. металл там толстенный а нпгрузки минимум..лишний киллограм возить не придется.

Не стоит. площадка будет скручиваться и в итоге начнет рвать ее от редуктора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окэ..тогда выкину эту мысль из головы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к цвету, я бы покрасил, как божью коровку. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же песня по установке, что и у Trent.

Поначалу поездил с перевернутой средней тягой рулевой, надоел малый угол поворота верну взад, опустил зад редуктора на сколько хватило резьбы у скоб, но все равно тяга задевала и после трех месяцев экспериментов вернул родной редуктор.

Отложилось только две идеи: либо переваривать кронштейны на балке, что очень не хотелось, либо опускать всю балку, тогда редуктор можно выставить идеально, но я к этому пока не готов.

Да и подшипники по моему слишком туго заходили, пришлось по "колхозить", то ли специально тугую посадку сделали, то ли фланцы повело после сварки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все ок с подшипниками. Там в комплексе надо дорабатывать. На редукторе самом подточить ребро..милиметров на 5 просадить вниз ну и шайб накидать. После того как балку опустил на 5 мм вообще зазор приличный стал.К штатному корпусу теперь не вернусь ни за какие коврижки. Плюсы компенсируют проблемы установки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу