solepsizm

помогите посчитать реанимацию 21213

16 сообщений в этой теме

Друзья, есть 21213 99 года, которая стоит вот уже лет 8. Даже ключи найти не могу. Двигатель там плох, ходовая тоже. Т.е нужен полный и капитальный ремонт всей машины в комплексе.

Что дешевле капиталить двигатель или купить новый? Где смотреть цены на двигатели и работу?

Коробка - аналогично, перебор или новая?

Раздатка, подвеска, кардан?

Что хочется - получить может не квадроцикл, но что-то для поездки за грибами и любования пейзажами. Конечно бюджетно максимально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

99 год, свежая машинка! Мне кажется за 20-30 тысяч от и до все перебрать можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 год, свежая машинка! Мне кажется за 20-30 тысяч от и до все перебрать можно

С начала нужно сделать диагностику а уже потом делать какие то выводы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель там плох, ходовая тоже.
с чего такие выводы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, востановление влетит в копеечку. За 8 лет без движения заржавело, прогнило, закоксовалось и рассохлось все что угодно, т.к. металл на ниве гумно. Можно конечно реанемировать, но где вылезет сюрприз х.з. Я бы не парился, ибо овчинка выделки не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - во-первых где стояла. В сухом гараже ? Тогда этот раритет под восстановление пойдет (хотя могут быть варианты)

Движок откапиталить - недорого.

То, что подвеску всю придется перетряхнуть - почти однозначно, ибо даже подшипники навыдавливали себе лежанок... Первая поездка - и захрустят.

Резинки и шланги по кругу.

Скорее всего колеса поменять придется - жизнь дороже.

Если весь вопрос - починить пихло и ходовку -= берись за ремонт (посоветовавшись с залом)

Если машинка провела эти годы на улице - то может лучче и не ввязываться.

При любых раскладах - без фото, без тщательных попиннываний по резине, без протирания фар - никто тебе готовый рецепт не нарисует :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

металл на ниве гумно.

Это может сейчас. Нашей Нивке в этом году 35 лет исполняется, а металл с большим трудом кувалде поддаётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может сейчас. Нашей Нивке в этом году 35 лет исполняется, а металл с большим трудом кувалде поддаётся.

А "Победа" или "21 Волга", так там если металл раскатать можно 3 Приоры собрать. Или 4 Гранты :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машина все это время на улице под снегом дождем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Победа" или "21 Волга", так там если металл раскатать можно 3 Приоры собрать. Или 4 Гранты :mrgreen:

А китайцам ваще на месяц производства хватит. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. :Если сам не разбираешься- кроме геморроя ты с такой машиной ничего не приобретешь. Кто тебе сказал, что двиг там плох, и насколько плох? коробка? все это ремонтируется в сервисе за относительно небольшие деньги.. но машина старая, и доставлять периодически будет.. с предыдущим ездуном нет контактов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть 21213 99 года, которая стоит вот уже лет 8. Даже ключи найти не могу. Двигатель там плох, ходовая тоже. Т.е нужен полный и капитальный ремонт всей машины в комплексе.

Что дешевле капиталить двигатель или купить новый? Где смотреть цены на двигатели и работу?

Коробка - аналогично, перебор или новая?

Раздатка, подвеска, кардан?

Что хочется - получить может не квадроцикл, но что-то для поездки за грибами и любования пейзажами. Конечно бюджетно максимально.

Продавай!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина родственника. Я и есть последний ездун. Двиг плох ибо помню следы масла на головке. Да и карб, я бы все же инжектор хотел и гур. Раздумываю над долгой и не спешной постройкой. Но интересно во что выходит восстановление такой до состояния "хотя бы едет". Много лет на улице это бывает фатально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг плох ибо помню следы масла на головке.

От беда... Продавай скорее тому кто сможет поменять прокладку клапанной крышки.

Заведи ты ее сначала, компрессию померь, давление масла... А уж потом выводы делать можно

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я свою тоже начал только до поездить, щас бюджет тыщ на 200 уже перевалил. Если не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу