798

Вопрос к дизелистам

64 сообщения в этой теме

У меня на форде хрень какая то, если ехать плавно то хоть 180 вваливай, а вот если начинаешь резко ускоряться то пинцет. Мигает лампочка накала свечей сначала машина тупит, а потом может и вовсе встать если не перестать топтать гашетку.Заглушил завел и все хоккей. Покурив инет выяснилось что это сигнализатор нехватки топлива.

Я поменял фильтр топливный и проблема вроде как перестала быть насущьной, но только до поездки в Уфу. От туда я ели вернулся, ну точнее будет сказано ехал медленно ибо при попытке обогнать фуру загоралась спиралька. Но это еще не все.

Вчера решил открутить сливную пробку и вместо того чтобы от туда что то полилось, эффект получился противоположным- тупа начал засасываться воздух. Вопрос схерали :blink:, ведь и ежу понятно что так не должно быть или я чего то не догоняю :wub:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если подсос воздуха то бак герметичен - это не правильно и соответственно машин не едет. Как правило нужно обратить внимание на крышку бака - там клапан должен работать - скорее всего засорился

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подсос воздуха то бак герметичен - это не правильно и соответственно машин не едет. Как правило нужно обратить внимание на крышку бака - там клапан должен работать - скорее всего засорился

Это был бы идеальный вариант :mrgreen: Попробую для начала тупо открутить крышку :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был бы идеальный вариант :mrgreen: Попробую для начала тупо открутить крышку :ph34r:

Если это не поможет то нужно к спецам (их здесь нет), я обращался к Олегу который работает с Рамзесом он моей топливной занимался.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пнд на диагностику записался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пнд на диагностику записался

Куда если не секрет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда если не секрет ?

Шел центр что напротив Парк хауса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это либо топливоприёмник забит,либо перепускной клапан в баке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это либо топливоприёмник забит,либо перепускной клапан в баке

Хорошо,а способ лечения какой :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я самое главное не сказал у меня 1.8 ТД с системой COMMON RAIL от фирмы Delphi

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил открутить сливную пробку и вместо того чтобы от туда что то полилось, эффект получился противоположным- тупа начал засасываться воздух.

ТНВД работает, что уже хорошо. Комон Рэйл - система работает по принципу бензинового впрыска (инжектора), соответственно управляется электроникой. Правильное название Комон Рэйл Директ Инжекшен (CRDI). Лампочка сигнализации накала выглядит как жёлтая спиралька и никакого отношения к недостатку топлива не имеет-она загорается только когда двигатель на холодную заводишь. Склоняюсь к чисто механической версии про "это либо топливоприёмник забит,либо перепускной клапан в баке", избыточный вакуум не подаёт топлива в достаточном для резкого ускорения кол-ве (а еще ведь и турбина подключается), вот электрика и дуркует, ибо после выкл-вкл (считай перезагрузки) всё нормально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так сегодня загоню коника в теплое стойло,а там будем посмотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легкий вакуум в баке быть должен,клапан все таки на дренаже.

а педаль газа электронная скорее всего? что то мне подсказывает что в ней проблема..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможные проблемы: масса датчика давления топлива в рампе, забитый топливоприемник в баке, перемерзла трубка подачи или ее прижало......

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо подключить сканер и он скажет в чём проблема либо методом исключения-взять баклашечку с диз.топливом и под капот её а в неё вставить шланг подачи и обратки и на тестдрайв.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу