Trent

очередная бредовая тма посетила на тему подвески

78 сообщений в этой теме

Вобщем пока коробку свою сегодня собирал взгляд упал на мои старые передние аморты газмясные. Сейчас каяба эксель джи стоят, но чета маловатыми мне кажутся, точнее по городу комфортненько так, но местами хочется поболее упругости.

у ССовцев в разработках эра есть, с изменямой жесткостью.. но платить им чета жаба давит.

Вобщем идейка такова, клонируем эру только подручными средствами.

Аморт газмяс, снизу засверливаемся,подвариваем штуцер, от штуцера тормозная трубка на магистраль маслянную. В аморте давление гдето порядка 3-5 атмосфер газовый подпор сверху. Магистраль маслянная уходит в маслонасос, в качестве маслонасоса обычный бензонасос, только производительность поболее подобрать, также два клапана Один обычный запорный клапан односторонний, со стороны маслонасоса, второй спускной электромагнитный клапан, особо хитрый не нужен, любой до 10 атмосфер работающий, даже воздушник от камаза думаю подойдет как самый бюджетный.

Принцип работы прост, бензонасос с емкости дает нужный нам подпор давления в аморте. При достижении нужной жесткости( тобишь давления) отключается, в системе держится давление под заданную жесткость(любым датчиком давления снимаем показания и загоняем управление на включение маслонасоса) Ели опустить жесткость надо то просто перепускным клапаном скидываем давление до нужного)

Вобщем принцип пневмоподвески только на масло перекинули.

По бюджету гдето максимум в червонец выскочит система в круг максимум без учета амортов, хотя нет..даже с учетом амортов.. пятак аморты в круг по максималке..рубля два в максимуме на фельдиперсовый бензонасос, рубль на всякие бачки там и фурнитуру ну и пару рублей на клапана датчики и если уж гламурить то ардуинку гиродатчиком для управления всей байдой:)).

Идеи возражения критика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А зачем? Купи каяба agx регулируемые

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ранчо 9000 или 17000 серии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белом костюме лезть под машину чтобы выставить жестксть? :) да и ленивый я чертовски, мне кнопочками удобнее:) ну наф.. и по цене ранчо зашкаливают указанный бюджет если в круг. А тут бах.. кнопочкой выставил что требуется и алаверды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати если ранчо умрет то многих инфаркт схватит плюс ждать пока его привезут, а тут берем бюджетную каябу или что там еще есть, ввариваем штуцер и снова в бой:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем пока коробку свою сегодня собирал взгляд упал на мои старые передние аморты газмясные. Сейчас каяба эксель джи стоят, но чета маловатыми мне кажутся, точнее по городу комфортненько так, но местами хочется поболее упругости.

у ССовцев в разработках эра есть, с изменямой жесткостью.. но платить им чета жаба давит.

Вобщем идейка такова, клонируем эру только подручными средствами.

Аморт газмяс, снизу засверливаемся,подвариваем штуцер, от штуцера тормозная трубка на магистраль маслянную. В аморте давление гдето порядка 3-5 атмосфер газовый подпор сверху. Магистраль маслянная уходит в маслонасос, в качестве маслонасоса обычный бензонасос, только производительность поболее подобрать, также два клапана Один обычный запорный клапан односторонний, со стороны маслонасоса, второй спускной электромагнитный клапан, особо хитрый не нужен, любой до 10 атмосфер работающий, даже воздушник от камаза думаю подойдет как самый бюджетный.

Принцип работы прост, бензонасос с емкости дает нужный нам подпор давления в аморте. При достижении нужной жесткости( тобишь давления) отключается, в системе держится давление под заданную жесткость(любым датчиком давления снимаем показания и загоняем управление на включение маслонасоса) Ели опустить жесткость надо то просто перепускным клапаном скидываем давление до нужного)

Вобщем принцип пневмоподвески только на масло перекинули.

По бюджету гдето максимум в червонец выскочит система в круг максимум без учета амортов, хотя нет..даже с учетом амортов.. пятак аморты в круг по максималке..рубля два в максимуме на фельдиперсовый бензонасос, рубль на всякие бачки там и фурнитуру ну и пару рублей на клапана датчики и если уж гламурить то ардуинку гиродатчиком для управления всей байдой :)).

Идеи возражения критика?

А смысл??? Ты реально думаешь что в шниве больше нечего покрутить :wub:

Оставь машину в покое :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так еще больше будет что покрутить:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так еще больше будет что покрутить :)

Вот и я о том :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

PS Секс СС с Эрой на моих глазах происходил :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не.. вобщем смысла не касаемся.. лучше покритикуйте в техническом плане..Сейчас в голове вроде все представил и все работает, где подводные камни возможны? Вот просто хочется воплотить сию игрушку на досуге в жизнь, Причем воплощается весьма просто бюджетно и быстро. как с коробкой раздербанюсь займусь на базе своих старых амов макетик собирать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к томуж ардуину врезать в машину днозначно буду, макетик дома собрал электропривода заслонок отопителя, А так еще ардуинка помимо климат контроля и амами крутить будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трент,немного оффа: не перестаю тебе удивляться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трент,немного оффа: не перестаю тебе удивляться...

надеюсь позитивно удивляю? :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю работать это не будет. Стойка по настоящему регулируемая, изделие несколько более сложное, чем два штуцера.

В самоходных системах, с гидроподвеской, в принципе все тоже самое. Но, в том что я ремонтировал, очень хитрый цилиндр,

с тремя полостями. Гильза, гильза малая, шток. Т.е. штоковая, и две поршневых полости. Пневмогидроаккумулятор, для нормальной работы стойки, один на стойку.

Распределитель маленький, электрический. И наконец, контроллер всего этого безобразия.

Отрабатывающий все колеса. :)

То что вы хотите сделать, будет работать так, при подаче давления, у вас вырвет верхнюю крышку вместе со штоком :)

Физику сжатия жидкости не обманешь, там и так ее сжимать некуда.

Если сдюжит верхняя крышка, то будет просто жестко, как будто стойки нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю работать это не будет. Стойка по настоящему регулируемая, изделие несколько более сложное, чем два штуцера.

--Во.. уже по делу.Значит ЭРЭ от сс не понастоящему регулируемая стойка?

В самоходных системах, с гидроподвеской, в принципе все тоже самое. Но, в том что я ремонтировал, очень хитрый цилиндр,

с тремя полостями. Гильза, гильза малая, шток. Т.е. штоковая, и две поршневых полости. Пневмогидроаккумулятор, для нормальной работы стойки, один на стойку.

--Мы можем клапанами задать давление на каждой стойке, так что зачем нам гидроаккумулятор на каждую стойку?

Распределитель маленький, электрический. И наконец, контроллер всего этого безобразия.

Отрабатывающий все колеса. :)

--слова без конструктива. я так тоже могу, Вот для примера.. У меня будет такая маленькая штучка которая будет делать все, и за стойками следить и прыгать и реверансы делать :) Конструктива хочу... :)

То что вы хотите сделать, будет работать так, при подаче давления, у вас вырвет верхнюю крышку вместе со штоком :)

Физику сжатия жидкости не обманешь, там и так ее сжимать некуда.

Если сдюжит верхняя крышка, то будет просто жестко, как будто стойки нет.

--не выбьет, в газмясе сверху газовый подпор он и будет сжиматся.. да и в эре не выбивает ну и собственный опыт когда в аморт для придания большей жесткости загонял под 10 очков газа. так что конструктивной критики пока нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу