CaptainPower

Аммор-ы без пыльников

19 сообщений в этой теме

Забрал свой шевик из сервиса (стал) что на аэродромной (делал переднюю подвеску) Через день заметил что отсутствуют пыльники на задних амортизаторах :wacko: . Мастер оправдывается что их и не было -полный бред т.к. в ноябре менял резину сам - такой подвох бы не ушел от глаз. Вопрос насколько плохо это для стоек, и как долго можно так проездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

по нашей грязи - имхо совсем не долго до кончины амортов. Но если мороз и сухо - то до первой грязи

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь пока не поздно. Оч быстро на амы попадешь весной. А вопрос такой - как ты делал ПЕРЕД а отсутствуют СЗАДИ???? как та странна :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал свой шевик из сервиса (стал) что на аэродромной (делал переднюю подвеску) Через день заметил что отсутствуют пыльники на задних амортизаторах :wacko: . Мастер оправдывается что их и не было -полный бред т.к. в ноябре менял резину сам - такой подвох бы не ушел от глаз. Вопрос насколько плохо это для стоек, и как долго можно так проездить?

в теории такое возможно если снега много в задние арки забивал. Пыльник пластиковый, и если льдом забито то бывает что его раскалывает. Пару раз у себя такое наблюдл, причем один раз от пыльника вообще ничего не осталось. Но чтобы сразу с двух сторон чую крайне маловероятно. Хотя определить снимали пыльник или нет по состоянию болтов можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trent,а какой смысл столько работ проделать ради того, что бы пыльники снять копеешные?? если ток амы поменяли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trent,а какой смысл столько работ проделать ради того, что бы пыльники снять копеешные?? если ток амы поменяли...

я о том и говорю.. болты глянуть и понятно что произошло станет. А пыльники сдернуть.. ну мож у механика тож шнива.. а пыльников отдельно в продаже нет :) Да и работы там на 5 минут на оба амортизатора, если пневмогайковерт под рукой то 2 минуты включая перекур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч осталось определить на чем ездит механ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в другом, как с задних амортов шевы можно снять пыльники?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вверх выбиваются., сверху на штоке под сайлентом металлическая тарелка, на нем пыльник сидит внатяг.

Вместо пластикового пыльника кстати резиновый гофр от заднего ама зубилы хорошо встает, сверху и снизу только на хомуты стянуть и чтобы дырочка не пережата была(снизу ее оставить) и шток всегда чистый будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вверх выбиваются., сверху на штоке под сайлентом металлическая тарелка, на нем пыльник сидит внатяг.

т.е. задние шева аморты не имеют завальцованное ухо с сайлентами на штоке? а сделаны как передние?

доставляет ещё то, что на кой пыльники то людям в сервисе сдались? :mrgreen: насколько я помню стал не шараш монтаж мелиорат спецстрой :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресануть, забрать пыльники...потом разбираться... аммы то не ждут))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. задние шева аморты не имеют завальцованное ухо с сайлентами на штоке? а сделаны как передние?

доставляет ещё то, что на кой пыльники то людям в сервисе сдались? :mrgreen: насколько я помню стал не шараш монтаж мелиорат спецстрой :ph34r:

ну к примеру меня в сервисе чиинили недавно, и в процессе коцнули барабаны тормозные. Благо я заметил это дело, начал права качать, рядом нива стояла, недолго думая коцнутые барабаны перекочевали на ниву а мне поставили с нее целые относительно. Я думаю хозяину нивы потом просто по ушам проехали что он на коцнутых барабанах приехал еслиб он заметил. ПРичем чел на ниве скорее всего не барабаны менять приезжал. Так и тут ситуация могла быть похожей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ситуация странная. Подъезжал в сервис показывал, где мол пыльники!? Ответили что не нужны твои пыльники, в доказательства привели в пример чистые гайки - там где что то меняли и загрязненные на стойках. Действительно сдается что пыльники вместе с отбойниками на обеих сторонах просто отвалились. Как такое возможно хз. С другой стороны машинка немного с люфтом голые штоки стоек в глаза сразу бросаются. Не мог не заметить пропажу.

Был в магазине отдельно пыльники не продают. Попробую на рынке гофр от девятошных поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мона прокатиться по сервисам может у кого валяются в куче хлама не рабочие амики

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбойников в амортах нет. Это на переднем приводе только так. У тебя машина лифтована.. аморты штатные.. сложило пыльники и в мороз разлохматило и улетели они. Элементарно вытяни новый аморт до упора,чуть пыльник согни, он за цепится за завальцовку и при сжатии пыльник сложит в гармошку. Если минус на улице то его просто в лохмотья распотрошит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу