Манас

Подскажите, что сделать с подвеской?

53 сообщения в этой теме

Итак, собственно, в чем закавыка. На стоковой Шниве стоят колёсья по-паспорту максимального размера 215/75-15. Всем доволен, но есть нюанс! При вывернутом руле до упора передние колёса чиркают за скорее всего пластик защиты. Гыр-гыр постоянный. Конечно, если руль до конца не доворачивать то всё нормально, но считаю это не правильным. Шеви-нива форум также подтвердил в данной размерности диагноз "гыр-гыр" на рестайленговых пепелацах, но лекарства не выписал. Итак, собственно вопрос: есть ли какие-нибудь способы чуть - чуть поднять кузов на 1- макс.2 см., не меняя стоковых характеристик, ибо "правильный" лифт (к примеру от Ф Дизайна со всякими усилялками-удлинялками на 4 см.) мне не требуется, а то давно бы поставил. В принципе думаю поставить проставки под пружины, на Антошке комплекты на классику продаются, но, скорее всего сзади придётся "колдун" распределения тормозов удлинять, а не хотелось бы. Максимум на что готов, это сход-развал поправить.

П.С. - форумы всяческие крутил-вертел, ответа не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если за бампер задевает,то брать Фен и аккуратно подгибать:) alpion так делал

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за бампер задевает,то брать Фен и аккуратно подгибать :) alpion так делал

Так в том-то и дело, что кажись не бампер, замечены притирки внутри арки ближе к лонжерону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я забил.... и уже кажется нет "гыр-гыр"...устал наверное гыргыркать....))))))))))) дырок точно нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devis,гыркала сломалась :mrgreen:

скорее всего сзади придётся "колдун" распределения тормозов удлинять

если 1-2 см, то не придется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манас, одного не понял: есть проблема "Гыр-гыр", есть вроде как решение - немного лифтануть, но делать ничего не хочу....

если хочешь увеличить проходимость не выходя из стока - ставь Кордиант ОФФ-Роуд 205/70/15. Ну а коль решил побольше воткнуть - делай лифт, хотя бы спереди шайбами под рычаг а сзади увеличеными проставками, другого варианта нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я сзади проставки поставил а тягу "колдуна" так и не удлинил :ph34r: - так катаюсь, вроде тормозит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может диски колёсные с выносом другим поставить...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поднял, колдун не удлинял- нормально. Ходы заднего моста- проблема. Серьги не удлинённые, на ямах пробои амортов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может диски колёсные с выносом другим поставить...

Бюджетное решение :mrgreen: :mrgreen:

Серьги не удлинённые, на ямах пробои амортов.

Какие такие серьги? А поподробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yaroslaf,мож имеет ввиду крепление амов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие такие серьги? А поподробнее?

подозреваю-это нижнее крепление амморта!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yaroslaf,мож имеет ввиду крепление амов?

подозреваю-это нижнее крепление амморта!!

.. и во избежание пробоев аммов при ходе подвески на растяжение (недостаточности хода амма вниз из-за смещения кузова вверх относительно моста при лифте) их надо удлинять...

свежо и оригинально :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манас, одного не понял: есть проблема "Гыр-гыр", есть вроде как решение - немного лифтануть, но делать ничего не хочу....

если хочешь увеличить проходимость не выходя из стока - ставь Кордиант ОФФ-Роуд 205/70/15. Ну а коль решил побольше воткнуть - делай лифт, хотя бы спереди шайбами под рычаг а сзади увеличеными проставками, другого варианта нет.

Так я не то чтобы "не хочу", хочу сделать такое, чтобы небольшой лифт не критично сказался на параметрах подвески, т.к. автомобиль используется постоянно. Цель-не увеличение проходимости а устранение трения колеса. Повторю: если бы хотел лифтануть-давно б уже в Тольятти сгонял и Ф дизайновский комплект втыкнул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получается примерно такая же проблема ток колеса 235/75/15 ! Вот купил диски 15 от уаза старые,у них вынос побольше! Еще не пробывал пока ! Все еще в ремонте после последних соревнованиях)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу