Pitty

Где доработать двигатель ШНГ?

60 сообщений в этой теме

Уважаемые господа-товарищ джиперы, подскажите пожалуйста, где в Самаре хорошо проводят работы по двигателю ВАЗ? Есть желание поставить другой распредвал, и в перспективе доработать ГБЦ. А толковых специалистов, понимающих в доработке Нивских движков, я не знаю. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Самое главное-чего ты хочешь добиться от Нивы! :) (Дизельного Крузака или Патрика не получится! :mrgreen: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное-чего ты хочешь добиться от Нивы! :) (Дизельного Крузака или Патрика не получится! :mrgreen: )

ну,это смотря как напильником доработать!!!!главное ,что бы не по инструкции,а то вертолёт получится b91c573eecc799e473dea1ac6449e225.gif"]b91c573eecc799e473dea1ac6449e225.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самара Лада та шо на алмаатинке заезжаеш туда идеш в моторку и рассказовываеш что ты хочеш сделают хоть 2L компрессор) или Бешенные моторы тоже имеют опыт в доработке двигателей Ваз) Есть еще вариант но эт в тольятти надо ехать к Колобку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется динамики чуть больше на низах и в среднем диапазоне. В идеале еще, чтоб меньше бояться на обгонах)

Думаю поставить 14-й распредвал. Попутно обдумываю вариант с доработкой головки блока. Думал до этого поставить компрессор (РК-21 вроде), да говорят, толку не много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если обгоны нужны то 14й тебе не поможет. 44й распред самый оптимум но трансмиссию занизить желательно. По низам 44й тоже неплох, по крайней мере лучше чем штатный распред. на 14м ты в 3к упрешься и выше только шум и жор. на 44м крутит весело от 1500 до 2-2300 потом ровная полочка до 3х, с 3х дикий пинок под зад и до 5-5500. причем на 2шке держит обороты как танк, в купе с 4.44 в редукторах крайне приятная связка получается. Центробежный компрессор это плацебо.. толку мало, ресурс подшей не намного выше чем у турбины.. вобщем только рутс ставить. Турбина тоже не вариант если машина с асфальта сьезжает да и температурный режим у шнивы не вот те какой хороший, турбиной только усугубим, по крайней мере от турбины сайлент верхнего правого рычага умирать будет в раза два быстрее, хотя и сейчас не долго живет.

Вобщм из бюджетного тюненха.. пары 4.3, распред 44, выпуск 4-2-1( дает ощутимый приход снизу, причем склоняюсь к мысли что веселый разбег в районе чуть выше тыщи заслуга выхлопа по большей части) мозги поправить и должно ехать грздо веселее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ценное мнение! Как раз думал о главных парах. Тольк вот 4.3 не многовато будет? Выше сотни вроде как вообще напряженно будет разгоняться. Пары 4.1 могут качественно повлиять на динамику без сильного ущерба для комфортной максимальной скорости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4,3 сотку ехать сможешь. Даже больше. Только надо ли это шниве?! Носиться надо другой авто

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вобщм из бюджетного тюненха.. пары 4.3, распред 44, выпуск 4-2-1( дает ощутимый приход снизу, причем склоняюсь к мысли что веселый разбег в районе чуть выше тыщи заслуга выхлопа по большей части) мозги поправить и должно ехать грздо веселее.

а разве бывает "паук" 4-2-1 на классический движок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4,3 сотку ехать сможешь. Даже больше. Только надо ли это шниве?! Носиться надо другой авто

Больше 110 обычно не езжу, больно много жрать начинает.

Как я понимаю, на ГП 4.3 на скорости 100км/ч обороты будут выше чем на стандартных ГП, следовательно и расход увеличится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4,3 сотку ехать сможешь. Даже больше. Только надо ли это шниве?! Носиться надо другой авто

причем здесь носиться-то? обогнать фуру/ряд фур на трассе - комфортная скорость для этого 110-120. На штатной машине с колесами 215/75/R15 это с натягом, но получалось. Сейчас мне этого хочется и на 235/75/R15, так что тож надо будет что-то колдовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моей размерности 215/70 R16 ГП 3.9 явно маловато, а вот 4.1 было бы в самый раз. Но вот сколько подобная операция стоит, знает кто нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitty, ну тут несколько вариантов, самый дорогой обойдется рублей в 10 наверное. Более дешевый вариант - купить пары 4.1, снять свои редуктора и отдать их в переборку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать-ставить не где, да и руки заточены под кхм..., в общем, нужно опять искать специалиста, готового взяться за монтаж ГП, заодно и грамотного моториста, это в тему низового распредвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паук работате тока на верхах, и с верховыми распредвалами, с большим перекрытием, да и без изменения дальнейшего выхлопа он мало эффективен. 100-120 нива ходит и с парой 3,9 на 235 без дороботки, даже карбер даже на газу.

А если движок уже чахнет, кольца прилегли, клапана не держут, то распредвалы, пауки, дроселя, прошивки, опять же проточка и шлифовка каналов (это все для верховых движков, это все делают чтоб движок свыше 5 до 7-8 тыс. крутить, на низких оборотах поверхностные завехрения, тем более если ни стоит непоредственный впрыск лиш помогают перемешиванию смеси) мертвому припарок тут есть только один выход, два основных эллемента: .Синие писалка, наклейк АК47,или спортивный флаг на крыле. Вот что придаст машинке динамику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу