solepsizm

Нива Рысь

39 сообщений в этой теме

А я опять о нивых :-)

На днях звехал посмотреть Рысь от Бронто. Как я понял - это готовый для какого-никакго бездорожья внедорожник и конкурент ему только 5-6 летний джимни. Но никогда не видел их на улице - все строят с нуля сами. Цена 470 тыс.

А есть кто эксплуатировал такую? она правда стоит того?


/>http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-1.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в чём отличие от стандарта ? имеется в виду трансмиссия ! что говорят манагеры ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец, конечно, расценочки. Потому, наверно, и не видел на улице.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировки стоят.пружины от шевика.обваренный задний мост.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 150 т.р. дороже стандартной. как написано на сайте, дороботана подвеска под 235 75 16, блокировки дифференциалов. если в обычную новую ниву вложить 150, то помимо вышеперечисленных дороботок хватит на лебедку, багажник со светом, шноркель и всякую мелочь типа раций и хайджеков. на мой взгляд оправдано только для тех, кто хочет все сразу и кто готов за это переплатить, ну тогда уж есть смысл брать максимальную рысь, со всеми доработками

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я опять о нивых :-)

На днях звехал посмотреть Рысь от Бронто. Но никогда не видел их на улице

А я видела :ph34r: Вот

post-387-0-98233900-1362252010_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём отличие от стандарта ? имеется в виду трансмиссия ! что говорят манагеры ?

Трансмиссия Установлены дифференциалы самоблокирующиеся в переднем и заднем мостах. Ходовая часть Увеличены хода передней подвески колёс. Передние амортизаторы с увеличенным ходом. Установлены усиленные передние пружины для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов при преодолении препятствий. Увеличены хода задней подвески путём установки задних амортизаторов с увеличенным ходом, усилен задний мост, увеличен дорожный просвет. Кузов Доработаны арки колёс для обеспечения увеличенных ходов и размеров колес и установлены резиновые расширители арок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное всё это юридически оформлено, в отличие от того что ты поставишь сам. Из-за этого тоже цена возрастает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное всё это юридически оформлено, в отличие от того что ты поставишь сам. Из-за этого тоже цена возрастает.

а что из перечисленного надо юридически оформлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Тут и лифт и арки резаны, колёса нестандартного размера, кинематика подвески другая. На ГТО завернут сразу, да и при переоформлении придераться будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну гто как такового нет. так что переплата не стоит смысла. да и при переоформлении все решается. Единственный момент это установка 235х колес и тот я думаю крайне легко решается.. А арки и прочее никак не отражается на всех вышеназванных процедурах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что так основная масса людей и делает. Ну всёже неплохо когда на любой вопрос по поводу нестандарта, не надо договариваться, а просто показываешь доки где написано что это никакая не лада4х4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из написанного делаю вывод, что цена оправдана и машина того стоит. Жаль лебедку в базу не включили конечно. 480 стоит короткая в базе. На стоянке еще длинная стояла. Странно что из шевика такие не собирают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще видели там еще из нее снегоболотоход делают за 1 млн. МАРШ который.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из написанного делаю вывод, что цена оправдана и машина того стоит. Жаль лебедку в базу не включили конечно. 480 стоит короткая в базе. На стоянке еще длинная стояла. Странно что из шевика такие не собирают.

как раз цена и не оправдана. Даже новую если брать то довести ее до состояния рыси еще и на обмыть останется..ТОчнее лучше так сделать, с салона забрать и начать обмывать, авто пока в сервисе фаршироватся будет, как только из запоя выйдешь авто уже готово будет А если 1-2х летку 214ю под это дело пустить то вообще месяц можно пить бесрпробудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу