Alex_Big

Квадрик.

15 сообщений в этой теме

Имеет ли смысл ? Для вылазок в лес.

Какой объем достаточен, 500 кубиков, 800 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

смотря какие деньги готов отдать за квадр.

сейчас новый брп-500ка вышел, двухстволка, по характеристикам приближается к обычной 700ке, классный аппарат, и стоит от 379р, есть и двух местный.

если же китайца то 500ка мало. Если стелс, то вообще лучше мне кажется пешком ходить.

Если уж брать то какой нибудь хороший бренд, чтоб поездка в кайф была, а не мучения, я прокатился на брп 800ке и сразу на след.день дал объявление о продаже своего стелса(и благополучно его проводил), такая огромная разница получилась в комфорте. На гризлике 550ом катался, на кавасаки 700ке, тоже зачетные комфортные аппараты.

Если б/у рассматривать, то можно взять по цене нового китайца. Но разница лишь в том, что сравнивая бренд и китайца это примерно как на запорожце и на любой приличной иномарке доехать до Москвы (на чем больше устанешь и намучаешься?).

Короче: вещь нужная, но только хорошего качества с отточенной управляемостью и комфортом.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще на Стелс смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не..однозначно бренд брать..сам долго решал..на бренд кубатурный жаба давила а на киьайцах покатался не впечатлило. Вобще пока решил повременить до мосента пока какойнить аппарат не стрельнет на горизонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоцель не бренд.

Цель ездить по лесам, там где машину жалко, неторопливо.

Надо проехаться наверное сначала, там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл ?

Алекс, в нашей жизни общего смысла нет ни в чем. Ты и я, да и вся планета когда -то исчезнут, поэтому смысл есть только, тот, что придумал ты ;)

По теме:

А про cfmoto-logo.png что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самоцель не бренд.

Цель ездить по лесам, там где машину жалко, неторопливо.

Надо проехаться наверное сначала, там видно будет.

я тоже так думал, сначала планку бюджета в 300-350 выставил, прокатился на куче моделей в данном сегменте( не бу смотрел а новые) ну вобщем только китайцы с нормальной кубатурой влазят в этот диапазон. Абсолютно унылые машинки вобщем. Более менее интересные уже за 400 переваливают и выше, садишьс и чувствуешь что машина сделана для тебя. С китайцами такого впечатления нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cf - оптимален

800 самое то за 325 тыр

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек.

Откатал на СF X6 ровно год. В целом доволен за 270 т.р., того стоит. Такую технику как снегоход, гидроцикл и квадрик б/у покупать бы не стал, потому что далеко не для спокойной езды она существует, а 700 т.р. отдавать за бомбик, чтобы топить его как то жалко.

600 кубов слабовато конечно, особенно ощущается когда пересаживаешься на него с более мощной техники.

Из поломок, развалилась лебедка спустя год эксплуатации, поставил новую неделю назад - мощнее и с кевларом. Мелочи сыпятся разные, но это все чинится элементарно и без особых затрат.

Марку СF взял уже проверенно 2мя друзьями.

Один на 500ке накатал вроде около 4 000, газ при езде вообще не отпускал, всегда в пол как говорится. Терпел квадрик.. Продал, до сих пор юзают его.

Второй взял 500ку на год раньше меня. Это вообще отдельная история, чего его квадрик только не видел. Я думаю он лучше добавит сам...

Вот несколько фото наших верных коней из Барыша

post-1143-0-48332900-1366370702_thumb.jp

post-1143-0-36395800-1366370707_thumb.jp

post-1143-0-15576900-1366370713_thumb.jp

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Игорь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cf - оптимален

800 самое то за 325 тыр

тоже последнее время присматриваюсь к данной модели, и отзывов много положительных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c прадо клуба, человек пишет:

"Добрый вечер,форумчане!Во-первых,Стелс не самый удачный аппарат по ходовым качествам и по надежности.Во-вторых.пока не очень обращают внимание ДПС на квадроциклистов,тем более,в погоню не рискуют гоняться.Для спокойной езды надо зарегистрировать в Гостехнадзоре на ул.Самарской,стоит копейки,рублей 400,права тоже можно получить без особых проблем,.Права тракторные,категории А (самоходные снегоболотоходы)..У меня CF moto X8,63 л/с,2-х местный 2-х цилиндровый,800 см3,стоит 335 тыр,пробег 3500 км по абсолютному бездорожью"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня был стелс 700, мне очень нравился, по динамике и по комфорту с 500 стелсом не сравнить.

я на нем проехал 2800, п.здюлей он отхватывал по полной, переворачивался и топился каждые выходные, с самодельной гидроподготовкой и 27-ми колесами начал плавать. из поломок: поворотный кулак (идет алюминевый, после того как от удара согнулся, был выпрямлен и усилен, обварен алюминевым прутком, второй кулак был был усилен не дожидаясь поломки), пыльники на приводах.

если я снова буду брать квадр то, минимум 700 и не исключаю что стелс, (брп даже не рассматриваю, т.к. ломается все, а цены на запчасти брп космические и не видел ни одного примера чтоб использовали брендовую технику так как используют китайцев)

про технику б.у. особенно снегоходы, вообще не вижу смысла брать новый

1 новые ломаются с такой же скоростью что и старые

2 гарантия это миф

3 если снегоход стоит не в серванте, а активно используется то к концу сезона внешний вид становится очень уставший что у нового что у старого и к новому сезону нада готовить оба одинаково.

4 переплата за 4 годовалый или с пробегом около 1000 км. 250-350 т.р.

5 и еще надо видеть глаза того кто купил снегоход за 500-600 т.р. и сломал пластик об веточку или поехал кататься в активной компании и немного подраз.бал его, после этого у людей появляется вопрос "зачем платить больше".

Если б китайцы сделали снегоход больше 150 л.с. то я обязательно взял бы попробовать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вова, катал тоже на стелсе Дениса 700ке, сильно отличается от 500ки, но и эта 700ка отличается сильно от того же гризлика или брп, и если не топить каждый день в болоте а так чисто для выездов в лес в разумные говна (на охоту там или тому подобное, где само цель не засадить квадр, а добраться до места не напрягаясь), то я бы взял именно б/у гризлика или брп или то же полярис (кстати полярисы 800ки в том году по акции за 400р продавали) есть выбор в 250-300 рублей вполне приличной технии б/у.

А на счет технику подраз..бать так это нормально :mrgreen: , я в этом году два раза догонял в зад впереди едущего, последний раз аж вал загнули совместными усилиями Андрюхе.

Если не продам снежик в этом году, то в след.ему чувствую достанется еще больше :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу