Trent

ДАК МО что ставил? или в руках крутил хотябы?

18 сообщений в этой теме

http://dak4x4.com/catalog?category=19

Межосевой ДАК "Нива", "Шевроле Нива" и "LADA 4x4"

Модель предназначена для установки в раздаточную коробку автомобилей НИВА, ШЕВИ-НИВА. Сохранена возможность ручной принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Очень заинтриговала игрушка но чет гуголь дал только одну проплаченную описаловку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в чем сакральный смысл железяки?

Имхо, абсолютно бессмысленный девайс.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сакральный смысл в устранении люфта дифа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сакральный смысл в устранении люфта дифа.

в чем сакральный смысл в устранении люфтов МО дифа?

при прямолинейном движении по однородному покрытию люфты себя не проявят. а в гамне - не до люфтов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да элементарно. по городу постоянные тыкания старт стоп, да и передачками когда орудуешь иногда чувствуется ударчик от выборки люфта дифа. С снятым передним карданом покатался, и почуствовал всю прелесть отсутсвия бухания трансмиссии. Под саттелиты шайбы втыкать судя по отзывам не панацея да и хватает ненадолго а тут конструктив безсаттелитный и по идее люфтов быть не должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С снятым передним карданом покатался, и почуствовал всю прелесть отсутсвия бухания трансмиссии.

+1... правда сейчас надо из-за этого раздатку перебирать :unsure:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1... правда сейчас надо из-за этого раздатку перебирать :unsure:

эх..как она едет без кардана...сказка блин:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она едит без кардана не из-за лифтов Дифа, а из-за того что задний мост крутить легче чем передний, потому что пара работает в правельном направлени, на скрутку, а не на распор. Если снять задний, кардан разницы не почуствуешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.. не от том речь а о том что буханий нет. сейчас у меня четко читаемый люфт в дифе раздатки. Вот от него и хочу избавится. В принципе если залочить блокировку то тоже буханий нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда значит ты просто ушатал уже родной диф. А что касается Дака, очень сомнительно, редкий в мостах то доходил до 10т.км. А если почитаеш форум даковцев, то обалдееш, у этой консрукции, у многих, с пробегом люфт доходит 180 градусов, да и еще прелесть в том что он гуляющий то есть то нет. Там про это две ветки по 45 страниц.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 150 тыков родному дифу плюс езда без кардана бывала несколько раз, давно пора уже ему помереть но никак не помирает.

Касаемо дака, сенкс, буду думать в сторону штатного дифа тогда если штатный помрет.

Хотя блин расстроил ты меня мил челвек..расстроил..этой инфой про шлаковый дак :) счастье было так близко :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
счастье было так близко:)

Я это счастье по гарантии менял 2 раза и последний раз тоже задумался про дак в РКПП но не дошло до этого ....!!!! Шустрик пусть фото моего выложит (я все равно сомневаюсь что ДАКовцы в раздатку что то другое предложить могут)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valeri, два мнения уже дают весомый перевес:) Кстати на тему шайб под сателлиты не думал? Все голову ломаю как от конструктивного дефекта уйти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет ну меня просто это не напрягает по этому не задумывался над этим! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сателиты поменяй и будет как новый. По шайбам, фрикционы от АКПП тебе в помощ и лсд-шное масло

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу