Valeri

Гидроизоляция карбюраторного двиготеля НИВЫ

9 сообщений в этой теме

Встал вопрос после произошедшего как сделать лучше гидроизоляцию мотора ????? :blink: :blink: :blink:

ПРОБЛЕМА такая .

Из сопуна пошла имульсия в карбюратор. Сапун двигателя выведен во впускной патрубок между В.Фильтром и Шнорком.

До бродов сальники не текли мотор был совершенно сухой после последнего брода обратил внимание на следующее,

1 всасало пыльник вилки сцепления в сухой картер

2 задний сальник коленвала течет сильно капля в 30мин примерно

3 в место масла имульсия больше уровня литра на 3 В воде пробыл мин 15 обороты двигателя были от 1500 до 6000 об/мин

Вопрос как попала вода в двигатель???? И как это лечить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

точно знаю надо сапун от движка в район заборной горловины шноркеля выводить , но не в хобот шноркеля а рядышком .

1) сальники так устроены что удерживаю жидкость внутри (но если жидкость снаружи то он ее закачивает в мотор)

2) тут еще теплообмен - мотор горячий , вода снаружи холодная ...

от матерых слыхал что сапун если вывести на крышу будет норм !

помоему на барыше в том году на Луазике такая проблема была. из за постоянного ныряния- стала появляться эмульсия в движке , вывели сапун на крышу , и вроде перестала появляться . а та эмульсия что была - выкипела в масле (так как масло греется до 150-180 градусов ,а водичка кипит при 98) масло не меняли

можно еще ставить двухсторонние сальники но найти их(подобрать ) ... мозг взарвется от интернета :mrgreen:

пыльник вилки не всосало а вдавило - наружним давлением воды , пыльник гамно -давление бааальшое :mrgreen: нехрен коробку к движку на герметик ставить (

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) сальники так устроены что удерживаю жидкость внутри (но если жидкость снаружи то он ее закачивает в мотор) 2) тут еще теплообмен - мотор горячий , вода снаружи холодная ...

Вот я тоже к этой версии склоняюсь спасибо Серег ,а то мы себе всю ночь мозг взрывали пока распредвалы снимали и ставили .

Распредвал поменяли !!!! Коленвал слышно стало :D :D :D на этом и бросили эту затею, да и Мутанты на те точки стартовать начинали нам после них особо делать нечего!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты "За рулем" когда пускали свою ниву под воду сапун вообще глушили, чтобы в картере было избыточное давление, но и это им не помогло, в картере была эмульсия.

А почему она прет через сапун эта самая эмульсия? У меня сапун (правда с клапанной крышки) выведен перед карбом и проблем нет (в смысле эмульсия не идет по нему). А так всегда после брода вода в картере присутствует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему на барыше в том году на Луазике такая проблема была. из за постоянного ныряния- стала появляться эмульсия в движке , вывели сапун на крышу , и вроде перестала появляться . а та эмульсия что была - выкипела в масле (так как масло греется до 150-180 градусов ,а водичка кипит при 98) масло не меняли

Не правда дядя Сереж. Никуда она не выкипит. Эмульсия остается, масло вновь таким же не станет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожранные полукольца коленвала вот причина на мой взгляд продольный люфт мм 3-5 вот сальнички и сдали !!!

А ваще я удивлен (мягко говоря), на корзине сцепления как и на всем двигателе как будто тины столькооооооо фото завтра выложу пипец какой то !!! Как то так!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда дядя Сереж. Никуда она не выкипит. Эмульсия остается, масло вновь таким же не станет.

неправда ваша- дядя Артём ... на катере с Гаркушей (когда в глушаке у него хлопушек не было (волной в цилиндры вода попала ,а от туда в масло ) - оно прям как молоко было (ну а я его недавно прям менял - оригинальное "квик сильвер" заливал) ну че делать ...поплыли потихонечку , мотор работал не вполную силу минут 30 мы походили по просторам р. самара , потом заглушили , подождали , проверили эмульсии нет !!!

скажи вот много факторов разных это да! если воды в масле 50% - то канеш она ни куда не денеться - вернее денется но через много времени , да и масло маслу - рознь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожранные полукольца коленвала вот причина на мой взгляд продольный люфт мм 3-5 вот сальнички и сдали !!!

А ваще я удивлен (мягко говоря), на корзине сцепления как и на всем двигателе как будто тины столькооооооо фото завтра выложу пипец какой то !!! Как то так!!!

ширина рабочей шейки вала (под сальник) больше сантиметра , скорее сальнички такие ;) , хотя нет - виновен коленвал ... хотя нет -вкладыши ... хотя нет - ...это просто нива :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя нет - ...это просто нива :mrgreen:

:D :D :D :D :D

Я еще раз все передумал пересмотрел мое мнение такое

выработка на переднем шкиве и задней части коленчатого вала присудствует, а воды я набрал судя повсему еще в первый день просто тупанул и не проверил :dash2: :dash2: :dash2:

А последний брод просто добрал водички до трех уровней и все приехали!!!

Дядя Сережа это не нива а сцука азарт и выключение мозга в ответственный момент (там русских запчастей то блок да головка а остальное немеция в основном)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу