deric

а кто возьмется на ниву сделать заднюю независимую подвеску ?

22 сообщения в этой теме

естественно методом вкрячивания передней подвески , ну и попутно лифт методом опускания балки (обоих) ну и убрать кое какую гниль заодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

естественно методом вкрячивания передней подвески , ну и попутно лифт методом опускания балки (обоих) ну и убрать кое какую гниль заодно

зачем?

бюджет проекта будет сравним со стоимостью 10-12-ти летней нивы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи Тарзана И все!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А образник!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого это все получиться.....

И одного не понимаю. -- ЗАЧЕМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТЛТ есть чел который занимается переделкой нив,надо поискать тел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно методом вкрячивания передней подвески , ну и попутно лифт методом опускания балки (обоих) ну и убрать кое какую гниль заодно

Попробуй поддомкрать переднюю часть и замерь на сколько ты поднял машину в тот момент когда переднее колесо оторвалось от земли, потом то же самое проделай сзади. Наморщи лоб и оцени разницу.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тлт на ниве зад был независим,мост прикручен к кузову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наооборот хочу на ниву задний мост в перёд воткнуть.post-717-0-38679800-1371488385_thumb.jpgpost-717-0-36987000-1371488548_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы еще колесные редуктора будут , только ради них вся затея !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с ходами подвески как артем написал уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см мой последний пост , с колесными релукторами и получившемся клиренсом под полметра , пофиг на ходы подвески

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеракам и оврагам пофиг на твой клиренс. Диагоналку еще никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии принудилова по барабану на диагоналки. Правда приводам по барабану наличие принудилова и диагоналки вместе взятыми

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу