T-1000

Ремонт ГБЦ или замена ?

5 сообщений в этой теме


Всеми привет подскажите пожалуйста как лучше поступить?

Всё началось с того что в Ноябре 2015 у меня на ниве 21310 1.7i 2003 г.в. срезало шпонку на распред валу и цепь перескачила соответственно клапана загнуло был сделан кап. ремонт в сервисе с расточкой блока заменой поршневой,клапанов и т.п. так-же мне убрали гидрокомпенсаторы т.к. они были не очень ,а найти новые старого образца не смогли поставили механику. Вроде бы машина более мение бегала, правда шумновато стало от клапанов. Через 1000 км приехал в тот же сервис делать регулировку клапанов то-же вроде бы всё нормально только при регулировке механник ругался что не может открутить регулировочную гайку но узнав что они же мне её и поставили бвстро всё сделал(это было уже в Феврале) кстати клапана после регулировки всё равно подстукивали. И вот в Марте я начал замечать что двигатель работает не ровно + повышенный расход масла после проверки свечей 3-я оказалась вся в масле. Опять в сервис после разборки гбц сказали что выдавило направляющую втулку клапана , попытались поставить новую втулку , но сказали что посадочное место разбито , в результате всё таки поставили да ещё на стоп резьбу посадили, Вроде бы всё собрали завели но ни чего не изменилось 3-й целиндр как не работал так и не работает, сказали что теперь надо менять головку, но я что то уже сомневаюсь как бы потом блок не пришлось менять , голова квугом что делать оставить машину им что бы доделывали или искать новый сервис, можно ли починить гбц новая стоит космос да и не найдёшь нигде(1003015). Как быть помогите.
 

Изменено пользователем T-1000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 тыр(судя по инету http://detalpartner.ru/product/golovka-bloka-cilindrov-21126-1003015)-это космос?! за новое..старая потихоньку проимеет весь мозг и эквивалентную сумму. Только, для начала бы послушать мнение других диагностов - а в ГБЦ ли дело?

Изменено пользователем LincolnNavigator
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько проехал после капиталки?Гарантия есть?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема правда только в направляющей, то это не проблема) Их тебе при капитале меняли? Если да, то пусть снимают гбц, вези ее в rpcpro.ru, там и ремонтную направляющую изготовят все остальное проверят. Потом тряси денег со своих мастеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантия то есть , но сервис развалился начальство сменилось вобщем концов не найдёшь да и при капиталке как оказалось втулки они не меняли, НО вот отЪездил неделю и двигатель вроде бы стал ровнее работать и свечу не так забрасывает может просто пока цилиндр не работал там все засралось, может раскоксовку какую попробовать???

 

Изменено пользователем T-1000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу