Manshtein

Приромотор VS компрессор 0,5 бар?

16 сообщений в этой теме

И так, покатавшись сегодня по снежку, правда не застряв, но всё-же.... Учитывая новогодние праздники и трассу... Что (не, глупый вопрос) предпочтительней на ШНГ: Нагнетатель 0,5 бар или приоромотор? И какой бюджет? (приоромотор с навесным 30+работа ну пусть 20, или нагнетатель самый рекламируемый 18+работа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про приоромотор не скажу - это тебе к Тренту. Сам лично у знакомого тестил шевик на турбине - зверюга. На 1 разгон до 40 км/ч, 2 - почти 70 или 80. "Подрыв" идет со средних оборотов, стрелка тахометра просто "ложится", тяга при включенной турбине во всем диапазоне оборотов. Но вот с учетом родной шевиковской трансмиссии такой крут. момент на колеса я передавал бы с опаской. Если на асфальте просто огонь, то в чванях х.з. что может вывернуть-оторвать-порвать. Сам знакомый не джипер, машину затачивал именно для асфальта а не внедорожья. Рассмотри вариант тюнинга родного мотора до 1.9 - расточка каналов, замена клапанов, поршней, колена и распредвалов. У нас в Самаре тазтюнер (или тазтим) этим занимается. По бюджету не скажу, но думаю не дороже чем турбина или другой мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохо... над приоромотор и турбину :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, saman сказал:

Охохо... над приоромотор и турбину :D

ну ты расскажи как оно с приоромотором то)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, saman сказал:

Охохо... над приоромотор и турбину :D

Кстати да, и как он на шевике себя ведёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, как легализовать хоть тоже приоропихло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЗверЬ сказал:

никак))))))

Саня ответ не верный)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор логичнее в плане того, что он работает во всем диапазоне. Но возможно надо меня р.вал и элементы впуска (дроссель, форсунки) 

126 чтобы получил отменные низы надо менять валы.

И оба варианта надо не просто прошивать, а откатывать, калибровать ЭБУ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если морочиться, то уж лучше на ино. двигатель. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borman сказал:

вопрос, как легализовать хоть тоже приоропихло?

можно у них спросить https://vk.com/gbo_samara

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2017 в 07:38, Manshtein сказал:

Кстати да, и как он на шевике себя ведёт?

жив здоров, этим летом был пробег до Мурманска и обратно, по движку вообще претензий нет. Вауэффекта нет, как и нет уменьшения расхода топлива, но в салоне стало потише, на обгонах чуть повеселее, низов вроде хватает. Прошивка так и стоит заводская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там то, что я шил, а там оно, то с какого фига это сток то? Там евро 2 или 3 оптимизированная залита. Как на моей рабочке сейчас. Про сравнению со стоком у нее разница есть существенная. Особенно в плане равномерности. Нет провалов на средних оборотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам турбину TD05-16G, в лс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу