ЗверЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2017: размышления.

116 сообщений в этой теме

Сочиняя технические требования на 2017 год возник вопрос: какие по вашему мнению неадекватности или противоречия были в технических требованиях прошлого года? напомню, что соревнования в Чапаевске, Похвистнево ну и собственно наша Сезонка в Борском проходили по единым тех. требованиям. В этом году в планах расширить количество соревнований по единой технической документации. основная идея моя это уже наконец-то вводить еще один класс: Прото, так как количество котлет лично к моей радости растет. и тягаться на кузовном уазе на 35 колесах с перерезанным монстром и малым весом на 37 или 38 колесах это утопия. Отсюда очередной вопрос: а сколько у нас авто на 34-37 колесах включительно, с родными мостами и непорезанными вдоль и поперек кузовами? В общем флудим, рассуждаем. к участию в обсуждении приглашаю как и коллег-организаторов так и участников.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наша команда каталась в стандарте. Поэтому, Саша, подскажи, точно не помню у вас для стандарта разрешалась грязевая резина? На чьих то соревнованиях в стандарт пускали на грязевой, а это значимая фора перед обычными шинами и имхо не правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послабления по установке двигла/трансмиссии по газ 69 хотелось бы отразить. 1) 69 мало 2) давно у многих агрегаты не родные. Ну а наш экипаж только-только пришёл к этому, не отправлять же нас к мутантам))). Приравнять к уазам с установкой стандартных агрегатов уаза - кпп, рк (в данном аспекте понижайки даже ухудшение получается). В рафе есть эти пункты, но на старшие категории, если краешком глаза туда заглянуть

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня а где же эти машины из класса прото ? Мне кажется клас прото бесполезен пока количество машин реально не возрастет

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так тех требования мне и старые нравились вполне

Тока мех лебедки не запрещайте))

Изменено пользователем Жестянщик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и "больным" сельхозрезину разрешить? :$
допустимого размера конечно :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, borh3galki сказал:

Послабления по установке двигла/трансмиссии по газ 69 хотелось бы отразить. 1) 69 мало 2) давно у многих агрегаты не родные. Ну а наш экипаж только-только пришёл к этому, не отправлять же нас к мутантам))). Приравнять к уазам с установкой стандартных агрегатов уаза - кпп, рк (в данном аспекте понижайки даже ухудшение получается). В рафе есть эти пункты, но на старшие категории, если краешком глаза туда заглянуть

Движки и т.д. я учел уже в редакции этого года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Веселый сказал:

Наша команда каталась в стандарте. Поэтому, Саша, подскажи, точно не помню у вас для стандарта разрешалась грязевая резина? На чьих то соревнованиях в стандарт пускали на грязевой, а это значимая фора перед обычными шинами и имхо не правильно.

Я буду писать общие тех  требования. Под 6 зачетных категорий. А вот кто из оргов какие классы будет брать у себя из общего списка...вопрос частного регламента. В проработке это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Жестянщик сказал:

Саня а где же эти машины из класса прото ? Мне кажется клас прото бесполезен пока количество машин реально не возрастет

 

Прото? Чапаевск-2 борское-1, тольятти-1. Самара-2 вместе с тобой. Это только наша область. Плюс Ульяновск и другие области.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ептиль, про Авдея ещще забыл. Пора бы ему уже с пенсии возвращаться в строй)))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, denis_ сказал:

а может и "больным" сельхозрезину разрешить? :$
допустимого размера конечно :D

Нну тут не знаю...под вопросом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Жестянщик сказал:

А так тех требования мне и старые нравились вполне

Тока мех лебедки не запрещайте))

Мех. лебедки ты имеешь ввиду от вала отбора мощности? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЗверЬ сказал:

Мех. лебедки ты имеешь ввиду от вала отбора мощности? 

Ну тип тово

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочинять можно что угодно, главное это выполнение !

класс ПРОТО не помешал бы, но будет ли регулярная его наполняемость? а если приедут 2-3 котлеты, тогда как?

трассы у всех классов  то-же разные будут?

а как классификация прото будет? 

перенос радиатора. замена родного двс. замена мостов. внешний вид, ширина резины?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДЕМОН сказал:

сочинять можно что угодно, главное это выполнение !

класс ПРОТО не помешал бы, но будет ли регулярная его наполняемость? а если приедут 2-3 котлеты, тогда как?

трассы у всех классов  то-же разные будут?

а как классификация прото будет? 

перенос радиатора. замена родного двс. замена мостов. внешний вид, ширина резины?

 

Радиатор, мосты, процент резки кузова, диаметр колес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу