max_l200

Внимание игра для интеллектуальных Шнивоводов: "ЧТО? ЗА? НАХ?"

63 сообщения в этой теме

Привет всем вжиперам!

Особенно шнивоводам.

Именно для них и пишется эта телега.

Решил я устроить некое подобие игры которую я назвал ЧТО? ЗА? НАХ? Суть в следующем:

Как это не прискорбно, но стал я обладателем этого чуда отечественного (а местами импортного) автопрома. Что имеем. Шнива болотно зеленого цвета. 2007 г/в.  Комплектация – просто ездит. Пробег где-то 450-470 т. Км.

В целом с виду состояние на 4 с минусом, учитывая сколько и чего она повидала. Она даже ОФИЦИАЛЬНО побывала в ДТП на воде. Её мыле в реке Ангара и в неё въехал паром замяв водительскую дверь. Менты приехавшие на ДТП долго гадали как оформлять полисосагу...

НО … эта Мурка (г/н М УР) девушка-загадка … и отгадать её моя задача. Всё усложняется тем что я сейчас в Иркутской области и встретить здесь запчасти на всё наше тут сложнее чем в самаре JDM-ную тачку …

Начинаем игру …

На скорости где-то 2000-2300 об/мин по тахометру (спидометр умер лет пять назад на отметке 303 000 км …) на пятой передаче начинает вибрировать вся Мурка. После 2500 потише, после 3000 уашпе успокаивается.

Внимание вопрос: что это может быть??? (крестовины новые, пер редуктор новый) …

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завтра по светлому проведу фотосессию на фоне местных красот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня поменяно: ДХХ, ДРВ, воздухан, свечи, масло и масл фильтр, откапитален ДВС (в местном сервисе - итог потеки масла через крышку ГБЦ, постоянно сопливит сальник к/вала который в стороне коробки), крестовины пер кардана. Резина новая вместе с дисками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мандец а не сервис

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл - ОБОССАТЬ и СЖЕЧЬ !!!!!!!!!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег согласен - лучше наших чипырок машин нет.

Но без тачки тут вешалка ...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000-2300 на штатной шниве это порядка 80 км/ч, что крайне наводит на мысли о кардане. Может он просто не отбалансирован? Попробуй на 3 передаче на 2000 просто проехать без ускорения-если вибрация есть то оно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант у меня было правда на обычной ниве разболтались болты крепления переднего редуктора. Тоже шла вибрация в интервале от 2т до 2,5т. правда на 3 передаче. В остальном это никак не проявлялось. И вибрация шла почему-то в заднюю часть машины, тоже сначала думал что карданы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан (если не гнутый) может доставать вибрацией. 

Но вибрация должна отличаться (под нагрузкой и при движении накатом)

В телефоне у тебя есть GPS-навигатор, попробуй сравнить ощущения при одинаковой скорости машины, но на 5 и 4 передаче. Тогда будет понятно хотя бы место локализации - после коробки-раздатки или до

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже накатом под горку вибрирует. По ощущения скорее пер кардан. т к на рычаг КПП бьёт сильнее чем на РКП. Про крепление редуктора - надо проверить!

Следом вопрос: есть кардан на шрусах. Стоит брать или просто поменять на новый?

И дальше загадка. При трогании с места щёлкает в районе сцепления. При разгоне под тягой прям трещит все. Чуть поездишь - стихает. На больших скоростях тоже пропадает. Дикая мысль - не может масло попадать на сцепление и оно пробуксовывает???

Всем спасибо за ответы - для меня это реальная помощь!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении накатом вибрации увеличиваться должны  (если это разбитые крестовины). Пока есть нагрузка, люфты хоть как-то выбираются и эта к'ибенематика трясется как зафиксированная в определенном положении.

Без нагрузки люфты не зажимаются, все становится хуже, оно все трясется еще и успевая дополнительно выбирать зазоры.  

Некоторые автожурналы предупреждают про риск разрушения карданных сочленений на высоких скоростях (если машина едет накатом) и рекомендуют всегда держать нагрузку. К Шевику не имеет никакого отношения, это общие рекомендации.

ЗЫ не знаю про карданы на ШРУСах. Культовая, вроде,  вещь, но сколько езжу сам - проблем не было с штатными карданами

ЗЗЫ щелкать в р-не сцепления может сама корзина. Точнее, отломленный лепесток лечится только заменой сцепы. Масло если попадет на диск (что очень маловероятно), унюхаешь его запах, когда спустя некоторое время пробуксовки диск начнет греться.   Не совсем же у тебя пропало сцепление, значит масло тут маловероятно

 

Изменено пользователем ABC
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букс сцепления - дёргает КПП а не щёлкает. Кардан на шрусах: передний живет долго, задний наоборот: рвется пыльник и привет кардану. К тому же менять шрусовый кардан (в отличие от крестового) еще тот гемор - задний мост нужно отводить. Вывод: спереди ставь что хочешь, сзади однозначно крестовина(бери белорусский). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89246062226 зовут Саша.Живет в Иркутске,с нивами на ты,да и вообще может подсказать где и как купить.Скажешь что от Макса с Самары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Завтра наберу )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Саша. Это Макс из Самары от Макса из Самары ))))))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу