СТОдорог

ТРОФИ МАРАФОН TGC осень 2017 28/29 октября

169 сообщений в этой теме

Организаторы: 
НКО « TROPHY GAMES » 
Цель мероприятия: 
Популяризация автомобильного спорта и автотуризма 
Дата проведения: 
28-29 октября 2017 год 
Место проведения: 
Территория ГК ЮГРА 

План мероприятия:

28 октября 2017 г. 

09.00- Регистрация участников 
09-30- Начало тех. комиссии 
12.00- Окончание регистрации 
12.30- Окончание тех.комиссии 
12.45- Брифинг 1 СУ 
13.00- Старт 1 СУ (трасса экстрим) 
18.00- Финиш 1 СУ 
19.00 — Начало тех. комиссии для категории СТОК 
20.30- Окончание тех.комиссии для категории СТОК 
20.45- Брифинг 2 СУ 
21.00- Старт 2 СУ (ночное GPS ориентирование) 
21.15- Брифинг для категории «ЭКСПЕДИЦИЯ» 
21.30- Старт для категории «ЭКСПЕДИЦИЯ» 

29 октября 2017 года 

09.00- Финиш 2 СУ 
09.30- Финиш для категории «ЭКСПЕДИЦИЯ» 
11.30- Предварительные итоги 
12.00- Награждение участников и закрытие мероприятия 

Размер заявочного взноса составляет: 
«ЭКСПЕДИЦИЯ»- 2000 рублей 
«СТОК»- 2000 рублей 
«ТУРИЗМ» — 3000 руб. 
«СПОРТ» — 3000 руб. 
«АНЛИМ» – 3000 руб.

 

tgc102017.jpg

Изменено пользователем СТОдорог
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

РЕГЛАМЕНТ ТРОФИ-МАРАФОН «TGC ОСЕНЬ 2017»

Оглавление:

  1. 1. Общие положения
    2. Программа соревнований
    3. Участники
    Автотранспортные средства. Зачетные группы.
    5. Заявки и заявочные взносы
    6. Идентификация и реклама
    7. Регистрация и техническая инспекция
    8. Условия проведения соревнования
    9. Условия зачёта
    10. Финиш
    11. Эвакуация
    12. Протесты
    13. Награждение. Призы
    14. Штрафы и пенализация
    15. Ответственность Организаторов
  2. Общие положения

1.1. Название:

«Trophy Games Challenge»

1.2. Статус соревнования:

Любительский, традиционный

1.3. Формат соревнования:

Спортивно-развлекательное автомобильное GPS-ориентирование

1.4. Условия зачёта:

личный зачёт в зачётных группах:

«АНЛИМ»

«СПОРТ»

«ТУРИЗМ»

«СТОК»

«ЭКСПЕДИЦИЯ»

1.5. Место проведения соревнования:

Самарская область, Сергиевский район

1.6. Организационный комитет:

Организатор соревнований:
НКО «TROPHY GAMES»
Руководитель соревнований:
Белопорков Игорь (798)
Технический комиссар:
Стародубцев Иван (starpom)

Глазков Роман( jeep63)

Гричихин Павел (SLAM)
Секретарь соревнований:
Варнаков Алексей (varnak)

Пресс секретарь соревнований:
Белопорков Игорь (798)
Руководитель  трассы ЭКСТРИМ:
Глазков Роман( jeep63)
Старший судья на трассе ЭКСТРИМ:
Гричихин Павел (SLAM)

Старший судья на трассе  НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ:

Варнаков Алексей (varnak)
Главный судья соревнования:

Стародубцев Иван (starpom)

1.7. Список судейского состава публикуется в виде бюллетеня на информационном стенде в день проведения соревнований.

1.8 Нормативным документом соревнований является настоящий Регламент. Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в бланке Заявки.

1.9. Официальное время соревнования — время GPS с округлением до минуты в меньшую сторону.

1.10. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.

1.11 Основные понятия, используемые в Регламенте:
Организаторы – члены Организационного комитета
Участник соревнований — экипаж, оплативший заявочный взнос и принимающий непосредственное участие в соревнованиях. Экипаж состоит из:

Пилота и Штурмана и лица вписанные в заявку участника.

Иные лица — пассажиры транспортного средства Участника — не входят в состав экипажа.
Штаб Оргкомитета – основное место расположения судей и членов Оргкомитета соревнований, осуществляющих регистрацию участников, сбор информации о финише от Участников.
Закрытый парк транспортных средств — специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей Участников до и после соревнования. Организатор обеспечивает идентификацию Закрытого парка транспортных средств на местности.
Базовый Лагерь – специально выделенная Организаторами территория для размещения Участников, гостей и Официальных лиц соревнований на ночлег. В лагере располагается штаб Оргкомитета и Информационный стенд. Организатор обеспечивает идентификацию Базового лагеря на местности.
Информационный стенд — место размещения информации о соревнованиях, возможных изменениях в программе соревнований, промежуточных и итоговых результатов, публикации бюллетеней и другой информации от Организаторов.
Брифинг – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки или иным полномочным лицом из числа Организаторов. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация, озвученная на Брифинге, равносильна бюллетеню. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Информационном стенде соревнования
Бюллетень – официальное письменное сообщение Организаторов, предназначенное для публикации изменений, пояснений, дополнений к настоящему Регламенту, а так же доведения до Участников любой информации о ходе соревнований. Все Бюллетени размещаются на Информационном стенде и (при необходимости) на видном месте в Штабе Оргкомитета.
Специальный Участок (СУ) – Участок трассы, составляющий от 40% до 100% ее протяженности, установленный отдельно для каждой Зачетной группы (категории), время на прохождение которого строго лимитировано.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ.
Финишная зона – специально определенное Организаторами место, обозначенное в маршрутном корнете как точка финиша для каждого СУ.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в балльной форме (минусуются баллы), либо во временной форме (минусуется установленное количество минут). Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии со ст.12 настоящего Регламента.
Линейный судья – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт взятия Участниками соревнований точек при линейном прохождении трассы.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/Зачетной группе, соответствие требованиям безопасности.
Комиссар трассы — официальное лицо Организаторов, ответственное за трассу той или иной Зачетной группы. В обязанности комиссара трассы входит проведение предстартового брифинга, старт и финиш своей Зачетной группы, в том числе фиксация времени финиша Участников и прием фотоматериалов.

Винчевание— это крепление троса, корозащитной стропы за неподвижный предмет (дерево, пень, кусты, ж\б блок, якорь и т.п.) при лебежении транспортного средства и сам процесс лебежения.
Корозащитная стропа — плоский, неэластичный ремень, шириной не менее 60 мм и длиной от 2 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях, исключающий повреждения коры.
Гаситель троса — приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки для предотвращения травм в случае разрыва троса. Масса гасителя — не менее 1кг, должен располагаться в средней трети натянутого троса.

  1. Программа соревнований.

28 октября 2017 г.

09.00- Регистрация участников

09-30- Начало тех.  комиссии

12.00- Окончание регистрации

12.30- Окончание тех.комиссии

12.45- Брифинг 1 СУ

13.00- Старт 1 СУ (трасса экстрим)

18.00- Финиш 1 СУ

19.00 — Начало тех.  комиссии для категории  СТОК

20.30-  Окончание тех.комиссии для категории  СТОК

20.45- Брифинг 2 СУ

21.00- Старт 2 СУ (ночное GPS ориентирование)

21.15- Брифинг для категории «ЭКСПЕДИЦИЯ»

21.30- Старт для категории «ЭКСПЕДИЦИЯ»

29 октября 2017 года

09.00- Финиш 2 СУ

09.30- Финиш для категории «ЭКСПЕДИЦИЯ»

11.30- Предварительные итоги

12.00- Награждение участников и закрытие мероприятия

По решению Организаторов возможны изменения в Программе соревнований. Окончательная Программа публикуется Организаторами на Информационном стенде не позднее 09.00 первого дня соревнований, а так же в Штабе Оргкомитета. Любые последующие изменения в Программе соревнований заблаговременно публикуются на Информационном стенде и в Штабе Оргкомитета в виде бюллетеней, утвержденных Руководителем соревнований с проставлением даты и времени их вынесения, и доводятся, по возможности, до сведения Участников устно. Участники обязаны самостоятельно отслеживать изменения, опубликованные в соответствии с настоящим пунктом. По истечение часа с момента опубликования соответствующего бюллетеня считается, что все Участники надлежащим образом уведомлены о внесенных изменениях.

  1. Участники

3.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, оплатившие заявочный взнос и отвечающие требованиям настоящего Регламента.

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем во время соревнования, если это не нарушает ПДД.

Дети до 18 лет могут быть членами экипажа только при наличии письменного разрешения от обоих родителей, либо опекунов (попечителей).
3.2. Пилот экипажа несёт полную ответственность за свой экипаж, всех пассажиров транспортного средства экипажа, а так же за своих гостей, их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнований на всей территории, отведенной для проведения соревнований и размещения участников, гостей и официальных лиц.
3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения.

В случае положительного результата контроля хотя бы у одного члена экипажа, экипаж дисквалифицируется.
3.4. При прохождении трассы ЭКСТРИМ наличие шлемов обязательно для всех членов экипажа.
3.6. Количество членов экипажа и пассажиров транспортного средства Участника не должно превышать 5 человек (2 члена экипажа + максимум 3 пассажира), но, в любом случае, не должно превышать количества штатных посадочных мест для данного транспортного средства.
3.7. Ответственность за личное поведение в лагере или на трассах соревнования лежит полностью на участниках и гостях мероприятия.
3.8. В течение всего соревнования всем лицам, находящимся на территории проведения мероприятия, запрещается иметь при себе или в транспортном средстве оружие.

  1. Автотранспортные средства. Зачетные группы.

4.1. К участию в соревновании допускаются автотранспортные средства, отвечающие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
4.2.Распределение автотранспортных средств по Зачетным группам (категориям):

4.2.1. «ЭКСПЕДИЦИЯ» — Любое транспортное средство выпущенное в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два посадочных места но не более семи.

Резина от сельскохозяйственной техники, спецтехники в этой категории ЗАПРЕЩЕНА.

4.2.2. «СТОК» — Серийные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два посадочных места, без  технических изменений, разрешается резина максимально допустимого размера производителем +5%.

Резина от сельскохозяйственной техники, спецтехники в этой категории ЗАПРЕЩЕНА.

Лебедки, кроме приводимой в действие мускульной силой человека, ЗАПРЕЩЕНЫ.

4.2.3. «ТУРИЗМ» — Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два посадочных места, с разрешенными техническими изменениями, разрешается резина не более 33″ включительно.

Разрешенные изменения:

  • Самоблокирущие дифференциалы в обоих мостах
  • Лифт подвески не более 7см
  • Бодилифт не более 5 см

Разрешен только один из способов  лифтовки

  • Изменение КПП и РК разрешены
  • Изменение кузова не более 15%

Резина от сельскохозяйственной техники, спецтехники в этой категории ЗАПРЕЩЕНА.

Лебедки, кроме приводимой в действие мускульной силой человека, ЗАПРЕЩЕНЫ.
4.2.4. «СПОРТ» — Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два посадочных места, с любыми техническими изменениями, разрешается резина не более 35″ включительно.

Лебедки, кроме приводимой в действие мускульной силой человека, ЗАПРЕЩЕНЫ.

Резина от сельскохозяйственной техники, спецтехники в этой категории Запрещена.
4.2.5. «АНЛИМ» — Автомобили колесной формулы 4Х4, имеющие как минимум два посадочных места, с любыми техническими изменениями, Размер резины свободный. Резина от сельскохозяйственной техники, спецтехники в этой категории Разрешена. Использование лебедки (стационарная или переносная) разрешено.

Пломбирование лебедок не предусмотрено.

4.2.6. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на Участнике. При проведении технической инспекции автотранспортных средств допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя
4.2.7. За своевременное и правильное распределение экипажей по Зачетным группам перед заездом несет ответственность Технический комиссар.
4.2.8. В случае спорной ситуации размер колес определяется на колесе, снятом с автомобиля и накаченном до 1,5 атм.
4.2.9. «Резанная» резина (с измененным, отличным от заводского протектором) запрещена во всех категориях, кроме “АНЛИМ”.
4.3. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о распределении автотранспортного средства в конкретную Зачетную группу принимает Технический комиссар при осмотре автотранспортного средства на Технической инспекции.

Если предъявленное для Технической инспекции автотранспортное средство не соответствует категории, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую.

При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром категорию экипаж снимается с соревнований – в этом случае заявочный взнос не возвращается и не пересчитывается.
4.4. Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано:
— буксирным тросом, минимум двумя буксирными проушинами (одной спереди и одной сзади),
— исправными на момент старта световыми приборами,
— автомобильной медицинской аптечкой,
— огнетушителем (общей массой гасящего вещества не менее 2кг, допускается два огнетушителя по 1.0 кг),
— знаком аварийной остановки,
— запасом топлива на 100 км бездорожья,
— запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.
4.5. В случае, если транспортное средство оборудовано лебедкой, то на технической инспекции будет проверяться наличие корозащитной стропы, а так же тросогасителя, если на лебедке установлен металлический трос.
4.6. Применение средств противоскольжения (цепей противоскольжения и аналогичных по назначению устройств) ЗАПРЕЩЕНО.
4.7. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне СВ и LPD). В целях повышения
безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей и членов Экипажа будет выделено несколько каналов в СВ-диапазоне для связи с машинами Организатора. Использование этих каналов для радиосвязи между Участниками категорически запрещено.
4.8. Все передвижения автотранспортных средств — только с включенным ближним светом фар.

  1. Заявки и заявочные взносы.

5.1. Размер заявочного взноса составляет:

«ЭКСПЕДИЦИЯ»- 2000 рублей
«СТОК»- 2000 рублей

«ТУРИЗМ» — 3000 руб.
«СПОРТ» — 3000 руб.
«АНЛИМ» – 3000 руб.
5.2. Для участия в соревновании участник заполняет и подает бланк заявки как на электронный адрес, указанный Организаторами мероприятия, так и непосредственно в базовом лагере проведения соревнований в указанное для регистрации время. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса.
Личные заявки экипажей содержат:
— ФИО, дату рождения, контактный адрес и телефон пилота и штурмана;
— марку и модель транспортного средства;
— предполагаемую категорию (Зачетную группу).
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявки, члены экипажа, указанные в Заявке:
— подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
— принимают условия проведения соревнований;
— освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, причиненные участниками соревнований или третьими лицами жизни, здоровью и/или имуществу членов и пассажиров своих и/или других экипажей, а так же за убытки и ущерб третьим лицам, причиненные вследствие действий (бездействий) участников соревнований.
5.3. Возможна подача предварительной заявки на сайте Организаторов.

5.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приёме Заявки (допуске к участию в соревновании) без объяснения причин.

6.Идентификация и реклама

6.1. При регистрации Участника Организатор предоставляет каждому экипажу по 2 стартовых номера, а также наклейки с обязательной рекламой.
6.2. Стартовые номера должны быть расположены на кузове автомобиля.
6.3. Место размещения обязательной рекламы – кузов и\или стекла автомобиля.
6.4. Отказ Участника от размещения на своем автотранспортном средстве обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 5 раз. В случае отказа Участника от внесения увеличенного заявочного взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им заявочного взноса.

  1. Регистрация и техническая инспекция.

7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны пройти Техническую Инспекцию и зарегистрироваться в соответствии с расписанием соревнований.
7.2. По прибытию в базовый лагерь Участники размещаются согласно указаниям Организаторов, далее, в установленное для регистрации время, у Секретаря соревнований заполняют и подписывают Заявочные бланки.

С заполненной и подписанной заявкой Участники проходят Техническую инспекцию, по результатам которой Техническим комиссаром принимается решение о допуске каждого конкретного Участника к соревнованиям и распределении его в соответствующую Зачетную группу.

В случае получения положительного решения по результатам Технической инспекции и соответствующей отметки Технического комиссара в Заявочном бланке, Участники, допущенные к участию в соревнованиях, проходят Административную проверку в штабе Оргкомитета (п.7.4 настоящего Регламента и получают наклейки со стартовыми номерами и обязательной рекламой.
7.3. Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и/или Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми Оргкомитетом соревнований.
7.4. В Административную проверку входит:
— Проверка документов (паспорт или права) каждого члена экипажа,
— Проверка наличия прав на управление ТС хотя бы у одного члена экипажа,
— Проверка наличия документов на ТС (ПТС или свидетельство о регистрации)
7.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой Зачётной группе.

Участник обязан предоставить для технической инспекции исправное автотранспортное средство, укомплектованное в соответствии с заявленной категорией.
7.6. Отнесение автотранспортного средства Участника к определённой Зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, установленными настоящим Регламентом, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
7.7. После окончания Регистрации, Административной проверки и Технической инспекции, на Информационном стенде Организаторов публикуется ведомость Технической инспекции, а так же Стартовые ведомости для каждой Зачетной группы.

  1. Условия проведения соревнования

8.1. Старт участников соревнования отдельный для каждой Зачетной группы. Место и время старта устанавливаются настоящим регламентом и стартовой ведомостью, опубликованной на Информационном стенде.
8.2. Отсутствие Участника на старте его Зачетной группы ведет к снятию Участника с соревнований.
8.3. На Старт автомобиль допускается с наклеенными стартовыми номерами и обязательной рекламой.
8.4. Контрольное время нахождения на трассе для каждой категории объявляется на брифинге, а так же публикуется в виде бюллетеня на Информационном стенде Организаторов. В случае превышения нормы времени на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
8.5. Во время прохождения СУ категорически запрещается любое движение на автотранспортных средствах по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение Участник обязан уплатить штраф в размере 10 000 (десять тысяч) руб. и подлежит дисквалификации без возврата заявочного взноса. Кроме того, Участники, допустившие это нарушение, могут быть привлечены к ответственности собственником угодий, которым был нанесен урон, в соответствии с законодательством РФ
8.6. Категорически запрещено проезжать через огороженные волчатником(сигнальной летой) участки.
8.7. В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться открытым огнем на всем протяжении трассы соревнования.
8.8. Запрещено винчевание за деревья и кустарники без применения корозащитных строп. Наказание — снятие с соревнований (заявочный взнос в данном случае не возвращается). Если лебедка оснащена стальным тросом, обязательно использование тросогасителей. Для синтетических тросов применение тросогасителей — на усмотрение экипажа.
8.9. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.

В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы.

Если не оговорено иное, ширина коридора устанавливается равной 100 м (по 50 м в каждую сторону). При движении по трассе Участник обязан пройти через все точки, указанные организаторами, в рамках установленного коридора.
8.10. На трассе могут быть установлены судейские пункты Контроля прохождения (КП).
8.11. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены ни одним из участников, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются.
8.12. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выброс, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.
8.13. В случае невыполнения Участником требований представителей Оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, Участник снимается с соревнований, заявочный взнос в этом случае не пересчитывается и не возвращается.

  1. Условия зачёта

 

9.1.Условия зачета для СУ ЭКСТРИМ:

9.1. 1 Зачёт результатов производится в Зачетной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное автотранспортное средство. Подведение итогов в Зачетных группах также производится раздельно. В рамках одной Зачетной группы предусмотрен единый личный зачёт.
9.1.2. Если количество зарегистрированных экипажей в одной Зачетной группе менее 4 (четырех), Организатор может принять решение об объединении двух и более Зачетных групп.
9.1.3. В задачу экипажей всех Зачетных групп входит прохождение СУ в пределах отведенного временного интервала.
9.1.4. Количество и спецификация СУ для Участников каждой Зачетной группы объявляется на брифинге.
9.1.5. При прохождении линейных СУ подтверждением взятия точки является фиксация ее прохождения линейным судьей на трассе. Точки – огороженные или специально обозначенные участки — «коридоры» — последовательно установленные на трассе. При пропуске одной такой точки засчитываются результаты до пропущенной точки.
9.1.6. Организаторы могут опубликовать в виде бюллетеня обязательный порядок и время взятия для некоторых точек. Информация будет так же продублирована на Брифинге.
9.1.7. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников друг другу путем только мускульной силы.

9.2 Условия зачета для СУ «НОЧНЫЕ СОВЫ»

9.2.1. Зачёт результатов производится в Зачетной группе, к которой по результатам Технической инспекции отнесено заявленное автотранспортное средство. Подведение итогов в Зачетных группах также производится раздельно. В рамках одной Зачетной группы предусмотрен единый личный зачёт.

9.2.2. Если количество зарегистрированных экипажей в одной Зачетной группе менее 4 (четырех), Организатор может принять решение об объединении двух и более Зачетных групп.

9.2.3. В задачу экипажей входит поиск квадрата с точками по GPS координатам и взятие их наибольшего количества за наименьшее время, в пределах отведенного временного интервала.

Квадрат поиска указывается в маршрутном листе GPS координатой и номером. GPS координата ставится в центре квадрата поиска и обозначается волчатником(сигнальной лентой) намотанным на какой либо видимый объект.

Точка представляет собой лист формата А5-А4 с напечатанным номером точки либо нарисованный краской номер на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.).

Цвет краски номеров точек и образец точки объявляется на предстартовом брифинге.

Количество точек в том или ином квадрате зафиксировано в маршрутном листе. Поиск точек в квадрате происходит на территории радиусом не более 50 метров.

9.2.4. Точки имеют стоимость от 10 до 100 балл.

9.2.5. Порядок взятия точек в каждой Зачетной группе, свободный.

9.2.6. Взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер, и однозначно идентифицируемый член экипажа, фиксирующий одну часть тела на точке, а другую – на кузове автотранспортного средства.

При этом для правильной компоновки кадра необходимо соблюдение следующих условий:

Кузовом автотранспортного средства являются:

  • Крыша
  • Бампера
  • Капот
  • Крылья
  • Двери
  • боковины кузова
  • пороги (несъёмные, неподвижные)
  • рамка лобового стекла
  • стойки крыши
  • тент

Не считаются кузовом:

  • кенгурин
  • фаркоп
  • веткоотбойник,
  • багажник
  • запасное колесо или его кронштейн.

Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

Не допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.

Регистрационный номер в кадре признается читаемым, если четко различимы 5 знаков номера из шести (исключая код региона).

Касание рукой точки должно быть внутри листа формата А4-А5, на котором написан номер, либо внутри круга вокруг номера точки. При этом рука в кадре не должна закрывать номер точки.

Касание Участником номера и детали автомобиля должно производиться открытой частью тела. Допустимо касание рукой в перчатке с обрезанными пальцами, так, чтобы пальцы Участника были четко видны на фотографии.

Изменение местоположения стартовых и/или регистрационных номеров на кузове автомашины после старта ЗАПРЕЩЕНЫ. Все точки, фотофиксация которых произведена на фоне стартовых или регистрационных номеров, первоначальное местоположение которых было изменено, к зачету НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Заявление от не менее 50% экипажей об отсутствии точки, является основанием для снятия этой точки с зачета.

9.2.7. Организаторы могут опубликовать в виде бюллетеня обязательный порядок и время взятия для некоторых точек. Информация будет так же продублирована на Брифинге.

9.2.8. Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей, в том числе передача снаряжения, провизии, инвентаря. Не соблюдения данного условия — СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ.

9.2.9. Допускается взаимопомощь участников друг другу путем только мускульной силы.

ЗАПРЕЩЕНА передача от одного экипажа другому ТРОСА, УДЛИНИТЕЛЕЙ, ЯКОРЯ, ЛЕБЕДКИ, САНДТРАКОВ. Нарушение данного пункта -СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ.

9.2.10. Допускается любая взаимопомощь для категории «СТОК», кроме помощи ЗРИТЕЛЕЙ

Не соблюдения данного условия — СНЯТИЕ С СОРЕВНОВАНИЙ.

9.3 Условия зачета для СУ «ЭКСПЕДИЦИЯ»

9.3.1. В зачетной группе «ЭКСПИДИЦИЯ» задача участников собрать ВСЕ квестовые задания, произвести фотофиксацию выполнения задания.

При компоновке кадра – транспортное средство (сокращенно т\с)  участника + объект, допускается наличие на фотографии только одного из членов экипажа,

В случае отсутствия технической возможности , с вязанной с особенностью т\с , сфотографировать т\с на фоне объекта, обязательно присутствие на фото всех членов экипажа внесенных в заявку.

Количество таких фотографий не должно превышать 10% от общего числа фотографий участника

*Фотоматериал принимается только с одного электронного устройства.

10.Финиш

10.1. Финиш экипажа – у комиссара трассы в финишной зоне.
Финишная зона отмечена в маршрутном листе.
10.2. Для всех Зачетных групп временем финиша является время отметки у находящихся на финише комиссаров трасс, а не время фактического прибытия автомобиля.
10.3. По прибытию в финишную зону Участник обязан зафиксировать время прибытия у комиссара

11.Эвакуация

11.1. Эвакуация неисправных автотранспортных средств, участвующих в соревновании, может осуществляться силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
11.2. Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечет за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
11.3. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю соревнований. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга, а так же размещаются на Информационном стенде.
11.4. Эвакуация транспортного средства Участников производится после окончания церемонии награждения (окончания соревнования).
11.5. Эвакуация способной к самостоятельному передвижению техники производится только в светлое время суток, до ближайшей дороги с твердым покрытием или до точки лагеря.
11.6. Неспособный к самостоятельному передвижению (порванный, без бензонасосов и т.д.) транспорт будет эвакуироваться по индивидуальной договоренности.

  1. Протесты

12.1. Участники соревнования имеют право опротестовать заключение Технической комиссии и результаты соревнований.
12.2. Протест на заключение Технической комиссии должен быть подан в течение 30 минут с момента вынесения данного заключения Техническим комиссаром.
12.3. Протест на распределение призовых мест по предварительным результатам соревнований должен быть подан в течение 30 минут с момента официального опубликования предварительных результатов на Информационном стенде. Остальные протесты по результатам соревнований могут быть поданы в течении 2-х часов с момента их опубликования.
12.4. Протест имеет право подать любой член экипажа. Протест подаётся в письменной форме через Руководителя соревнований или Секретаря.
12.5. Сумма залогового взноса за рассмотрение Протеста составляет 5000р.
12.6. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае обоснованного отклонения протеста залоговый взнос не возвращается. Результаты рассмотрения поступившего Протеста оформляются в виде протокола и публикуются на Информационном стенде.
12.7. Автомобили участников по требованию судей могут быть направлены на дополнительную Техническую инспекцию для определения соответствия заявленным техническим характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований, и таблица результатов пересматривается.

  1. Награждение. Призы.

13.1. Победители и призеры трофи марафона“Trophy Games Challenge” в каждой Зачетной группе награждаются дипломами, медалями, кубками и ценными призами.
13.2. Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.
13.3. Организаторы могут установить от имени спонсоров дополнительные призовые номинации и вручить номинированным Участникам призы.

  1. Штрафы и пенализация.

14.1. Прохождение технической инспекции и административной проверки во время, не отведенное для этого (на усмотрение Оргкомитета), — 1500 руб.
14.2. Валка живых деревьев и кустарников пилами и топорами, а также винчевание без применения корозащитных строп и/или с нарушением правил техники безопасности – снятие с соревнования без возврата и/или пересчета заявочного взноса.
14.3. Нарушение пломбы лебедки — снятие с соревнований без возврата и/или пересчета заявочного взноса.

  1. Ответственность Организаторов.

15.1. Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнований для каждой Зачетной группы. Это правило не распространяется на состояние трассы соревнования.
15.2. Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
15.3. Организатор не несет ответственности за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

Для участников:

По вопросам тех.комиссии

+7-927-712-70-19 Роман

+7-987-444-30-45 Иван

По вопросу оплаты

+7-902-335-02-19 Алексей

Официальные источники информации организаторов:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ-  www.самара4х4.рф

ГРУППА В ВК- vk.com/trophygames

 

Изменено пользователем СТОдорог
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь номеров ТОЛЬКО НА МЕСТЕ

Предварительной записи НЕТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зрителей тоже будет на что поглазеть
На следующей неделе выложу план мероприятий для зрителей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и намудрили вы с категориями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pasechnik сказал:

Ох и намудрили вы с категориями.

Вообще все просто и понятно

С чем трудности возникли при выборе категории?
 

Изменено пользователем СТОдорог
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СТОдорог сказал:

Вообще все просто и понятно :D:D

В чем суть вопроса?

Просто, понятно, но не стандартно. 

А разве в конце предложения стоит знак вопроса? Это не вопрос, а утверждение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туризм до 33 колес без сильного изврата с машиной в виде отрыва балки, заварки и принудилова

Спорт до 35 колес с извращениями

И анлим все можно включая лебедку

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pasechnik сказал:

А разве в конце предложения стоит знак вопроса? Это не вопрос, а утверждение.

Вопрос это случайность :$

Изменено пользователем СТОдорог
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pasechnik сказал:

Просто, понятно, но не стандартно. 

5 минут назад, Pasechnik сказал:

 

Мы стараемся в регламенте учитывать особенности как трассы так и технические возможности автомобиля

Если мы видим что как нам кажется именно это стоит изменить в тех требованиях , для того что бы гонка была интересна участникам мы это естественно и делаем

То есть не местность меняем под регламент, а регламент под место

Изменено пользователем СТОдорог
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродовать стандартные представления о классах мягко говоря глупо. У всех трофистов другие представления о категориях.

Что анлим это под требования тр3. Спорт это тр2.

Туризм тр1 и так далее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЗверЬ сказал:

Уродовать стандартные представления о классах мягко говоря глупо. У всех трофистов другие представления о категориях.

Что анлим это под требования тр3. Спорт это тр2.

Туризм тр1 и так далее.

Саша ну никто ничего не уродует.

Какая разница в каком ты классе если твои соперники в нем же????

Одинаковый регламент хорош в рамках единой гонки это я согласен, но в рамках клубной гонки организаторы исходят из своего видения мероприятия

Собственно в этом и отличие клубной гонки от чемпионата

Всегда есть те кому не нравится одно кому то не нравится другое

Я не думаю что настоящему спортсмену клубные тех требования станут преградой для участия, а для того кто не поедет , что не напиши все равно не по его будет

Более того в своем клубном регламенте мы учли сочетания двух разных дисциплин- джип марафон и GPS ориентирование 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, СТОдорог сказал:

Саша ну никто ничего не уродует.

Какая разница в каком ты классе если твои соперники в нем же????

Одинаковый регламент хорош в рамках единой гонки это я согласен, но в рамках клубной гонки организаторы исходят из своего видения мероприятия

Собственно в этом и отличие клубной гонки от чемпионата

Всегда есть те кому не нравится одно кому то не нравится другое

Я не думаю что настоящему спортсмену клубные тех требования станут преградой для участия, а для того кто не поедет , что не напиши все равно не по его будет

Более того в своем клубном регламенте мы учли сочетания двух разных дисциплин- джип марафон и GPS ориентирование 

Ненее. Я про привычность названий. Многие имея 35 лапти и лебедь не согласны будут от нее отказываться. А читать так много букв будет не более половины. Увидят названия классов и все. А на месте разборки будут. Мол что, как да почему. Или сделай на край тезисные выдержки по ТТ. Основными параметрами.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЗверЬ сказал:

Ненее. Я про привычность названий. Многие имея 35 лапти и лебедь не согласны будут от нее отказываться. А читать так много букв будет не более половины. Увидят названия классов и все. А на месте разборки будут. Мол что, как да почему. Или сделай на край тезисные выдержки по ТТ. Основными параметрами.

Спасибо Саша, Ну сегодня постараюсь сделать регламент с картинками :D

Так сказать комиксы

Изменено пользователем СТОдорог
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиксы это хорошо !

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу