• entries
    26
  • comments
    211
  • views
    73,286

Шарики да ролики: правильные пружины

saman

3,224 views

Емаааааа!!!!! Надо брать!!!! Примерно такими были сейчас первые мысли, после просмотра каталога Kilen на 2013 год. Потом вроде отпускать начало :mrgreen:

В августе 2012, когда делался полный перетрях ходовой, я искал буржуйские аналоги наших пружин. Народ нахваливал шведские пружины холодной катки Kilen (они же Lesjofors), на Ниву они были нормального размера, а вот судя по их каталогу, на ШНиву тоньше и короче заводских... вернее по размерам они соответствовали их нивским, что вообще не фонтан. Смотрел в сторону KYB, но там с размерами тоже было все мутно. Так и пришлось брать "заводские", которые успешно просели после первой же полной загрузки.

Опять близится лето, опять лезть в ходовку, решил глянуть новый каталог Kilen, в котором обнаружил новинки 2013 года, нормальные пружины на шевик.

Размеры заводских пружин на шевик в этой табличке.

На ШНиву:

Передние: толщина прутка - 15,50 мм; длина - 318 мм; жесткость - 75,9 Н/мм.

Кат. номер Kilen: 11917

Кат. номер Lesjöfors: 40 142 17

Задние: толщина прутка - 13,50 мм; длина - 438 мм; жесткость - 26,1 Н/мм.

Кат. номер Kilen: 51911

Кат. номер Lesjöfors: 42 142 11

На Ниву:

Передние: толщина прутка - 15,00 мм; длина - 284 мм.

Кат. номер Kilen: 15010

Кат. номер Lesjöfors: 40 470 01

Задние: толщина прутка - 13,00 мм; длина - 441 мм.

Кат. номер Kilen: 55020

Кат. номер Lesjöfors: 42 470 02

Задние усиленные: толщина прутка - 13,75 мм; длина - 415 мм.

Кат. номер Kilen: 55037

Кат. номер Lesjöfors: 42 470 10

Ну и плюс прикреплю их каталоги, может кто повыбирает пружины для других коней.


4


14 Comments


Андрюха красавец!

Ждем постов:

Правильный Двигатель: Номер по каталогу Caterpillar...,

Правильная трансмиссия: Номер по каталогу Unimog....

3

Share this comment


Link to comment

Тут кстати пружинки с города мастеров нашлись http://www.npc-springs.ru/, с Ижевска, ценник у них чет в районе 4600 руб за 4 штуки. Ток с производством туго, хрен купишь.

Вот их размеры http://springs-road.ru/

Фотки пружинок и их обсуждение:
/>http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5504582#5504582
/>http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5461332#5461332
/>http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5504682#5504682
/>http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5462736#5462736

0

Share this comment


Link to comment

себе заказывать бушь? если да то свистни присоеденюсь

0

Share this comment


Link to comment

Да вот хз, ижевцы смуту навели, своими размерами... вообщем в раздумьях я и в накоплениях стартового капитала :)

0

Share this comment


Link to comment

ок.. думай.. мне не горит, пружинкам полгода всего, но на стоящее их сменить не помешает.

0

Share this comment


Link to comment

т.е. шеви-пружина короче? а тогда за счет чего лифт пояфляется? за счет жесткости что ли?

0

Share this comment


Link to comment

за счет толщины прутка - ее жесткости

0

Share this comment


Link to comment

Андрюх, а такие пружины маловаты?

Диаметр прутка 13 мм.

Диаметр внутренний 100-104 мм.

Диаметр наружний 130 мм.

Высота без нагрузки 390 мм.

Количество витков 6.

0

Share this comment


Link to comment

Угу, Лех, маловаты, диаметр прутка меньше, и с диаметром пружины тож несовпадение.

0

Share this comment


Link to comment

чот ...не понял.. Я в этом месте точно плюсил зеленым, да еще и отписывал осанну saman'у - за труды гигантские. И куда подевалось ?!

В общем, не удаляйте больше :)

Андрюха - респект за труд кропотливый.

0

Share this comment


Link to comment

Ты, Андрюх, в теме с подшипниками отписывался :mrgreen:

1

Share this comment


Link to comment

это просто штатные пружины от ховра :) валяются без надобности... просто знаю что на ховер подходят пружины от ШН :)

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now