Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    49
  • comments
    621
  • views
    86,893

Вы таки хотите купить квадрик ?

Sign in to follow this  
Followers 0
Alex_Big

1,543 views

Про квадрики.

Вопрос понятный и терзает всякого нормального мужика, надо оно мне или не надо.

Что-бы не наступить на мои грабли, я немного погундю за этот вид транспорта.

Первый и главный момент, на который надо четко себе ответить - зачем.

Тут вариантов в принципе немного, "хочу", "жалко по грязи гробить машину", "для дела", "туризм".

С вариантом "Хочу", разумные аргументы не работают. Хотелки дело святое.

Можно купить и ударить об осину, дело хозяйское, чо.

"Жалко гробить машину".

Вариант имеет право на жизнь. С большими оговорками.

Если у вас гнилая (да и новая тоже) Нива, УАЗик 469 - вам не нужно жалеть свои машины.

Квадрик тупо дороже. :) Убивайте отечественный автопром без зазрения совести, пусть на заводе икают

и конструктора бьються в корчах. Нива тоже квадрик.

"Для дела".

Вариант годный со всех сторон, для нормальных мужиков. Желательно что-бы к нормальному мужику

прилагался отдельно стоящий частный дом, тогда вообще полная дружба народов.

Т.к. к квадрику цепляется снегоотвал, прицеп, еще какая-нить полезная в хозяйстве хрень.

Он пердит глушителем и все это тащит, возит, толкает. Такой четырехколесный мотоблок Крот, с сиденьем. :)

Охота, рыбалка. Тут все как-то уныло.

С одной стороны, возить шмурдяк на квадрике дело в принципе неблагодарное.

Удочки там еще всякие и ружжо, уныло совсем. Потому шо, охотники обычно ездят пьяные на обычной буханке.

Там тепло и наливают.

А рыбакам со всякими надувными лодками, ездить на квадре еще грустнее.

Рыбаки народ запасливый, выгребать червей и опарыша из кофра, как-то не фонтан. Хотя бывают исключения.

"Туризм". Вариант самый прикольный. Загружаем эту мелкую четырехколесную хрень на прицеп.

Тащим за собой в дальние дали. По приезду скидываем с прицепа и пилим на квадрике дальше,

туда где ходят только медведи и геологи. Не убиваем машину, получаем массу новых ощущений.

Ветер в рожу, улыбка до ушей.

Все варианты в принципе можно совмещать. Получится злой коктейль Молотова, с квадриком под жопой.

Второй момент. Гарантия.

Давайте честно смотреть в лице этой гадине. Не будем шаркать ножкой и вилять задом, она есть но ее нет.

Понятно, что по условиям гарантии вы должны возить прицеп с говном на квадрике с ближайшей фермы по

укатанной в зеркало грунтовке.

Если нет прицепа и говна, а все свободное время вы проводите в компании собратьев штурмуя лужи, грязи,

реки и болота, да еще и выкладываете свои фотки - декскать вон как мы умеем !

Вас побреют и расскажут сказку про прицеп и говно. И покажут ваши же фотки.

До вас могут снизойти и поменять какую-нить хрень. Или две. Могут не снизойти.

Мой кот более предсказуем, чем гарантийный мастер. Кота кормлю я, а мастера хозяйская контора.

Мастер тоже знает сказку про говно и прицеп и умело ей пользуется.

Поэтому особо рассчитывать на гарантию не стоит. На той стороне люди тоже не зря хлеб жуют.

Читайте условия внимательно, там много интересного. После прочтения съезжать с асфальта совсем грустно.

Момент третий. Проходимость.

Тут этот маленький четырехколесный говновоз высоте. Забудьте свои навыки вождения автомобилей,

квадрики любят обороты, внатяг не любят.

Он мало весит, чё там 300 с гаком килограмм, под задницей мотор в 60-80 кобыл, в чахлом варианте 30.

Лазит в страшные горки, по лесу ездит там где может протиснуться между деревьев.

Легко еб..шит по чвани, легко вынимается лебедкой.

С бродами дело обстоит хреновей. Квадрик все-таки маленький ростом. Маленький веселый гном.

Шнорхелить его можно, в разумных пределах. Но взять кучу коротких, но глубоких бродов лучше на машине.

Плюс на квадрике все-таки мокнешь. Если летом ничего, то осенью, ну его в жопу такое купание.

Одежка решает, бла-бла. Но все равно - в жопу.

Если смотреть правде в глаза - жутко проходимая хрень. С поправками на пилота и резину.

Радетелям джипов - идите в угол и там стойте. Вместе со своими "легендами".

Квадрик вне конкуренции.

Четвертый момент.

Гигиена, пыль и шмурдяк.

С гигиеной все хреново. После каждой поездки, я приезжал как будто залез в столетний сундук.

Пыль везде. Приезжаешь пыльный как черт. Не, не так. ПЫЛЬНЫЙ. Во. Как черт.

В колонне квадриков все усугубляется. Если в машине есть стекло и относительная герметичность, тут ее нет.

Шлем становится такой же пыльный, дышать пылью тяжело. Мрак кормешный.

Каждая муха считает своим долгом сдохнуть у вас во рту или влепившись в глаз.

Рот не открывать, шлем или очки рулят. Даже от болгарки.

В чвани, становится весело. Грязь летит везде, заднего пассажира забрасывает качественно.

Забрасывает вообще все. Квадрик, тебя, пассажира, кофры. Все в грязи и жиже.

Оху..нное удовольствие. Если чвани километров пять, то на выходе будет комок грязи

в котором можно узнать квадрик и пара Винни-Пухов, таких же грязных.

Понятное дело, одежка решает. Короче нужен отдельный скафандр для покатушек.

Шмурдяк возить можно, кофры, канистры, все в принципе нормально крепится.

Гермомешки в помощь на дальняк.

Пятый момент.

Поломки и денежный эквивалент своих хотелок.

Квадрики ломаются. Квадрики дорого стоят.

Запчасти на квадрики стоят по автомобильным меркам тоже дорого.

Комплект стоек Ёлка - тридцатник. Плюс минус лапоть.

Родной китайский аммортизатор - 2800, с ху.я ли ? Хочется спросить.

Движок - 80.000, ремень вариатора 8000, шаровая 1200, в общем еба.ь ту Люсю.

Особенно когда увидишь все это воочию, стоишь и не понимаешь за шо такие деньги.

За маленькую шаровую или за смешной аммортизатор, в два раза меньше Нивского.

При цене самого квадрика в 190.000.

Можно экономить, заказывая по Интеренетам, существенно. Но время. И тут клин и там.

Квадрик такой же предмет для тюнинга, который будет сосать денег.

Резина позлее - 20000-30000, всякие выносы радиаторов, шнорхеля, защиты,

нормальные лебедки, кофры и т.д, стоят денег. Надо быть готовым к этому.

И к тому что при продаже, вы это никак не отобьете.

Если все вышеперечисленное не пугает, то смело берите.

Квадрик это тема. :)

Чего вспомню добавлю.

И важный совет, не берите ничего не попробовав в реале.

Читайте форумы, особо не веря им.

Т..к. фанаты разных марок есть везде.

Лучше всего прибиться к квадроциклистам,

посмотреть, пощупать, выспросить все.

Цена ошибки будет достаточно существенной.


23
Sign in to follow this  
Followers 0


47 Comments




Купи таки нормальный кукурузер.... что то типа сотки.. дизельной на ручке... она прощает забавы детские типа купания в грязи и комфортная на трассе, и с ремонтом проблем не много...

1

Share this comment


Link to comment

Поддержу Андрея Гала :) Лех, купи "легендарное ведро" и покоряй мир )))

0

Share this comment


Link to comment

какое ведро, какая сотка? Вы о чём? это разные вещи, разные кайфы. схожие по сути, но разные. Квадр- это драйв! на  машине такого не испатаешь. Да и далеко не каждому  это по нутру. Многие этого не понимают, многие боятся травм и я их понимаю. Мне нравится!

1

Share this comment


Link to comment

В этом вопросе мое мнение, что если хотеть, то не меньше чем Гризлика путевого... SF как-то очково.... запрешься куда-ть... а толкать потом как до Китая...

Клевая тема. Присоединяюсь, что эту вещь - это просто "ХОЧУ", и кайфы совершенно другие.... ну где вы видели джиппера с лепешками от мух на зубах застрявших в грязи (грязь у джипперов есть, а вот мух на зубах нету. )))))

1

Share this comment


Link to comment

на нормальной технике летишь полесу, впереди сосна или ещё чего... курок зажимаешь и в заносе входишь в поворот , выбросив кучу грунта. На цфмото даёшь газу и входишь в сосну прыжками. Ещё и бензом за покатушки так надышишся , что и другие стимуляторы не нужны.

0

Share this comment


Link to comment

Когда я вас увижу на ваших "легендарных" ведрах, на Пупунере, тогда и вернемся к теме. Квадрик это другая опера.

Это тема самого проходимого и относительно доступного вида транспорта.

4

Share this comment


Link to comment

согласен со всеми доводами и выводами автора. поправить не чего, поспорить не о чем. как то скучно даже.

Я счастлив, что продал китайца через 2 месяца, угорев на 50. деньги жалко, но что ж теперь. но это говно я больше не хочу даже вслух произносить

0

Share this comment


Link to comment

нашёл до чего докопаться... Как с квадробратством общаться не имея квадра? взять на прокат у когонибудь из друзейзнакомых и скататься на покатушки. посмотреть, покататься, пообщаться. тогда только поймёшь что надо. как это сделать, не знаю.

0

Share this comment


Link to comment

Это просто - atvforum.org

Наш Самарский клуб квадроциклистов, где мы все есть. Ты, Дед, я.

Люди отзывчивые, возьмут, подскажут.

Будут хвалить CF Moto :)

0

Share this comment


Link to comment
Когда я вас увижу на ваших "легендарных" ведрах, на Пупунере, тогда и вернемся к теме. Квадрик это другая опера.Это тема самого проходимого и относительно доступного вида транспорта.

Никогда ))) делать там нечего)))

Опера другая, согласен - сам же и ответил на это

Это тема самого проходимого и относительно доступного вида транспорта
. Собственно все ))) он им и останется - транспорт для гАвна на ближние расстояния ))) Это не экспедиционный транспорт, так что когда доедете на нем до Алтая и обратно и скажите что было сухо и комфортно, спали в нем как младенцы, то тогда и вернемся к теме))) тащить с собой 300 с гаком килограмм чтобы проехать по гАвну на 2км больше? ну его на...))) а пока перефразирую тебя Лех: Радетелям квадриков как эталона покорения бездора и уголков матушки земли - идите в угол и там стойте. Вместе со своими "квадриками".

Экспедиционное, легендарное и не легендарное тоже, авто вне конкуренции. Ни один квадрик не даст тебе комфорта и удовольствия движения на любых дорожных покрытиях, как к примеру сотка ))) Джонсон Беби )))

1

Share this comment


Link to comment

Интересный оборот дискуссия приняла.. На пупупер не знаю, эта больше деда мечта, нежели моя.... но может поддержу друга, и засуну туда свое ведро... О внедорожных преимуществах квадра относительно ведра проверим опытным путем, вчера в Луку с нами был один квадрациклист на Хайлюксе, дяденька серьезный и опытный, как мне показалось, я думаю он оценил проходимость наших ведер.. У него какая то серьезная АТВ техника, мне аж не терпиться испытания провести полевые.. Типа битвы квадрика и ведра по проходимости... Осталось только найти техничку, чтобы в случае поражения ведра, достало его из какой-нибудь каки... Я уже не превожу в пример увазик Авдейчева, или "луноход" чтобы не растраивать владельцев АТВ техники.. И еще один момент, серьезная АТВ техника, предназначенная для грязи стоит.... вообщем все мы знаем сколько она стоит... и если рассматривать комплекс экспедиция+гряземесье бюджет получается вообще недемократичный. Пока у меня такие мысли по поводу этого всего.

4

Share this comment


Link to comment

нет не хочу и без вашей статьи знал что китай это ГАВНО

0

Share this comment


Link to comment

Нихрена вы не понимаете. Квадр это тема! И не сравнивайте машину и квадроцикл, вы же не сравниваете аэробус А-380 с истребителем 5-го поколения. В аэробусе комфортней, но при встрече с истребителем ему пи№;%ц.

0

Share this comment


Link to comment

А про Пупы - похрену на чем, главное с кем.

3

Share this comment


Link to comment
попробуйте сначала и вы попали!!!

пробовал Андрей, понял что хочу, но только для грязи где нибудь рядом...

Нихрена вы не понимаете. Квадр это тема! И не сравнивайте машину и квадроцикл, вы же не сравниваете аэробус А-380 с истребителем 5-го поколения. В аэробусе комфортней, но при встрече с истребителем ему пи№;%ц.

Антон, никто и не сравнивает их :) Каждый имеет свое мнение и право выбора. Леха высказал свое, мы свое... Каждый остался при своем ))) просто на фразу

Радетелям джипов - идите в угол и там стойте. Вместе со своими "легендами".

Квадрик вне конкуренции.

было высказано иное мнение :)

1

Share this comment


Link to comment

Алекс, читал взахлеб, пиши дальше!

Зелени добавил, хотя от нее в этом блоге и так глазу некуда деться!

По теме: на квадр не садился. Боюсь засоса. А то, что засосет - уверен. Но на покупку квадра рука не поднимется.

Не умаляя при этом достоинств квадроцикла - мой выбор ведро, хотя гигиена после поездки на Урал ничем от квадриковской не отличалась - пыль была в ...везде!! С кондиционером путешествовать веселее, особенно в колонне.. Тем не менее, крыша, стекла - хорошее дополнение к рулю и сиденью! :)

В результате - мух пожую отдельно, а в грязь на Шевике!

0

Share this comment


Link to comment

квадрики пока новая и дорогая тема, но скоро на внедорожье только на них и будут ездить..

0

Share this comment


Link to comment

Тут Гал и Лука не правы.

Я пишу про наши края.

Но мать Россия, етить её от Волги до Енисея (куда половина девалась) :)

И места есть чудесные в Кировской области, где машина разложится.

Ее просто жалко. Машину.

Квадрик архипроходимая штукенция.

Ом маленький, он может объехать что угодно.

Та яма в которую Андрюха Мосол упал в Луке, для квадрика незаметная хрень.

Над которой не надо ломать голову. Едешь и все, проехал.

Даже на китайце. :)

Сейчас это более-менее доступно.

У кого есть желание возни с квадром, берут китайцев.

Ездят они, ездят.

Очевидно, что квадрик это не марафонец , хрен ли про это писать.

Есть отдельные маньяки которые могут и 1000 и 2000 пройти по

диким местам. В экспедиции или пробеге,

Но это уже вопрос не "квадрик - не квадрик",

а обычного планирования и средств достижения цели.

Как гласила древняя Римская мудрость :

"Не важно чем достигнута победа, доблестью или хитростью".

Ну вы поняли.

:)

0

Share this comment


Link to comment
квадрики пока новая и дорогая тема, но скоро на внедорожье только на них и будут ездить..

Вот тут ты хрен угадал, НИКОГДА квадрики не вытеснят авто, сколько людей, столько и пристрастий. Всегда будут приверженцы одного и другого.

2

Share this comment


Link to comment

Прочитал - ВСЕ РАВНО ХОЧУ КВАДРИК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now