Sign in to follow this  
Followers 0
  • entries
    59
  • comments
    337
  • views
    93,050

Вопрос к Патриото-водам

Mazai

1,402 views

Пообещал я товарищу задать пару вопросов знакомым патроводам о их конях.

Друзья если вам не сложно, то пожалуйста !

1. были ли проблемы с передними амортизаторами и в частности с верхним креплением к кузову

2. Проблемы с задними амортизаторами и нижним сайлентблоком амортизатора в частности.

3. общие проблемы по ходовке УАЗ Патриот


0


18 Comments


В прошлом году при поездке в Абхазию на почти новом (годовалом) Патрике оторвало верхний кранштейн правого переднего аморта.

1

Share this comment


Link to comment

1.Отрывало в самом начале эксплуатации один раз правый верхний кронштейн, заменили по гарантии, с тех пор полет нормальный. Сами передние амы тоже почили, поставил другие - больше не беспокоят, задние тоже заменил.

2.У задних амортов нет сайлентблоков там по две резиновые конические втулки стоит - расходник и стоит копейки, при хорошем материале и правильной установке ходят нормально.

3.Проблемы по ходовке:

- шкворня, у себя заменил на подшипники.

- со временем садятся пружины, заменил на KYB

- рессоры тоже со временем садяться, заменил 3-х листовые на 4-х, имхо стало лучше, ушла валкость и тд.

вроде как все.

1

Share this comment


Link to comment

Машина май 2013. На сейчас пробег под 30.000. Половина на негарантийных колесах 31"

1. Нет. Аммы родные ещё

2. Нет. см п.1

3. Сдох задний кардан на 25.000. Поменяли по гарантии. Шлицевую на официальных ТО в принципе не шприцуют - нужно следить самому. Приподсели пружины и рессоры - грядет замена.

Ромзес, 3 раза КУ!

1

Share this comment


Link to comment

Вот Володя напомнил, за карданы. Передний заменил еще когда был на гарантии(сдохла шлицевая), задний менял относительно недавно(не совсем сдох, но поставил новый). Так же заменены ШРУСы на усиленные Саратовские, завода "Серп и Молот". Пробег машины за 60тык.

Сегодня Ромзес имплантировал рулевой демпфер на мой аффто. :)

1

Share this comment


Link to comment

Пробег 28.000

Кронштейн не отрывало, но был готов.

Отрывает у всех практически.

Аммортизаторы менял.

Карданы два раза.

Рессора лопалась в поле 3 листовая.

1

Share this comment


Link to comment

Пробег под 100

Кронштейн передний правый отрывался.

Сзади все норм, только рессоры просели.

Ремонт ходовки : замена кардана, три подвесных, две крестовины, шрус, шкворня на подшипниках поставил, амортизаторы.

Не по ходовке: стоит четвертое сцепление, третий стартер, 6 или 7-ой ремень генератора, х.з. какие ролики по счету (на памяти около двадцати штук уже слопал), радиатор охлаждения заменен на медный (основной), полный ремонт ГБЦ (работа ГБО 4-го поколения, седла кончились), постоянно перегорает предохранитель шитка приборов (найти в чем беда отчаялся), замена транзистора в ЭБУ. и еще всякая мелочь случалась все и не вспомнишь :)

1

Share this comment


Link to comment

Забыл. Спереди пружины KYB.

И вибрация последние 20000 км заела уже.

1

Share this comment


Link to comment

Игорь ты все сразу то ему не говори...... а то он может передумать покупать :)

1

Share this comment


Link to comment

Игорь, хорошая первоапрельская шутка!!!)))))))

На следующий год надо у нивоводов что-нибудь такое же спросить)))))

0

Share this comment


Link to comment
Пробег под 100Кронштейн передний правый отрывался.Сзади все норм, только рессоры просели.Ремонт ходовки : замена кардана, три подвесных, две крестовины, шрус, шкворня на подшипниках поставил, амортизаторы.Не по ходовке: стоит четвертое сцепление, третий стартер, 6 или 7-ой ремень генератора, х.з. какие ролики по счету (на памяти около двадцати штук уже слопал), радиатор охлаждения заменен на медный (основной), полный ремонт ГБЦ (работа ГБО 4-го поколения, седла кончились), постоянно перегорает предохранитель шитка приборов (найти в чем беда отчаялся), замена транзистора в ЭБУ. и еще всякая мелочь случалась все и не вспомнишь :)

Офигеть. А Толян все радовался, что взял Патра...

0

Share this comment


Link to comment
Офигеть. А Толян все радовался, что взял Патра...
Машина-машине рознь, да и условия эксплуатации у всех разные.
0

Share this comment


Link to comment

Офигеть. А Толян все радовался, что взял Патра...

Условия эксплуатации - самое главное. мой чаше видит степи и броды, чем асфальт.

0

Share this comment


Link to comment

Условия-условиями, но, ведь, вы все владельцы УАЗов согласитесь с тем, что они постоянно подсыпаются. Даже если по асфальту ездить.

0

Share this comment


Link to comment

1...частности с верхним креплением к кузову

имелось ввиду к раме?

варил четыре раза на разных машинах - водительская сторона

касяк заложен в конструкцию

0

Share this comment


Link to comment
Патриот говно.

Да, после таких заявлений от тебя понимаю суть кем-то сказанного "Патриотовод счастлив дважды- в день покупки и в день продажи" .... ))))

1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now