• entries
    26
  • comments
    211
  • views
    73,362


31 Comments




Вопрос от не знающего :16 клапанники же на низах хуже тянут? Или это компенсироваться раздаткой будет?

0

Share this comment


Link to comment

Да кто что говорит, помнится, когда сидел на Калина Форуме, то народ писал, что их 1.6 8 кл. более тяговит, чем 1.6 16 кл. Графики смотришь, другое мнение складывается. Вообщем практика покажет, что да как.

Раздатка у меня занижена до 2.9.

0

Share this comment


Link to comment

Я по опелю сужу-8 тянет без газа,16 то и гляди заглохнет (долго не проверяли,обороты слишком малы)

0

Share this comment


Link to comment

Судя по фото, движок внезапно раскопали шахтеры в доломитовой шахте)))

1

Share this comment


Link to comment

У меня на калине 126 двигатель. До 2500 разгон вяловат, с 2500 бодрее, а с 3000 ускоряется, как будто пинок дали. Но на 1 передаче едет без газа при 800 оборотах.

0

Share this comment


Link to comment

Артем, у тя на калине егаз? иль механическая педаль?

0

Share this comment


Link to comment

У меня на калине 126 двигатель. До 2500 разгон вяловат, с 2500 бодрее, а с 3000 ускоряется, как будто пинок дали. Но на 1 передаче едет без газа при 800 оборотах.

При чём сдесь калина??!!!

0

Share this comment


Link to comment

На шнивовском форуме вроде обсуждали такую тему. Крутая момента на 126 двигателе, на всех оборотах выше, чем у шнивовского. Так что он и на холостых тянуть получше должен...

0

Share this comment


Link to comment

Андрюха, я даже подумать не мог, что ты настолько скучно живешь! :mrgreen:

0

Share this comment


Link to comment
Е-газ

проблемки с ним какие есть? педаль не ломал? самопроизвольно обороты не скачут? а то чет я очкую :unsure:

При чём сдесь калина??!!!

еще как причем ) после нашей шнивы и нивы я на калинах/приорах с непривычки глох, ибо привык, что отпустишь педаль сцепления, а машина сама начинает ехать... на 16V эт над делать более нежнее чтоль... катался на шниве FAM (в ней опелевский 16-клапанник), тож вначале глох при трогании, потом привык побольше газу давать.

0

Share this comment


Link to comment

проблемки с ним какие есть? педаль не ломал? самопроизвольно обороты не скачут? а то чет я очкую :unsure: еще как причем ) после нашей шнивы и нивы я на калинах/приорах с непривычки глох, ибо привык, что отпустишь педаль сцепления, а машина сама начинает ехать... на 16V эт над делать более нежнее чтоль... катался на шниве FAM (в ней опелевский 16-клапанник), тож вначале глох при трогании, потом привык побольше газу давать.

Вообще никаких проблем не было с егазом не было. Но его конечно топить нельзя, он не герметичный. Насчет педали - нежно отпускаешь и машина ползет как нива на пониженной, притом при плавном нажатии на тормоз движок не глохнет, а пытается преодолеть сопротивление тормозов. Но калина и легче чем приора, а тем более чем нива

,

0

Share this comment


Link to comment

я даже знаю кто тебя настропалил на это)))))))))

0

Share this comment


Link to comment

Андрюх, мне вот тоже в какой-то момент скучно жить стало... купил...

ты подумай.. может ну его нах?

0

Share this comment


Link to comment
Андрюх, мне вот тоже в какой-то момент скучно жить стало... купил... ты подумай.. может ну его нах?

Весело станет - продаст! :mrgreen:

0

Share this comment


Link to comment

Ну чо как там продвигается? Иль вы с Трентом до сих пор его ДР отмечаете и не до дрыжителей вам?

0

Share this comment


Link to comment

Процесс идет. Фотопленка тратится. Надеюсь на этой неделе добьем.

0

Share this comment


Link to comment

пока она из гаража не выедет, отчета не будет

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now