• entries
    26
  • comments
    211
  • views
    73,284

Chevrolet Nivora - 16 клапанник в Шевроле Ниву. День 1.

Предыдущую запись стоило наполнить бОльшим количеством буковок... исправляюсь.

 

Решение ставить приоровский двигатель пришло неожиданно, после того, как я часов в 10 вечера 10 декабря остановился напротив Руси с заглохшим движком. Попробовал завестись. После того, как услышал звуки, напоминающие работу двигателя автобусов ЛиАЗ-677 (которые я последний раз слышал в школьные годы), решил больше не насиловать движок.

Кинул sos'ку Trent'у. Приехал Санек, тоже на время вернулся в свои молодые годы. После чего взял мое авто на буксир и увез нас в сторону своего дома, где мы на ночь и оставили машину.

 

Четверг прошел в поисках подходящего двигателя. Были варианты в Сызрани, Ульяновске, Набережных Челнах и один в Самаре. Разброс цен на 126 движок был в диапазоне 25-30 т.руб. (это вместе с навесным, проводкой, мозгами). Двигатель ВАЗ 21124 можно приобрести за 20 т.руб.

 

Самый дорогой вариант был в нашем городе, 30 000 руб. В соседних городах можно было взять дешевле, но с тратами на бензин примерно та же тридцатка бы и вышла. Очевидным плюсом самарского движка была его свежесть, машина, с которой его сняли, была 2014 года.

 

 

 

Проводка это подтвердила, февраль 2014 г. Со слов продавца, пробег в районе 25 000 км, машина после аварии, пострадала задница, перед целый.


0


0 Comments


There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now