• entries
    15
  • comments
    105
  • views
    45,534

Про АвтоТАЗ и буржуйский автопром...

Sign in to follow this  
Followers 0
Yaroslaf

454 views

Суббота.

Приехали мы на Роджера, откатали трассу, радостные возвращаемся в базовый лагерь. Взяли пивка, предвкушаем, как будем распечатывать бутылочку коньяку. Звонок от моей благоверной:

- Алё, я между Управой стою и Красной Глинкой. У меня машина пиликает, не заводится, температура шкалит. Чего делать?...

Пытаюсь объяснить, что неплохо бы проверить уровень охлаждайки и долить если что, но в процессе беседы начинаю понимать, что велики шансы на долив антифриза в бачок ГУРа или маслозаливную горловину. Ох уж эти женщины за рулем... Звоню Игорю 798. Так мол и так, выручай друже. Примерно минут через 40 звонок - группа спасателей на место прибыла, антифриз таки долили. С невнятной мыслью о том, что предстоит замена какого-то патрубка на пыжике, втягиваюсь в процесс отмечания финиша. Для тех, кто не в курсе, у жены Пежо 307. Причем это чудо лягушачьего автопрома с весны умудрилось спалить себе монтажный блок, который электронный, со своим микроконтроллером, убить себе Электрогидроусилитель (да, именно так, ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ).

Воскресенье.

Опять звонок - типа, под машиной лужа, в расширительном бачке пусто. Повелеваю никуда не ездить до моего особого распоряжения, улики не затаптывать, собак покормить и руками ничего не трогать.

Понедельник.

Немного отоспавшись решаю посмотреть, что же там у нас в пыжике за течь образовалась. Открываю капот, вроде бы все патрубки сухие. Завожу и начинаю пристальное обследование. Е-моё, по стыку ГБЦ и блока сопливится, причем приличненько так. Мля, картина великого русского художника "приплыли". Пробило прокладку... Зашибись. Сажусь в инет искать эту гребаную прокладку. Через некоторое время выясняется, что за 1220 её привезут из экзиста в течение 4-5 дней. Начинаю обзвон знакомых сервисменов. Фразы "от 5000 за работу", "ну, это не меньше 8000, но тебе скинем" навевают легкую грусть и сентиментальность. Опять хочется в Париж. Выйти в чистое Елисейское поле, вдохнуть полную грудь воздуха чужбины и проорать погромче "Как же вы зае.али со своим пыжом!..."

Вторник.

По совету Игоря звоню к официалам - фигасе, прокладка есть в наличии. Одна штука на всю Самару. 1066р едем в пыжецентр, без проблем покупаем прокладку, попутно узнаю, что ремонт в пыжесервисе "от 13500". Плавно стекаю на пол. Настроение ниже плинтуса. Тут еще надо упомянуть, что пыжика Марина в воскресенье планировала переобувать на зимнюю резину.

Непродолжительный мозговой штурм приводит к решению тащить пыжа к Игорю на дачу в Рубежку, где есть капитальный гараж, верстак и свет. Еду покупать масло, антифриз и набор инструмента с разными звездочками и шестигранничками. Решаю, что дешевле, чем стоимость ремонта набор брать не буду. Тем более, что давно хотелось. Вечером опять заезжает Игорь, чинно и степенно оттаскиваем пыжика к нему на дачу. Ощущаю себя солдатом Наполеона в 1812... Все стекла заиндевели, в пыже колотун, тормозов нет, руль свернуть практически невозможно. Пока едем, Игорь озвучивает мысль о том, что всё это странно - прокладка нашлась легко, до дачи доехали без проблем. Обязательно должен быть какой-то подвох. В гараже стоит заиндивелая 2104. Ставим на нее аккумулятор и тут в ней ломается замок зажигания. Скидываем провода с замка и пытаемся завести напрямую. Мля, аккумулятор дохлый в нулину. Ставим на подзаряд, курим полчасика. Пробуем еще - еле крутит. Обнаруживаем мой сварочник, который с режимом пускача. Подключаем, пробуем - стартер крутит как бешеный, машина не заводится. Вышибает пробки. Еще пара безуспешных попыток и в итоге выдергиваем четверку Шнивой. Запихиваем пыжа в гараж. Ржем промеж собой, что вот он, долгожданный геморрой. Начинаю потихоньку разбирать. Это полный звездец. Всё пластмассовое, замерзшая пластмасса того и гляди норовит лопнуть, половина болтов под обычный ключ, половина под зведочки, звездочки все разные, кругом что-то мешает, всё цепляется друг за друга, как это разбирается не понятно, книжки нет, мат стоит в гараже шестиэтажный. В конце концов добираюсь до болтов крепления ГБЦ. Замеряю момент затяжки на будущее, помечаю звезды на валах (эта падла 16-ти клапанная). Начинаю откручивать голову и оба! Вижу, что шляпки 3-х из 10 болтов отделились от самих болтов, причем без моего участия. Ага, вот и причина утечки... Игорь отвозит нас с Маринкой в город (она на такси приехала к концу разборки). По пути заезжаем посмотреть часы работы официалов. Вроде бы всё хорошо, они в среду работают, с 8-30. Игорь уезжает к себе домой, а мы забираем Шнивра и едем обратно на дачу. Ужинаем и ложимся спать.

Среда

Прозваниваю официалов. Болтов в наличии нет. Привезут под заказ в течении 5-10 дней по 34р 00коп за штуку. Офигенно. Прозваниваю несколько магазинов иномарочных запчастей. У всех праздник. Все отмечают спасение Москвы от поляков. Мило. Звоню к официалам в Тлт. Сонный менеджер спрашивает, чего надо. Нет, ремотдел сегодня выходной, сегодня продажники только работают. Нам, кстати, зимнюю резину не надо? Гад, убейся, мне болты надо а не резину. КАЛЕНЫЕ, от ГБЦ... Прыгаем в Шнивра, решаем доехать до Ракиты. Может, там чего подходящее найдется. По дороге вспоминаю про отдел крепежа в автосупермаркете под вьетнамским рынком на дзержинке. Работают, правда выясняется, что ближайший похожий болт - это от 2110, но короче и с другим шагом резьбы. Всё остальное толще и длиннее. Забегаю в отдельчик с иномарочными фильтрами. Ребята советуют доехать до СТО-1 на клинической, типа там хорошие мотористы, перебирают всё подряд, может у них чего подберется. Едем. Возле ворот стоит джипарь Валеры Белобока. Прикольно. Захожу внутрь, на пороге бокса сталкиваюсь с ним нос к носу. Идем к мотористу, объясняю суть проблемы. Уходит куда-то в недра своего механического царства, минут через 5 возвращается. Отрицательно качает головой. Валера советует доехать до парней из ситроен-сервиса на Луначарского. У пыжей и ситроенов одна и та же линейка двигателей. Едем, находим, захожу. Чисто машинально - Здравствуйте, парни, болтами не выручите? Абсолютно адекватный, приятный в общении парень мгновенно вылезает из под капота какого-то субарика, мгновение смотрит на меня, мои не совсем чистые и слегка промасленные руки, держащие этот гребаный болт (гусары, молчать!), мои грустные глаза....

To be continued...

Вторая часть


0
Sign in to follow this  
Followers 0


2 Comments


Даааааааааа!!!!!!!!!Просто супер!!!!!!!!Я ж говорю что наша жизнь состоит из случайностей :rolleyes: ,да и самое главное кто ищет то всегда найдет!!!!!!!!!

0

Share this comment


Link to comment

Теперь нам осталось токма бокс теплый найти и вот он те готовый пенжо центер :rolleyes:

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now