• entries
    4
  • comments
    17
  • views
    15,814

Датсун мой :-)

Sign in to follow this  
Followers 0
Tai651

744 views

Эпопея о моей машинке Ниссан Датсун 89 гв. Двиг 2700 дизель :

Начну с покупки –

После знакомства с Ромой (Рамзес) и небольших поездок на его авто на покатушки и соревнования я решил купить полноприводный авто типа пикап с дизелем. С начала как обычно прошерстил форумы и сайты об этих машинках и в итоге понял что покупка приличного авто мне обойдётся в 500 000 рэ, а гандошить это авто –НИЗАЧТО!!!

Поэтому было принято решение искать старенький аппарат цена которого с его восстановлением до очень нормального обойдётся в бюджет около 350 000 рэ.

И понеслось – в итоге нашёл авто с донором в сумме 185 000 рэ (поиски авто заняли 10 месяцев).

И вот я владелец Датсуна !!!!!! УРА!!!!!!!!!!! :mrgreen:

Проверяем его пригодность к покатушкам и получаем что подвеску нужно перетряхнуть капитально с заменой многих частей – первичный заказ – примерно на 20 000 рэ, но при начале работ т.е. при разборе принял решение что скупой платит дважды и заказ был увеличен до 40 000 рэ. Рома (Рамзес) отважно взялся за мой папелац и за месяц его привёл в норму!!!!! :mrgreen:

Если машина ездит то её нужно проверить в грязи и мы поехали тестировать аппарат в Луку, после дождиков перед заморозками. Итог проверки показал что техника едет но нужно менять задние рессоры, менять мост, опускать торсионы т.е. машину опустить.

Как говорится «не горит» поентому поездим и так.

Поездка на осеннее СО (в роли зрителя) и порванный привод показал что так ездить НЕ надо :dash2: и замена с опусканием была произведена, а пока делали замену я решил что надо задние барабаны поменять на дисковые тормоза. И процесс пошёл !!!!!!!!!!!!! :yahoo:

Наши фантазии с Ромой и его шаловливые руки привели к результату что на Датсуне стоят задние дисковые тормоза (передние от Газели).

Подводим первый итог – машина передвигается вполне сносно, подвеска в идеале – затрачено средств примерно -70 000 рэ.

И вроде всё нормально НО заводится не с полтыка, а проверка показала что компрессия всего 22(чегото там) вместо 28-30 что привело меня в лёгкое расстройство.

Да, скажу что между всякими ремонтами и тестами машина использовалась по работе и помогала перевозить всякую тяжёлую хрень и снег в том числе ( на вскидку перевёз железок на 30 тонн и снега на 10 тонн). :blink: :blink: :blink:

В последнюю покатушку порвал заднюю скорость (жудко обидно но сам виноват :dash2: ) и было принято решение сделать двигатель и коробку.

После ремонта отпишу во что это стало.


0
Sign in to follow this  
Followers 0


6 Comments


Как не известно - известно :

Каленку точить, распредвал менять, замена гильз, колец, поршней, вкладышей, прокладок, сальников ну вот и всё. :mrgreen:

3

Share this comment


Link to comment

а зачем торсионы опустили? машина едет класс!

0

Share this comment


Link to comment

Жду новый распредвал, если всё будет по плану то к маю буду в строю (с обновлённым движком). В движке будет поменяно всё кроме блока и головы.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now