All Activity

This stream auto-updates   

  1. Last week
  2. Хоть молочного животноводства уже и нет... Мимо пройти не смог
  3. Ну тут без вариантов скорей всего было)) И не только водичка)) Сила и адреналин требует жертв. А как иначе. Я пару раз тоже в примерно такой передряге бывал. На Урале дело было. Долго рассказывать, надо отдельный блог заводить и там писать. Но реально после такого с полгода не хотелось никуда ездить. Машины свои потом на металл сдать хотели но ближайший пункт приема металлолома в Москве был судя по по навигатору. А до Москвы было почти полторы тысчи верст
  4. Продам электрическую лебёдку Aisin AI-1000, от TLC-80,состояние - рабочее,к лебёдке есть оригинальный пульт в чехле, трос родной металлический. Пока стоит на машине,как только найдется покупатель сниму.Продаю вместе с площадкой.Отпала необходимость, за последние годы пользовался пару раз.Смазываю, разматываю трос. Цена 36000руб. Могу сделать фото, стоящую на машине.Viber, WhatsAp 9297079330
  5. Красивые места!
  6. Earlier
  7. Теперь утро 8 августа на горе Малиновая:
  8. Вечер на горе Малиновая
  9. 6 августа решили поехать на гору Кумардак, за поселком Верхнеаршинским. Здесь уже было интереснее, особенно после хорошего дождя. Дорога постепенно становилась хуже. Пару раз предложил повернуть назад. Но экипаж Дастера был уверен и настроен только вперед. Первым застрял я, размотал лебедку, вылез. Дастер это место объехал по травке, благо место было. Через некоторое время кричат, что застряли. Возвращаюсь, сидят на переезде через ручей. Дастер уткнулся бампером в противоположный край, и назад выехать уже не мог. Причем дергать его можно было только назад. Пришлось перезжать ручей не по дороге. А ручей был довольно глубокий и узкий (типа арыка). В результате на выезде лишился заднего фонаря в бампере. Вытащил Дастер. Теперь все решили ехать обратно. Немного проехали и Дастер опять сел. Как потом оказалось уперся бампером в пенек под грязью, и вдобавок лег на хорошее бревно лежащее вдоль дороги под грязью - как раз всем пузом. Теперь дергать его надо было только назад, а объехать его я не мог - слева глинистая жижа, справа густой лес (бензопилы конечно нет)). Час два копали, все без результатно. И тут я вспомнил, что в багажнике уже года три валяется блок. Прицепил - троса как раз хватило. Легко вытащил Дастер, при этом его бампер остался на пенечке. Ну а дальше уже без приключений. Вот так Кумардак нас не пустил к себе.
  10. 5 августа лил дождь, поэтому прокатились только до речки Нура:
  11. Поездка на Синие скалы и гору Куркак. Под Синими скалами: На горе Куркак 1009 м. Пару мест было, я думал Дастер не поднимется. Но он прошел! Теперь уверен, что это лучший кроссовер по проходимости, озеро Узункуль: И обязательная точка:
  12. Уже традиционная поездка на Урал. Вот такой компанией (Зять с дочкой на Дастере): Подъезжаем к Верхнему Авзяну: Остановились в такой вот палатке:
  13. остатки на сегодня в ограниченном количестве:
  14. Не знай как этих годов, но патриот 2017 года - с новья открученный передний мост и сгорел предохранитель! Больше никаких поломок - город, рыбалка, грибы!))
  15. Есть любители и такого бдсм образа жизни))) В принципе машина неплохая. Но ломается часто. Если конечно вложится и все докрутить то да,сносу не будет. Электроники там нет практически и вроде как ломаться нечему. Но вот некоторые узлы уже с конвеера сходят дефектными. Так что как повезет. если хозяин первый был с руками то можно надеяться что машина стоит своих денег. А нет так проще найти работу в интернете и там уже денег заработать на ремонт. Но повторюсь - как повезет Хлебом не корми дай чего покрутить Единственный плюс в Уазе - это цена. Можно не сильно жалеть и гонять где попало
  16. У меня реф другой но начинка и все остальное похоже. Тоже китаец
  17. Да правильно.Я сам тоже собрал пожитки и поехал к тестю чуть ли не в солнечный Коми)) Там народа поменьше и попроще все кажется. Но уже вернулся, надоела глушь где люди как солнечное затмение редки. Да и работать надо. Я сейчас в сео сервисе тружусь и к концу лета работы прибавляется всегда. Все вдруг начинают вспоминать про свои сайты и блоги и то что они еще не в топе рунета. И начинаются суровые рабочие будни
  18. за такие деньги можно 80-ку или 100ку купить! уаз - машина для бесконечных ремонтов.....
  19. остатки на сегодня: email:9292109199@bk.ru тел.:(929)210-91-99 (вибер и ватсап)
  20. Всем привет. Думал взять машину для путешествий, гонять на полигоны, рыбалку, на природу одним словом внедорожник. Думаю докинуть к имеющимся деньгам и взять уаз патриот за лям с небольшим новый 19-20 года для бездорожья. С порогами, лебедкой и блокировкой с завода, и багажником на крыше, чтобы это не сертифицировать в гаи потом отдельно. Стоит оно того или нет? Читал что и моторы лучше стоят у них и в целом вроде как машина стала лучше
  21. новые ценыP1,5" (3,8см) - 1400рубР2" (5,1см) - 1600рубP2,5" (6,4см) - 1800рубP3" (7,6см) - 2100рубЛ2" (5,1см) - 2400рубЛ3" (7,6см) - 2700рубЛ4" (10,2см) - 4000рубаналог расширителей Fender Flare FLEX-A-LITE1,5" (3,8см) - 1900руб2" (5,1см) - 2200руб2,5" (6,4см) - 1900руб3" (7,6см) - 2800руб4" (10,2см) - 3200руб
  22. Денису и его команде СПАСИБО за очередную БА2020! провести такое мероприятие, в такое сложное время - дорогого стоит, но они сделали это! молодцы! жаль, что не было стартового СУ, много знакомых поэтому не приехали (((( и это, видимо, явилось причиной накидывания какашек на вентилятор несостоявшихся зрителей-жителей .... ждем юбилейную БА2021 ! Удачи!
  23. ОРГам огромное спасибо! Организация каждый год все лучше и лучше, очень жалко, что в этом году по независящим от нас всех причинам пришлось урезать программу:( Надеюсь в следующем юбилейном году вы отыграетесь и за этот и за 21й год! Так держать! Каждый год с радостью к вам приезжаем и в этом году не могли поступить иначе. Но за час до выезда пришлось отказаться от идеи ехать в уже привычном на классе с Туризм (аккумулятор на лебедку приказал долго жить). Вариантов было не много: 1. Не ехать 2. Ехать в Модиках. Долго думать не пришлось, сняли лебедку, съездили в ближайший магазин за обычным аккумулятором и решили "тряхнуть стариной". За 3 года нашего отсутствия в модиках очень много всего поменялось. Все перестроили свои машины, а многие вообще до неузнаваемости, появились новые сильные экипажи, с которыми мы раньше на трассе не пересекались. Это конечно очень радует! Конкуренция в модиках очень сильно выросла. На нескольких точках пересеклись со Старлайном. Пацаны - Вы красавцы! Собрать команду из 5 человек, которые слаженно работают дорогого стоит! Очень быстро работаете на точках, каждый знает куда бежать, аж смотреть приятно! В нашем же слаженном коллективе из трех распиздяев случилось 2 поломки: один вывихнул кисть, второй съерошился с мотика. По медицинским показаниям мотоциклиста мы оставили дома, однорукого посадили за руль, а высвободившуюся вакансию заполнили всем известным САСом из 54го экипажа, благо его, как и мотоциклиста звать Саша, так что когда орешь на него не путаешь имени:) В общем и целом прошли всю трассу ровно, напрягал только постоянно кипящий двигатель, так что на каждой точке было ритуально омовение радиатора водой из болотца, если оно было или из бутылки с живительно болотной водицей с предыдущей точки, если болота рядом не было:) Благо Болотка славится водяными точками. Всем соперникам приносим свои извинения за то, что вклинились в Ваши стройные Модифицированные ряды. Надеюсь в следующий раз мы вернемся в уже родной ТР1 и будем всех вас ждать там! Ставьте лебедки, будьте мужиками, бляяяять!!!
  24. В следующем году также в августе (считаю наиболее удачным это время) либо опять на кольский (что более вероятно), либо еще раз на алтай (в р-не чуйского тракта)
  25. точки layt2020.gpx layt2020.gdb st-mod2020.gdb st-mod2020.gpx tur-sport2020.gdb tur-sport2020.gpx
  26. Точки где то выкладывали? говорили про вторник, а то квадрат для скачивания карт какой то большой, может по компактнее нарисуете? для локуса большой получается надо начинать качать уже сейчас
  27. Был в сентябре - охренительно!
  1. Load more activity