Sign in to follow this  
Followers 0
Pavel-R

Трофи-рейд "Бизоньи тропы" 30-31 октября 2010 г. (Пензенская область)

4 posts in this topic

трофи-рейд "БИЗОНЬИ ТРОПЫ"

предыстория:

... Эти животные во всех отношениях были исключительно удачливы. Пережив страшных хищников, которые могли сравняться с ними по физической силе, доисторических саблезубых тигров и страшных гигантских волков, они не нашли смертельного врага и в лице коренного населения Северной Америки, спокойно прожили там около сорока тысячелетий. Подсчитано, что к 1500 году популяция бизонов превышала 70 миллионов особей, и они, быть может, являлись самым многочисленным видом крупных млекопитающих на планете...

1 На участке будет проложены дороги-тропы, некоторые из них будут максимально не проезжие, на них и будут стоять кп.

2 Так же в лес будут запущены несколько бизонов (передвижных кп), фото с ними увеличит Вашу самооценку и храбрость, а так же удвоит бальность кп.

3 На трассе будет находится легендарный персонаж Буфало Бил, цель найти, взять кп, сфотографироватся. Первому нашедшему будет предоставлен отдельный приз.

4 будут так же временные кп, режим работы и масса данных кп будет опубликована отдельно.

5 однозначно будут обязательные точки, 3-5 шт.

регламента придерживаемся клубного. http://www.penza4x4.ru/showthread.php?t=68

Частный регламент.

район проведения Шемышейский район Пензенской области. (Удаление от города 60-70 км)

30-31 октября

Основное расписание:

30.10.2010

до 9.00 регистрация участников

9.00-10.00 техническая комиссия

10.30 брифинг

11.00 старт

21.00 финиш

31.10.2010

10.00 предварительные результаты

12.00 награждение.

формат: 10-ти часовое Джип ориентирование

классы:

1) стандарт

2) туризм

3) спорт

4) atv

На мероприятии в обязательном порядке при себе иметь:

Запас провизии как минимум на 10 часов, запас топлива на 200 км хода,

огнетушитель, корозащитную стропу, гаситель троса, аптечку, все доки на тс, хорошее настроение.

1 Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы, Лагеря и др. в зоне проведения мероприятия, к участию в соревновании не допускаются.

2 ЭКИПАЖИ И УЧАСТНИКИ

1. Участниками клубных соревнований являются только физические лица, заявившие экипажи для участия .Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированных для обеспечения его участия на соревнованиях.

2. Экипаж-это, экипаж одного автомобиля в трофи - рейде, состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Частными регламентами могут оговариваться дополнительные участники экипажа, но не более четырех человек. в одном автомобиле при условии наличии посадочных мест в автомобиле.

3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на соревнование, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего мероприятия

4. Член экипажа, заявленный как Первый водитель (пилот), обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в данном этапе Кубка.

5. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем данного экипажа в течении всего соревнования или его части (участка).

6. Разрешается замена Первого или Второго водителей, указанных в заявочной форме, только до окончания проведения Административных проверок перед соревнованием. Данная замена члена экипажа производится по согласованию организаторами данного этапа соревнования. Замена Двух водителей сразу, производится в те же сроки, но только с разрешения Руководителя соревнования.

7. Во время проведения этапа экипаж имеет право заменить заявленный автомобиль на другой уже после проведения Административной проверки , но только той же зачетной группы. Данная замена возможна только с разрешения Руководителя гонки с обязательной оплатой данным экипажем 100 % заявочного взноса дополнительно.

3 АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

1) Стандарт, автомобили с колесной формулой 4х4, размерность шин до 32 дюймов (включительно) без лебедок

2) Туризм, автомобили с колесной формулой 4х4, размерность шин до 33 дюймов (включительно) с одной лебедкой

3) Спорт , автомобили с колесной формулой 4х4,выпущенные серийно не менее 1000 экземпляров, размерность шин 37" (включительно) кол-во лебедок не регламентируется. (не котлеты)

4) ATV Полноприводные квадроциклы, ограничений по подготовке нет.

3. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.

4. Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.

5. Разведка трассы Запрещена.

6. Взаимопомощь между экипажами во время соревнований допускается.

4 ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

1. Для участия в соревнование представитель экипажа предоставляет организатору надлежащим образом заполненную и подписанную заявку поддержанную заявочным взносом. Заявки могут быть поданы так же в цифровом виде на e-mail: tuzaev@yandex.ru и подписаны и подкреплены взносом непосредственно перед стартом.

2. Сумма взноса до 25.10.2010 1000 руб. для 1 экипажа, после 25.10.2010 1500 руб. кроме иногородних

3. Дата окончания приема заявок 30.10.2010г 109.00 мск

4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, все члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего Регламента.

5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию) относится к организатору этапа, Официальным лицам данного соревнования и другим участникам.

6. Заявочные взносы возвращаются кандидатам полностью, у которых не была принята заявка на участие Административной проверкой, в случае, если соревнование отменено Организаторами.

8. Заявочные взносы не возвращаются кандидатам (участникам) на участие в этапе, если в заявочной форме были указаны заведомо ложные данные. Все другие случаи рассматриваются индивидуально.

9. Заявочные взносы используются Организаторами следующим образом: часть заявочных взносов используется на покрытие расходов Организатора соревнования. Вторая часть заявочных взносов направляется Организаторами на формирование Призового Фонда для подведения итогов соревнования По всем зачетным группам и награждения экипажей.

5 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЭКИПАЖЕЙ)

РЕКЛАМА.

1. Каждое соревнование имеет собственное название и оригинальную эмблему, (стартовый/бортовой номер с символикой мероприятия).

2. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.

4. Реклама располагаемая на автомобиле, не должна препятствовать обзору.

5. В случае отказа экипажем разместить Обязательную рекламу ,данный экипаж к участию на соревнованиях не допускается . Возврат заявочного взноса экипажу не производится.

6 АДМИНИСТРАТИВНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ.

1. Экипаж (один из членов) и их автомобиль, принимающие участие в Соревнованиях , должны пройти Административную и Техническую Проверки.

2. Предметом Административной проверки является:

* Правильность заполнения заявочной формы;

* Наличие водительских удостоверений категории «В» у всех членов экипажа , заявленных как водители;

* Документов о принадлежности заявленных автомобилей, техпаспортов и др.;

* Медицинских и других страховых полисов;

* Правильность размешения эмблем этапа , стартовых номеров, рекламы т.д.;

Административную проверку проводят Спортивный Комиссар этапа и Секретарь этапа.

Предметом Технической проверки автомобиля является:

* Соответствие заявленного автомобиля техническим параметрам, которые указаны экипажем в заявочной форме (заявке);

* Классификация автомобиля в соответствующую зачетную группу данного этапа;

* Соответствие автомобиля требованиям технической и экологической безопасности;

* Проведение необходимых мер по маркировке, пломбировке и т.д., для приведения автомобиля в соответствие с требованиями зачетной группы данного этапа, а также последующая проверка этих соответствий после финиша экипажа; Техническую проверку проводят Технический Комиссар этапа и Секретарь этапа.

7 УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

1 Соревнование будет считаться несостоявшимся ,если старт на данном этапе приняли, во всех зачетных группах, менее 3 экипажей.

2. Зачет КП, фотофиксация на цифровую камеру, принцип взятия Рука-рука. (косание рукой до номера КП и неотъемлемой части автомобиля. (двери-тросы-крышки багажника-экспедиционники, не считаются)

3. Экипажу начисляются очки только в той зачетной группе, в которой на данном этапе классифицируется его автомобиль.

4. При равенстве зачетных результатов (очков) у 2-х и более экипажей, в одной зачетной группе, преимущество отдается экипажу, потратившему меньше количество времени на прохождение трассы соревнований. В случае абсолютного равенства места делятся.

8. НАГРАЖДЕНИЕ. (ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ)

1. По итогам каждого соревнования:

Участники занявшие 1-3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться дипломами и призами. Церемония Награждения сразу по завершению этапа ,согласно расписания.

Участники занявшие 1,2,3 места в каждой зачетной группе, будут награждены памятными призами с указанием зачетной группы , а также дипломами и ценными подарками.

9 ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.

1. Экипаж, которому необходима медицинская помощь ,информирует ближайший рядом находящийся экипаж и все мимо проходящие экипажи. Экипаж, к которому было «обращение о помощи» ОБЯЗАН :остановиться и принять меры по оказанию помощи. При наличии средств связи -сообщить об этом любому из организаторов. Продолжить движение по маршруту(кратчайшему) до Лагеря Организаторов ,Судейского Пункта и сообщить об аварии. В случае отсутствия «обращение о помощи» на месте происшествия(аварии) экипаж обязан остановиться и Убедиться в том , что потерпевший экипаж не нуждается в помощи.

2. Запрешено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте , крыше , бамперах , в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).

3. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупредить стоящих рядом людей.

4. Запрешено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других экипажей-участников.

5. Любой член экипажа не должен находиться ближе 3 метров к тросу, в том числе и ле- бедки , находящемуся под нагрузкой, в процессе работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда автомобиль неподвижен , а трос не нагружен.

6. Запрешено использование лебедки без установленного «ГАСИТЕЛЯ ТРОСА». Гаситель должен быть размещен в зоне «СРЕДНЕЙ ТРЕТИ» натянутой части троса.

7. Все передвижения автомобилей Участников во время проведения соревнований (на трассе и в Лагере) осуществляются с включенным ближним (дневное время) светом основных фар. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.

8. На всех соревнованиях каркас безопасности на автомобилях , а также наличие твердых шлемов для членов экипажа рекомендованы организаторами.

9. Участники и соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Организаторы обязаны указать места и Способы утилизации мусора.

10 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

1. Любое нарушение, не указанное в данной таблице пенализации , будет рассматриваться Спортивными и Техническими Комиссарами индивидуально.

2. Экипажам ЗАПРЕШАЕТСЯ, под угрозой пенализации, вплоть до исключения и снятия с соревнований, преднамеренное блокирование проезда соревнующихся автомобилей, или препятствование обгону другими экипажами – участниками.

таблица пенализаций

Заявка на участие не подтвержденная стартовым взносом-Не допуск к участию

Отказ участника от размещения обязательной рекламы.-Не допуск к участию

Отказ участника от размещения необязательной рекламы. Увеличение заявочного взноса на 100%

Любая разведка и езда участника по СУ до официального старта-Не допуск к участию

Наличие явных признаков алкогольного опьянения у водителя-дисквалификация

Не взятая точка (КП) отсутствие фото - незачет КП

Отсутствие возможности точной идентификации номера точки на фото (электронный вид) - не зачет кп

Нет контакта между взятой точкой или машиной и членом экипажа - не зачет кп

Превышение Контрольного времени - не зачет

Отсутствие любого из документов (водительское удостоверение, талон т/о, паспорт т.с.)- дисквалификация.

Нарушение требований по безопасности-экологии, рассматривается индивидуально.

Отсутствие корозащитной стропы - не допуск к соревнованию/дисквалификация

Отсутствие гасителя троса - не допуск к соревнованию/дисквалификация

отсутствие аптечки - не допуск к соревнованию/дисквалификация

Отсутствие огнетушителя - не допуск к соревнованию

Применение лебедки без использования корозащитной стропы – дисквалификация

валка живых деревьев-дисквалификация

Мытьё транспортных средствх в реках и водоемах- дисквалификация

11 СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ.

1. Экипаж, выбывший из соревнования (гонки на этапе) по причине схода (технический и любой другой), обязан информировать об этом при первой возможности Организаторов, любыми доступными для него способами. (предпочтительно SMS с причиной схода, номером экипажа,(GPS координатами места поломки).

2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на этапе экипажей,

оставшихся на маршруте (трассе) после закрытия СУ, этапа (финиша), до базового лагеря.

3. Эвакуация техники собственными силами экипажей-участников разрешена только после получения разрешения организаторов.

Дополнение:

Судейство будет осуществлятся по принципу “не разрешено значит запрещено!”

место сбора будет оглашено 28-29 числа.

пока только Шемышейский район Пензенской области.

Подробности тут: http://penza4x4.ru/showthread.php?t=1236

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто нить собирается поехать?

Мы вроде как в теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцам нив, особенно тем кому на СО было тяжело, большой совет не ездить в Пензу. Чтоб не травмировать психику.

Раз несколько встречался с пензенскими нивоводами на гонках... мэээ до сих пор икаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцам нив, особенно тем кому на СО было тяжело, большой совет не ездить в Пензу. Чтоб не травмировать психику.

Раз несколько встречался с пензенскими нивоводами на гонках... мэээ до сих пор икаю.

Оне ишшо и парами постоянно шныряють... Ужосс!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.