Леха 641

Что залить в движок, коробку, мосты?

82 posts in this topic

Вопрос! решил менять масло во всей трансмиссии, так как узнал у бывшего хозяина что там ТАП-17!!! нашел одного спеца по нивам, заставил прокатиться со мной, как бы послушать машинку! после большого круга он заявил что моя нивка очень даже тихо себя ведет и для нивы 95ого года просто шепчет! сказал не заморачиваться и купить лукойла полусинтетики и залить без всякой мысли! только заявил что готовь менять через недельку сальники! а в магазине когда покупал этот лукойл сказали что лучше к нему купить присадку, которая уменьшает расход и шум от всего! ВОПРОС: какого ваше мнение как людей, которые ездят на ниве, а не читают про них и не продают к ним запчасти (а сами на иномарках катаются)! проста я то на ниве всего 8 месяцев ездию....жду мнений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас в движке залит CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60, в мостах и коробке/раздатке минералка Лукойл.

До этого в движок лил CASTROL Magnatec 5W-40 C3, но движок начал его потихоньку кушать.

В трансмиссию также заливал один раз CASTROL, после года пробега (35-40 т.км.) масло было относительно чистым.

Потом в трансмиссию залил STATOIL, через год (35-40 т.км.) в коробке и раздатке масло было черным, сказали что либо масло херовое, либо был перегрев, а в мостах я масло менял летом, но оно было рыжим, т.к. я хапанул водички.

Сейчас в мостах и коробке/раздатке Лукойл. Вынужден был его залить из-за кризиса и водных процедур летом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в движке залит CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60, в мостах и коробке/раздатке минералка Лукойл.

До этого в движок лил CASTROL Magnatec 5W-40 C3, но движок начал его потихоньку кушать.

В трансмиссию также заливал один раз CASTROL, после года пробега (35-40 т.км.) масло было относительно чистым.

Потом в трансмиссию залил STATOIL, через год (35-40 т.км.) в коробке и раздатке масло было черным, сказали что либо масло херовое, либо был перегрев, а в мостах я масло менял летом, но оно было рыжим, т.к. я хапанул водички.

Сейчас в мостах и коробке/раздатке Лукойл. Вынужден был его залить из-за кризиса и водных процедур летом.

щас вот у меня залито в движке Castrol Magnatec 10W-40. Не жалуюсь и выбор на него пал только потому что бывший хозяин машины рекомендовал именно его! По его словам с этим маслом движок работает как часы! В принципе, учитывая мой малый опыт, я бы сказал что он прав! Жалоб нету и вскрывал клапанную крышку летом - все чистое как с завода! А купил ЛУКОЙЛ полу/синтетику по рекомендации магазина где постоянно покупаю запчасти вот уже на вторую машину. Там продавец сказал что с этим маслом у него в ниве расход упал до 9л! (это он залил его во всю трансмиссию). Тоже самое и я собираюсь делать! 6л лукойла купил и жду пока у знакомого подьемник освободиться. Боюсь сальники выбьет...но надеюсь на лучшее. И вот еще! КТО БРАЛ ПРИСАДКИ КОТОРЫЕ ЯКОБЫ ШУМ УСТРАНЯЮТ, ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ЛИ ИХ БРАТЬ???? А ТО ЦЕНА НЕ МАЛЕНЬКАЯ, НА ЛИТР МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ОДИН ТЮБИК - 180р. Стоит заморачиваться или нет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хз у меня в ШНИВЕ залито в двигло Синтетика от Кастрол в трансмиссии и мостах синтетика от негоже-я рад :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присадки к маслу не нужны, лучше масло нормальное купить, там все нужные присадки есть.

Шум крупномодульной раздатки нельзя задавить, даже 90W140 практически не помогает. Полезнее вибро-шумкой рычаги раздатки и пластик обклеить, ещё чехол на ручку повышайки.

Синтетика стабильнее свойства имеет чем минералка, но больше боится воды.

От отечественного масла у меня плохие воспоминания, слишком дорого обходится дешёвое масло.

Лью Акделко, ВР дорого стало.

Сцальники не выбьет, если нормальные.

По поводу цены/качества - у мну тесть маслицем торгует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в шниву синтетику жестоко мне кажется...у меня синтетика в двигле и коробке, но у меня и авто другое))))

в двигле шел 5w40, в трансмиссии аджип, какой не помню уж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил по осени Кастрол 5w40 макнатэк который,движок шелестит как новый :rolleyes: .Однако замена совпала с заменой распредвала,рокеров,ГК,и маслоподводящей рампы :D .Передний мост гудел как метро ажна ухи закладывало :blink: :blink: , думал запорол иво.Снял кардан и лето отъездил на задке.По холодку повесил новый кардан,затянул фланец нужным моментом и залил тож кастрюль синтетику saf-x 75w140.Мост затих B) . Резултаты вроде радуют но в двигло долил уже за 2.5 месяца грамм 200 и гонит из-под гидронатяжителя судя по потекам.Зря видимо я иво трогал када ставил успокоитель :blush: :blush: .Из моста вродь нетечет,холодна аднака.В недавнии сильные морозы всегда заводился с первого раза несмотря на старые свечи,провода,аккум,что не может не радовать видимо это немаловажная заслуга масла.Для себя пока плюсов от синтетики вижу больше чем минусов тока небюджетно эт нифика ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлые зимы едил на шелле полусиньке 10w40 так за зиму не заводился раз так несколько.В мостах и коробке хз чо залито было но мешалка на непрогретом ворочалась с заметным усилием.Ну правда и эксплуатация в разы жестче была :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха 641, чтобы избавиться от шумов, балансируй карданы, меняй подшипники...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну в двигле Shell 5-40.. в коробке Castrol... эти масла лью давно, ещё на прошлые машинки..даволен:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В двиг лью Mobil-1 5W50. Отличие от 5W40 в него добавлен загуститель для высоких температур. Пробовал Лить Мобиловскую синтетику 5W40, но летом на ней стучат гидрокомпенсаторы. Поэтому 5w50.

Пробег Нивы - 90 тык.

Пробег Шнивы - 49 тык.

На обеих машинах масло меняю через 8-10 тык.

В трансмиссии Кастрол. Сальники не текут.

В Шниву хочу попробовать залить ЛиквиМоли с молибденом. 5w50 тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха 641, чтобы избавиться от шумов, балансируй карданы, меняй подшипники...

да я бы с радостью все это делал...НО! мне 19летЭ, нет гаража, денег на сервис, :( .... и знакомых с хорошим бесплатным гаражом... :D так что может и тема глупая ...но в моем положении я внимательно читаю каждый совет ^_^ а кстати....балансировать карданы это как? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха 641, балансировка карданов кстати вроде не очень дорогая процедура, над будет на своей попробывать сделать... выше ссылочку правильно дали, Самара-Лада этим занимается.

И я хз конечно, но помоему у нас сальники текут не из-за того, что масло синтетика, а то что нарываемся на подделки, да и в машине вибрация постоянная, вот их и козявит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха 641, балансировка карданов кстати вроде не очень дорогая процедура, над будет на своей попробывать сделать... выше ссылочку правильно дали, Самара-Лада этим занимается.

И я хз конечно, но помоему у нас сальники текут не из-за того, что масло синтетика, а то что нарываемся на подделки, да и в машине вибрация постоянная, вот их и козявит.

Совершенно согласен. У мну в трансмиссии синтертика так как самоблоки - не течет ничего нигде.

... и постучал по дереву...

Сальники брал в "Автокрепеже"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.