FREE ON

Выбор радиостанции

285 posts in this topic

Хотел бы узнать компетентное мнение о данном девайсе!

Автомобильная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-3031M разработана на основе современных технологий и является первой моделью Си-Би радиостанций нового поколения.

Передатчик радиостанции MegaJet MJ-3031M имеет максимально допустимую для данного класса излучаемую мощность 10 Вт и высококачественную модуляцию. Кроме того, приемником радиостанции является супергетеродин с двойным преобразованием частоты, с двухконтурной перестраиваемой входной цепью, кварцевым и керамическим фильтрами и ограничителем низкочастотного шума.

Совершенно новый дизайн корпуса и панели управления радиостанции обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации. Особое внимание уделено экономии времени доступа к органам управления радиостанции.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

240-каналов на поддиапазонах A, B, C, D, E и F

Новейший ЖКИ-дисплей типа Black Matrix с отображением текущего режима

12-сегментный индикатор уровня/мощности сигнала

Возврат к предыдущему каналу при сканировании

Запоминание 4-х каналов по выбору пользователя

Встроенная система автоматического шумоподавления

Параллельное прослушивание двух каналов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон радиочастот A: 25615 - 26055 кГц; D: 26965 - 27405 кГц

B: 26065 - 26505 кГц; E: 27415 - 27855 кГц

C: 26515 - 26955 кГц; F: 27865 - 28305 кГц

Количество каналов 240 в "Европейской" сетке

Виды модуляции Частотная (ЧМ) и амплитудная (АМ)

Импеданс антенны 50 Ом

Управление Регулятор громкости с выключателем питания, регулятор шумоподавления, настройка на каналы (вверх/вниз), многосегментный измеритель уровня, переключатели: NB, DW, CH9, SCAN АМ/ЧМ, память 1, 2, 3 и 4.

Громкоговоритель Квадрат 78 мм; 8 Ом; 3,0 Вт

Микрофон Динамический микрофон

Напряжение питания 13,8 В

Габариты 159 х 138 х 48 мм

Вес 850 г

Для повышения надежности в системе управления радиостанции используется бесконтактная коммутация на диодах и транзисторах. Имеется встроенный фильтр в цепи питания для исключения влияния помех от системы зажигания автомобиля.

ПРИЕМНИК

Чувствительность при 10 дБ С/Ш 0,8 мкВ (АМ); 0,5 мкВ (ЧМ)

Избирательность 60 дБ при ширине полосы 5 кГц

Диапазон АРУ 80 дБ

Диапазон шумоподавителя 0,5 мкВ - 1000 мкВ

Выходная звуковая мощность 1,0 Вт на 8 Ом при 10% искажений

Искажения при входном сигнале 1000 мкВ не более 3%

Диапазон звуковых частот 400 - 2400 Гц

Промежуточные частоты 1-я - 10695 кГц

2-я - 455 кГц

Избирательность по побочным каналам приема не менее 45 дБ

ПЕРЕДЧАТЧИК

Уровень излучаемой мощность 10 Вт

Стабильность частоты не хуже 0,005%

Уровень побочных излучений не более - 70 дБ

Потребляемый ток не более 2,0 А

Параметры модуляции АМ 90%

Девиация частоты при работе с ЧМ 2,0 кГц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

неплохой аппарат, но если есть возможность выбора я бы поискал с приставкой turbo

http://www.samaracb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=84

да, и если я не ошибаюсь были случаи сдыхании подсветки и процев, но вроде не повсеместно. Порой радиосканер

Хочу ее б/у ценник у нее вроде как "сладкий" по сравнению с новой!

если будет возможность - обязательно залезть внутрь и исследовать на предмет ремонтов. Также проверить на прием и передачу (не соврать-бы, но вроде при сгоревшем проце у чела резко падала дальность передачи и плевалась помехами в эфир)

возможности такой не бу!

она в мск! кстати нет сейчас или вближайшее время знакомых в мск?

хз, завтра узнаю, если что наберу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы узнать компетентное мнение о данном девайсе!

Автомобильная Си-Би радиостанция MegaJet MJ-3031M разработана на основе современных технологий и является первой моделью Си-Би радиостанций нового поколения.

Передатчик радиостанции MegaJet MJ-3031M имеет максимально допустимую для данного класса излучаемую мощность 10 Вт и высококачественную модуляцию. Кроме того, приемником радиостанции является супергетеродин с двойным преобразованием частоты, с двухконтурной перестраиваемой входной цепью, кварцевым и керамическим фильтрами и ограничителем низкочастотного шума.

Совершенно новый дизайн корпуса и панели управления радиостанции обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации. Особое внимание уделено экономии времени доступа к органам управления радиостанции.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

240-каналов на поддиапазонах A, B, C, D, E и F

Новейший ЖКИ-дисплей типа Black Matrix с отображением текущего режима

12-сегментный индикатор уровня/мощности сигнала

Возврат к предыдущему каналу при сканировании

Запоминание 4-х каналов по выбору пользователя

Встроенная система автоматического шумоподавления

Параллельное прослушивание двух каналов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон радиочастот A: 25615 - 26055 кГц; D: 26965 - 27405 кГц

B: 26065 - 26505 кГц; E: 27415 - 27855 кГц

C: 26515 - 26955 кГц; F: 27865 - 28305 кГц

Количество каналов 240 в "Европейской" сетке

Виды модуляции Частотная (ЧМ) и амплитудная (АМ)

Импеданс антенны 50 Ом

Управление Регулятор громкости с выключателем питания, регулятор шумоподавления, настройка на каналы (вверх/вниз), многосегментный измеритель уровня, переключатели: NB, DW, CH9, SCAN АМ/ЧМ, память 1, 2, 3 и 4.

Громкоговоритель Квадрат 78 мм; 8 Ом; 3,0 Вт

Микрофон Динамический микрофон

Напряжение питания 13,8 В

Габариты 159 х 138 х 48 мм

Вес 850 г

Для повышения надежности в системе управления радиостанции используется бесконтактная коммутация на диодах и транзисторах. Имеется встроенный фильтр в цепи питания для исключения влияния помех от системы зажигания автомобиля.

ПРИЕМНИК

Чувствительность при 10 дБ С/Ш 0,8 мкВ (АМ); 0,5 мкВ (ЧМ)

Избирательность 60 дБ при ширине полосы 5 кГц

Диапазон АРУ 80 дБ

Диапазон шумоподавителя 0,5 мкВ - 1000 мкВ

Выходная звуковая мощность 1,0 Вт на 8 Ом при 10% искажений

Искажения при входном сигнале 1000 мкВ не более 3%

Диапазон звуковых частот 400 - 2400 Гц

Промежуточные частоты 1-я - 10695 кГц

2-я - 455 кГц

Избирательность по побочным каналам приема не менее 45 дБ

ПЕРЕДЧАТЧИК

Уровень излучаемой мощность 10 Вт

Стабильность частоты не хуже 0,005%

Уровень побочных излучений не более - 70 дБ

Потребляемый ток не более 2,0 А

Параметры модуляции АМ 90%

Девиация частоты при работе с ЧМ 2,0 кГц

Выбирай аппарат под свои руки и пальцы.Только для удобства пользования в машине.Дизайн- если есть в этом нужда-хотя красявый аппарат лучше.Все характеристики выданные здесь присущи ВСЕМ этим аппаратам для СВ связи и нивелируются короткой автомобильной антенной.По факту для работы в поле нужен всего один канал.Так что остальные кнопочки нужны только для работы с большой антенной или из дома или из базового лагеря .Выходная мощность динамика желательна больше одного ватта потому как в движении или на расстоянии от машины ничего не услышишь.Если будут вопросы по теме постараюсь ответить. * используется бесконтактная коммутация на диодах и транзисторах*-а вот это большой минус для работы в машине -всё это вылетает при запуске двигателя при включенной станции-в ремонт.

если будет возможность - обязательно залезть внутрь и исследовать на предмет ремонтов. Также проверить на прием и передачу (не соврать-бы, но вроде при сгоревшем проце у чела резко падала дальность передачи и плевалась помехами в эфир)

Ессли сгорел процессор-выкидывай станцию .Замена процессора -почти цена станции а если б.у то и более.

Диапазон СВ- 27 мегагерц-проработает для ближних связей года 2-3 максимум.После этого на 6-7 лет можно будет держать их на полочке в чулане до следующего минимума солнечной активности.Солнце сейчас в своём минимуме и задержало по какой-то причине свою активность и находится сейчас как буд-то на низком старте.Когда солнечная активность начнет усиливаться то ближняя связь(10-50 км) на этом диапазоне будет затруднена но зато легче будет связаться на 1-5 тысяч км.Так что легче будет из машины поговорить с Сахалином или Парижем чем докричаться за 3 км до базового лагеря.Так что лучше сразу приобретать станции диапазона 2 метра.

Edited by 798
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лучше сразу приобретать станции диапазона 2 метра.

тогда уж сразу двухдиапазонку 2м-70см. Тогда можно будет и с лпд портативками в лагере связываться, причем на приличном расстоянии.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто шарит подскажите, какую станцию взять для соревнований, какие частоты нужны? Стационарную или переносную? Радиус действия я думаю не менее 20 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем я стесняюсь спросить тебе радиус действия рации 20 км,а????Это раз

Второе данная тема уже не раз и даже не два обсуждалась на разных форумах,единого рецепта нет.Лично я пользуюсь Вектрой Милитари vt44military.jpg и доволен,и топили и топтали а ей пох.Радиус 5 км и его за глаза.Ты же штурмана не отправишь ногами точку искать в радиусе более 1 км :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:,а у оргов у всех сотовые включены ибо если все участники будут долбить в один канал будет жопа. Для поездок в колонне и экспедициях тоже вполне достаточно,а на трассе мне мафана хватает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По соотношению цена\качество вектор очень неплохой вариант. если вектор не влазит в бюджет - можно посмотреть китаенвуды типа TK4AT, они дешевле, но статистика поломок не радует. Хотя у многих работают годами. Короче лотерея :mrgreen:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем я стесняюсь спросить тебе радиус действия рации 20 км,а????Это раз

Второе данная тема уже не раз и даже не два обсуждалась на разных форумах,единого рецепта нет.Лично я пользуюсь Вектрой Милитари vt44military.jpg и доволен,и топили и топтали а ей пох.Радиус 5 км и его за глаза.Ты же штурмана не отправишь ногами точку искать в радиусе более 1 км :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:,а у оргов у всех сотовые включены ибо если все участники будут долбить в один канал будет жопа. Для поездок в колонне и экспедициях тоже вполне достаточно,а на трассе мне мафана хватает.

Относительно данной конкретной модели. Вектор VT44 Милитари.

Живу я на 14 этаже. Окно на Волгу. Посредством этой рации и штатной антенны люди слышат меня на Кр.Глинке и в Курумоче.

В Паспорте выходная мощность указана 10 мВт.

НА некоторых И-нет ресурсах пишеться, что имеется плавная регулировка до 3,5 Вт.

Последнее. Есть точно такаяже станция но с интексом "H" (типа "хай") у неё мощность до 8 Вт. Так вот, обычную Милитари можно разогнать до 8 Вт сняв пару резисторов-перемычек. Правда история умалчиват сколько будут жить акумы.

Edited by Forest
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то и понятно, но радиус такой я думаю из за вызова помощи, очень часто сотовый не работает в лесах, а соревнования линейные с большим удалением, как помощь вызывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон,

Это то и понятно, но радиус такой я думаю из за вызова помощи, очень часто сотовый не работает в лесах, а соревнования линейные с большим удалением, как помощь вызывать?
Любая эвакуация происходит после финиша,так что ножками топать за подмогой надо,да и если что то серьёзное случиться и так все узнают и помогут HollyMan_special.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vector VT-44H имеется у меня, у нее выходная мощность в режиме Хай - 5 Вт, собсно почитав-полазив в инете понял что для радиостанций мощность не самое главное, важнее правильная антенна, для LPD - 165 мм

Я рацией доволен, модуляция приятная - слышно внятно, батарейку держит долго

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, портативные укв рации по определению не могут бить на 20км. Это удел автомобильных СВ и УКВ станций. Из всех известных мне джиперов самары и тольятти у Ильденова CВ связь и у меня стоит СВ. Вот и делай выводы о вероятности до кого-то доораться. плюсом вектор ты повесил на шею (например, ты орг) и шастаешь с ней, а CВ - она в машине стационарно, а если переносная, то опять же забудь про 20км. есть вариант автомобильных укв у них дальность больше чем у носимых - 40-45 Вт на выходе против 3-5 у портативок )будешь искать- смотри чтобы покрывала 430-440Мгц. Но опять же - тебя услышат за 20км, а ответить не смогут - нет их у трофистов стационарных практически... кстати, на любых соревах практически на любом канале укв сидит экипаж. самый надежный на мой взгляд способ сообщить о поломке - сарафанное радио. Нашел в канале другого участника, попросил передать дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, портативные укв рации по определению не могут бить на 20км. Это удел автомобильных СВ и УКВ станций. Из всех известных мне джиперов самары и тольятти у Ильденова CВ связь и у меня стоит СВ. Вот и делай выводы о вероятности до кого-то доораться. плюсом вектор ты повесил на шею (например, ты орг) и шастаешь с ней, а CВ - она в машине стационарно, а если переносная, то опять же забудь про 20км. есть вариант автомобильных укв у них дальность больше чем у носимых - 40-45 Вт на выходе против 3-5 у портативок )будешь искать- смотри чтобы покрывала 430-440Мгц. Но опять же - тебя услышат за 20км, а ответить не смогут - нет их у трофистов стационарных практически... кстати, на любых соревах практически на любом канале укв сидит экипаж. самый надежный на мой взгляд способ сообщить о поломке - сарафанное радио. Нашел в канале другого участника, попросил передать дальше...

А у тебя лично какая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у тебя лично какая?

В машине стационарная сибишка "Alan-48 EXCEL" достаточно древняя аппаратина. Кочует из машины в машину уже лет 5 точно. Пользую только на трассе в 15D канале - там дальнобои сидят и удобно о засадах и неожиданностях узнавать. Да и иногда просто с ними поболтать прикольно. Усилителя нет, антенна ТАИС какая-то там.

Автомобильная CB связь хорошо развита в Москве, Питере, НиНо. Короче северо-запад европейской части РФ .

Для покатух и соревнований - Vector VT-44 Military. ИМХО лучшее сочетание качества связи, заряда батареи, цены, удобства, компактности, дальности. Имеют незадокументированный режим повышенной мощности. Включается комбинацией кнопок. Основной частотный режим - LPD(69 каналов). Может работать в PMR? но переключается в этот диапазон и обратно только через выключение рации. Т.е. быстро переключиться из диапазона в диапазон не может. Удобно, если скажем в колонне большинство людей с pmr-ками (а это часто бывает, т.к. их сейчас по 1000-1500р за пару в любом магазине валом лежит). Если будешь смотреть в сторону VT44 имей в виду, они идут в 2-х вариантох комплектации - с акумулятором Li-ion и Ni-Mh. Первый вариант чуть дороже, но оно того стоит. Заряд держит дольше, можно не дожидаться полного разряда батареи и подзаряжать "на лету".

У нас в общем-то даже свой исторически сложившийся канал связи есть на покатухах. В принципе, практически у каждого экипажа есть свой излюбленный канал, который перед стартом можно узнать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.