Андрей777

Двигатель Mercedes-Benz 136л.с. на УАЗ

27 posts in this topic

История токая. Имеется УАЗ 3151 и Mercedes-Benz E230 W124 (в аварийном состоянии). И вот я подумал, а не воткнуть ли мне двигатель и КПП (механика 4-х ступка) от Мерена на УАЗ. Какие могут возникнуть трудности в дальнейшем(кроме ГИБДД и порванных мостов). Или идея бредовая???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

дизель найди,если морочится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня дизель был я и не спрашивал ни кого. Взял и поставил. А тут вот оно все рядом и искать не надо.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

История токая. Имеется УАЗ 3151 и Mercedes-Benz E230 W124 (в аварийном состоянии). И вот я подумал, а не воткнуть ли мне двигатель и КПП (механика 4-х ступка) от Мерена на УАЗ. Какие могут возникнуть трудности в дальнейшем(кроме ГИБДД и порванных мостов). Или идея бредовая???

я те так скажу - затея твоя - бред! твое двигло(уаз) жрет каку работает на каке вместо масла , и чё самое интересное , умудряется таскать само себя = потому что мотор малообротистый с хорошей тягой "на низах" минимум электроники ... русский мотор , - топором собран и все работает , и вот ты берешь мерин-двигло... да он мощный но токо но крутящий момент ...нее такой мотор - коротко ходовой (максимальная мощность достигается на достаточно высоких боротах ) и тяги на низах - точно хватать не будет <_< и уж мосты ему порвать никаких заявленых 136лс не хватит :mrgreen: максимум(и постоянно)будет гореть сцепа , а двиг будет плачевно задыхаться при отпускани педали сцепления:mrgreen:

- вот к примеру возьмем авто уаз 3303 (головастик) мотор (старый) обём двигателя 2.4 литра . мощность 75 лошадиных сил,и возьмем автьо Газ 52(если кто помнит мотор там рядная нижнеклапанная шестерка)3.5 литра объем и моща там тоже 75 лошадиных сил,- но вот головаст , везет всего лишь тонну(максимум полторы) . а вот газон - 2.5,- 3 тонны в легкую ...а вроде и там и там по 75 лошадиных сил...

- сам понимаешь если поставить двиг от уаза на газон(мощьностя то совпадают) - ну хоть ты тресни - пользы не будет :mrgreen:

- ВЫВОД :движок движку - РОЗНЬ! ;)

_ ЗЫ: про КЕ-Джетроник мериновский рассказывать? :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у меня дизель был я и не спрашивал ни кого. Взял и поставил. А тут вот оно все рядом и искать не надо.:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

у гоши от технички движок еще есть,хрюкни с ним,поставишь с крузака двигло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ке джитроник шляпа,которую в самаре толком никто не умеет настраивать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у гоши от технички движок еще есть,хрюкни с ним,поставишь с крузака двигло.

боюсь двигло получится дороже чем уаз :mrgreen: а воткнуть его :rolleyes: ... да ну нах ... не рентабельно это всё

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ке джитроник шляпа,которую в самаре толком никто не умеет настраивать

есть несколько человек ... и то геморрой и для них ...но могут ... но стоит клиенту будет дорого ...не - тридорого ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче шляпа,дизель у гоши проси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а я от капиталю его перед установкой ... не дорого ;) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, павда уазка с ним - пипец тяжелый будет ... с постоянным дефферентом на нос :mrgreen:

(фсё я больше не флудю)...здесь :mrgreen:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато всех задавит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я те так скажу - затея твоя - бред! твое двигло(уаз) жрет каку работает на каке вместо масла , и чё самое интересное , умудряется таскать само себя = потому что мотор малообротистый с хорошей тягой "на низах" минимум электроники ... русский мотор , - топором собран и все работает , и вот ты берешь мерин-двигло... да он мощный но токо но крутящий момент ...нее такой мотор - коротко ходовой (максимальная мощность достигается на достаточно высоких боротах ) и тяги на низах - точно хватать не будет <_< и уж мосты ему порвать никаких заявленых 136лс не хватит :mrgreen: максимум(и постоянно)будет гореть сцепа , а двиг будет плачевно задыхаться при отпускани педали сцепления:mrgreen:

- вот к примеру возьмем авто уаз 3303 (головастик) мотор (старый) обём двигателя 2.4 литра . мощность 75 лошадиных сил,и возьмем автьо Газ 52(если кто помнит мотор там рядная нижнеклапанная шестерка)3.5 литра объем и моща там тоже 75 лошадиных сил,- но вот головаст , везет всего лишь тонну(максимум полторы) . а вот газон - 2.5,- 3 тонны в легкую ...а вроде и там и там по 75 лошадиных сил...

- сам понимаешь если поставить двиг от уаза на газон(мощьностя то совпадают) - ну хоть ты тресни - пользы не будет :mrgreen:

- ВЫВОД :движок движку - РОЗНЬ! ;)

_ ЗЫ: про КЕ-Джетроник мериновский рассказывать? :rolleyes:

Вот. Это я и хотел услышать. Что не хрен баловаться и идея бред. Тогда продам мерен и куплю дизель. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Спасибо Серега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато всех задавит

Шахтеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(все что было ранее и это)...... уазка с ним - пипец тяжелый будет ... с постоянным дефферентом на нос :mrgreen:

Супер! поплюсую :drinks:

Ибо нефик! А то как мерседес - так зеленые штаны и два раза ку.

Пофлудю вдогонку: Если уж делать котлету - то из дизеля и плавающей Луизки! :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.