AndrejKa

Электролебедки

25 posts in this topic

цена новой 16799
/>http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=6&g=10_10

в Тольятти есть оф.дилер F-DESIGN
/>http://www.t-max.ru/buy/?sid=63&cid=858

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

для машины полной массой 2,8 т наверное слаба будет? Хотя мотор мощный, впечатляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная лебедь, у меня год уже стоит. на выходных затаскивал её в заснеженую году крузака сотова на летней резине с нерабочей блокировкой. ТЯНЕТ БЛИН!!

к томуже, кто незнает. т-мах 6500 отличается от 8500 ТОЛЬКО!!! диаметром тросса и соответственно размером барабана!!! (у 8500 торс 8 мм а у 6500 - 6мм) так што думайте сами!

Илья, это тебе в качестве аппа ))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для автотуризма рекомендуется брать лебедку с тяговым усилием на первом витке, равным полуторной массе снаряженного автомобиля.

т.е. 2800кг*1,5= 4200кг 4200кг/0.453= 9271 фунт...

т.е. либо 9000 либо 9500...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так-то да, 6500 мало как-то. Хотя ребята своих Носорогов так засаживали в Красноярске на слете SSY, что потом снимали 9000 и ставили 15000

Но для класса туризм-лайт, подойдт и 6500. Может цена снизится до адекватной?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для автотуризма рекомендуется брать лебедку с тяговым усилием на первом витке, равным полуторной массе снаряженного автомобиля.

т.е. 2800кг*1,5= 4200кг 4200кг/0.453= 9271 фунт...

т.е. либо 9000 либо 9500...

А через блок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А через блок?

Будет медленно мотать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет медленно мотать

Согласен,зато вытянет 4тонны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,зато вытянет 4тонны...

...Высадив аккумулятор и оставив без шанса повесить блок ибо он уже висит, а полиспаст в 3 лопаря на подвижных опорах (грубо говоря блок висит на корозащитке и может вращаться вокруг своей оси)работать не будет из-за перекручивания ветвей. Кроме того, он еще сильнее убавит скорость смотки и плечо даст 10 метров полезных из 30 метров троса...

Добрее изначально брать лебеду с правильным рассчетом, а блок юзать или в полной жопе, или на подсевшем акке после долгого лебежения. Физику не обманешь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для автотуризма рекомендуется брать лебедку с тяговым усилием на первом витке, равным полуторной массе снаряженного автомобиля.

т.е. 2800кг*1,5= 4200кг 4200кг/0.453= 9271 фунт...

т.е. либо 9000 либо 9500...

Кем рекомендуется? для какого автотуризма?

вот прямо противоположные рекомендации ..

(у человека установлена лебедка 2500!)

>Почему поставлена такая слабая лебедка? Минимум для ЛУАЗа - это лебедка на 6000, а лучше 9000 фунтов.

Все очень просто. Для туристического применения нет задачи вытянуть машину БЫСТРО, чтобы не обогнали - ее надо вытянуть НАДЕЖНО, чтобы при этом сохранить способность к дальнейшему движению - то есть ничего не сжечь, не сломать и не посадить.

Обычная лебедка класса 6000 потребляет порядка 250А, установленая - 40А. Считаем.

•От аккумулятора берется разница между отдачей генератора и потреблением лебедки. Примем отдачу нашего хилого генератора в 25а, тогда в одном случае это 40-25=15а, в другом случае 250-25=225а.

•Эффективная емкость аккумулятора зависит от отдаваемого тока, и на токе 225а составит не более 30% от паспортной емкости, в то время как при токе 15а - практически 99%.

•Стартерные токи обычная батарея способна отдавать только в прерывистом режиме. Игнорируем...

•Отсюда получаем что одна лебедка от 60а/ч аккумулятора при работающем моторе спокойно проработает 40/15*60=160 минут, в то время как другая 0,3*40/225*60=3,2 минуты. И даже если скорость протяжки троса у первой в 10 раз меньше, то все равно она протащит В ПЯТЬ РАЗ дальше.

И это - даже без учета разницы потерь в проводах, КПД электромоторов и прочего.

Два сезона эксплуатации подтвердили правильность решения.

Глядя на то как вы используюте Физику, вспоминаю старый анекдот про Чапаева и Антенну. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотр сообщенияHORHE (14 Февраль 2011 - 16:59) писал:

Согласен,зато вытянет 4тонны...

...Высадив аккумулятор и оставив без шанса повесить блок ибо он уже висит, а полиспаст в 3 лопаря на подвижных опорах (грубо говоря блок висит на корозащитке и может вращаться вокруг своей оси)работать не будет из-за перекручивания ветвей. Кроме того, он еще сильнее убавит скорость смотки и плечо даст 10 метров полезных из 30 метров троса...

Добрее изначально брать лебеду с правильным рассчетом, а блок юзать или в полной жопе, или на подсевшем акке после долгого лебежения. Физику не обманешь...

ну при тебе же эта лебёдка вытащила меня из оврага с 31"-ой докаткой и затащила заглушенного на гору, потому что давление масла от игла подъёма небыло.

по мне так ещё важную роль играет вес... 6500 весит 30 кг в 9500 40... 12000 уже 50 кг весит... я тожеб хотел 12000-ю иметь, но зачем стока бабла переплачивать и лишних 20 кг на морде возить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чего вы спорите какая лебедка круче, какая нужнее, ... каждая лебядь по своему хороша :rolleyes: , 6500 для поездок на рыбалку охоту думаю сойдет..., а вот на соревнованиях будет медленна (потому что через блок) но вытянет ...поэтому тут думаю не в весе дело а скорее в потребностях пользователя ...

- Андей орант вы вот в дубках(тогда,- на соревновании)когда мы к вам подъехали ... лебедку разматывали для чего ? чтоб завестись с толкача ?(используя скорость намотки супер лебедки) :mrgreen: :mrgreen: ... в итоге выехали то сами с помощью отвертки :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да... че там спорить.. каждому свое

только щас заметил, что спорим в теме о продаже

ну всмысле продавцу UP

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить технические характеристики, например ComeUp6000 и ComeUp9000, то можно обнаружить, что 9000 лебеда будет жрать меньше ампер на 4 слое намотки троса, чем 6000 на первом при одинаковой нагрузке.

Разговор ниачём - можно вообще с ручной лебедкой носиться - она совсем акб не высаживает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, мира Вам и добра!

Есть не праздный вопрос к специалистам по "лебедям"! Что из данных вариантов можно рассмотреть для установки на TLC-100, а что лучше не рассматривать вообще?

1. Come UP Seal DS-9.5 12V Ссылка

2. Ramsey REP 9,5e Ссылка

3. EW 12500 OUTBACK 12v Радио Ссылка

4. WIN 12000I 12v Ссылка

Буду благодарен за любые советы (в т.ч. и за флуд).. :mrgreen:

Или может у кого в сарае что-то подобное завалялось??? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.